Поэтапная лепка птицы из пластилина. Попугай из пластилина

Лепка – одно из самых популярных творческих занятий для детей. В фаворитах остается пластилин, но создавать красивые поделки также можно из мастики или соленого теста. За умение креативно мыслить отвечает правое полушарие головного мозга человека, его можно постепенно развивать, рисуя или создавая скульптуры с малышом. Такие занятия вполне доступны для детей, которым уже исполнился 1 год. Постепенно поделки могут становиться более сложными, чтобы возбуждать познавательный интерес.

Вместе с детьми можно учить цвета, формы, различные породы животных, к примеру или . И виды птиц. Например, можно создать из пластилина дятла, рассказать о пользе, которую приносит эта птица.

Как слепить птицу Дятел из пластилина — фото урок по шагам:

1. Запаситесь ярким пластилином. Один вид цветных брусочков будет вызывать у ребенка восторг и желание заняться творчеством. Для удобства работы также понадобится небольшая лопаточка, она обычно входит в готовый набор.

2. Из черного материала скатайте небольшой шарик, затем сделайте его продолговатым. Тело птички сделайте в виде большой черной капли.

3. Сформируйте две лепешки, напоминающие по форме бумеранг. Это будут крылья дятла. Украсьте их белыми продольными полосками. Скатайте очень тонкую белую колбаску и разрежьте лопаточкой на маленькие отрезки.

4. Соберите подготовленные детали между собой.

5. Украсьте грудь дятла белым пластилином. Также белые лепешки поместите на лицевую часть, добавьте черные зрачки.

6. Из оранжевой капельки слепите острый клюв, разрежьте его и вставьте маленького червячка.

7. Добавьте немного ярких цветов. Украсьте грудь желтым и красным оттенками, на макушку поместите красный хохолок.

8. Для создания хвоста слепите множество черных и белых плоских капелек.

9. Соедините их поочередно между собой, прикрепите хвост на свое место. Взяв за основу спички или проволоку, слепите две лапки.

10. Осталось посадить дятла на дерево. Можно слепить его из пластилина или использовать настоящие ветки.

Птица Дятел из пластилина, готов.

Лепка из теста своими руками. Как сделать тесто смотрите тут Ручная работа. подарок своими...... От автора Florist Marin.... Добавлено 4 год. назад.

  • "Птицы летят" леп...

    "Птицы летят" лепка, аппликация старшая групп № 9 "Дюймовочка" ГБОУ Школа 2065 СПДС № 5 Воспитатель Лазутина Н.А.... От автора Образовательн.... Добавлено 3 год. назад.

  • Мастер - класс по лепке из бумаги п...

  • МИНИ ПОПУГАЙ для КУКОЛ 🌟 ПИТОМЦЫ СВ...

    Как сделать МИНИ ПОПУГАЙ своими руками! СМЕШНЫЕ ЖИВОТНЫЕ! Питомцы для кукол DIY ✓ ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: ...... От автора Анна Оськина.... Добавлено 5 мес. назад.

  • Лепка из пластилина пиджи покемон и...

    пиджеотто из пластилина. Пиджеотто - крупный, хищный покемон-птица. Хотя основной цвет этого покемона корич...... От автора Лепка из плас.... Добавлено 2 год. назад.

  • Как слепить Энгри Бердз из пластили...

    Энгри Бердз \ Angry Birds \ Злые Птички в кино 2016 из пластилина. Лепим злую птичку Реда. Он откроет для нас киндер...... От автора КАЛЯКА-МАЛЯКА.... Добавлено 3 год. назад.

  • ПИТОМЦЫ ДЛЯ КУКОЛ. ВОЛНИСТЫЙ ПОПУГА...

    В этом видео мастер классе я покажу как сделать питомца для кукол - трех волнистых попугаев. Сделаем веточку...... От автора Ирина Иваницк.... Добавлено 2 год. назад.

  • Лепка птицы 2. 0. (снегирь)...

    Помните ли вы моё первое видео? Я лепила птичку! Но получилось не очень... И я сегодня покажу вам как лепить...... От автора Lina Wolf. Добавлено 1 мес. назад.

  • София Скуртова. Первый кастинг в Ки...

    Больше полезного ниже! ↓ Подпишись на YouTube канал шоу «Україна має талант»: ... От автора Україна має т.... Добавлено 3 год. назад.

  • Уроки лепки для детей.Урок 14. Павл...

    Уроки лепки для детей.В 14 уроке вы научитесь лепить симпатичного павлина... От автора Виорика Тамим.... Добавлено 4 год. назад.

  • Лепим Angry Birds. Синяя птичка....

    Лепим Angry Birds - синюю птичку из полимерной глины (пластики)."Whiskey on the Mississippi" Kevin MacLeod (incompetech.com) Licensed under ... От автора LepakaTV. Добавлено 6 год. назад.

  • Мастер-класс по лепке керамической...

    Будучи в Крыму у своих друзей в гостях пришла идея записать вот такой домашний мастер-класс. В котором я...... От автора VALENTIN SHKA.... Добавлено 4 год. назад.

  • ЕДИНОРОГ ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА | DIY ...

    Как слепить (сделать) единорога своими руками. Мастер класс по лепке единорога из пластилина. История про...... От автора Видео Лепка.... Добавлено 10 мес. назад.

  • ЛЕПИМ ХАРЛИ КВИНН - ОТРЯД САМОУБИЙЦ...

    Как слепить Харли Квин из фильма "Отряд самоубийц" (Suicide Squad). Харли Квинн из пластилина. Ускоренное видео...... От автора Видео Лепка.... Добавлено 6 мес. назад.

  • Мастер класс по лепка птицы в миниа...

    Если возникли проблемы с чтение то можете поставить на паузу видео и прочитать. Я начинающий видео блогер...... От автора Мастер Классы.... Добавлено 4 нд. назад.

  • Уроки лепки для детей.Урок 7. Птичк...

    Уроки лепки для детей.В 7 уроке вы научитесь лепить птичку... От автора Виорика Тамим.... Добавлено 4 год. назад.

  • Как слепить Бомба из пластилина. Bo...

    Энгри Бердз \ Angry Birds \ Злые Птички в кино 2016 из пластилина. Лепим злую птичку Бомба. Он откроет для нас киндер...... От автора КАЛЯКА-МАЛЯКА.... Добавлено 3 год. назад.

  • КАРТИНА ОСЕНЬ. Как слепить картину...

    Картина из пластилина Осень. Как сделать картину из пластилина. Рисую картинку "Осень" красками и пластилин...... От автора Видео Лепка.... Добавлено 1 год. назад.

  • Ирина Казанцева
    Лепка «Птичка»

    Конспект по разделу «Мир искусств и художественная деятельность (лепка ) », по теме «Птичка » (ОО «Художественно – эстетическое развитие» ) в средней группе МБДОУ №26

    Цель : знакомство детей с приёмом лепки птички конструктивным способом.

    Задачи :

    Образовательные : учить детей лепить птичку конструктивным способом, передавая овальную форму тела; учить оттягивать и прищипывать мелкие части : клюв, хвост, крылышки; использовать в работе стеку.

    Воспитательные : воспитывать любовь к птицам, желание заботиться о них.

    Развивающие : развивать мелкую моторику рук.

    Материал и оборудование : пластилин, дощечки для лепки , салфетки, губки, стеки, игрушка птички , запись музыкального произведения М. Раухверга «Птичка » , мультимедиа.

    Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, слайдов с изображением птиц, наблюдения в природе, отгадывание загадок, заучивание стихов о птицах.

    Ход образовательной деятельности :

    Дети в группе играют самостоятельно. Вдруг раздаётся мелодия «Птичка » (музыка М. Раухверга) .

    Воспитатель : Ребята, что это такое? Откуда звучит эта музыка? Как вы думаете, о ком эта мелодия?

    Дети : О птичке .

    Постепенно на экране появляется анимированная птичка , которая оглядывается по сторонам в течение 20 секунд. Заинтересованные дети подходят к экрану. Если не все дети обратили внимание на экран и не подошли к нему, то воспитатель говорит :

    Воспитатель : Ребята, а кто это у нас в гостях? Посмотрите на экран. Давайте подойдём поближе и узнаем, что хочет птичка ?

    Воспитатель с детьми подходят к экрану, на котором птичка машет крылом и просит :

    Птичка : Ребята, мне одной скучно. Вас в группе много, а я одна. Вам вместе весело, вы дружные ребята. Я тоже хочу иметь друзей. Помогите мне найти их.

    Воспитатель : Ребята, давайте сложим птичку и геометрических фигур.

    Дидактическая игра «Собери птичку из геометрических фигур» . Воспитатель следит в процессе игры за верным выкладыванием из геометрических фигур птичек , если есть необходимость, то оказывает помощь и поддержку наводящими вопросами. Предлагает детям по желанию провести самоанализ выполняемых действий, объяснить, почему это задание он выполнил именно так.

    Воспитатель : Ребята, а из чего можно сделать птичку ещё ? Ответы детей (из глины, пластилина, желудей, бумаги) .

    Воспитатель : Ребята, а у вас появилось желание помочь нашей гостье? Ответы детей.

    Воспитатель : А что для этого необходимо?

    Дети : Нужен пластилин, дощечки, стеки, губки и салфетки.

    Воспитатель обращает внимание, что всё необходимое находится на столах. Дети занимают свои места.

    Воспитатель : Ребята, расскажите, какие правила работы с пластилином вы знаете?

    Дети : Необходимо руки смочить водичкой, пластилином работаем в ладонях, пользуемся салфетками.

    Воспитатель обращает внимание детей на овальную форму тела, вытянутый носик, клюв, на художественное оформление птички . Дети обследуют птичку , рассматривают её. Воспитатель обращает внимание детей на части тел, их величину и пропорции.

    Воспитатель : Какой формы голова?

    Сколько крылышек у птички ? Каких птиц вы знаете? Чем отличаются птицы от кошки и собачки? Для чего птичка нужен клюв ?

    Ребята, давайте, подумаем, с чего начнём нашу работу?

    Дети : Нужно разделить кусок пластилина на две части.

    Воспитатель : А какую форму имеет туловище птицы? (Овальную)

    Дети в воздухе показывают приёмы лепки круглых предметов (скатывают ком пластилина между ладонями круговыми движениями) . Соедините туловище и голову птички . Давайте сравним с образцом ваших птичек .

    На экране показываются этапы схемы лепки птички .

    Воспитатель : Мы сделали красивых птичек , но они молчат и не чирикают. Чего у них не хватает? (Ответы детей) . Я сегодня научу вас, как сделать птичке клюв и хвостик . (Показ на образце) . Давайте повторим новые приёмы лепки в воздухе . Дети показывают приёмы лепки : оттягивания и прищипывания и выполняют работу с пластилином. Посмотрите, ребята, какая красивая птичка у нас получилась . Ей очень хочется полетать. Давайте поиграем в игру «Буря и птицы» .

    Физкультминутка.

    Цели игры : развитие ловкости, координации движений. Эта игра оказывает общеукрепляющее воздействие на организм.

    Игроки - они будут «птицами» - должны собраться вместе в «стаю» . В противоположном конце помещения поставьте стулья - это их гнезда на высоком дереве.

    По вашему сигналу «Птички улетают игроки начинают бегать по комнате, взмахивая руками.

    Как только вы говорите «Буря» , игроки должны бежать к своим «гнездам» и как можно быстрее забраться в них, чтобы укрыться.

    Но непогода длится недолго, и после вашего объявления «Буря кончилась» играющие должны выбраться из «гнезд» (слезть со стульев) и продолжить свой «полет» .

    Игру повторяют несколько раз.

    Воспитатель : Дети, давайте вспомним, как нужно лепить птичку ? Что мы делали сначала? (Ответы детей) . Как лепили туловище, клюв, хвост? (Дети всё показывают в воздухе) .

    На экране появляется птичка и видит стайку разнообразных птичек , слепленных детьми. Воспитатель обращается к птичке :

    Воспитатель : Посмотри, каких подружек – птичек тебе слепили дети .

    Птичка благодарит детей : «Большое спасибо вам, теперь у меня есть новые друзья. Я не буду скучать.

    Воспитатель : Ребята, вы теперь можете лепить таких красивых птичек , научите своих друзей, родителей.

    Публикации по теме:

    С малышами 2-3 лет целесообразно проводить игры на развитие сенсорно-математических представлений. Такие игры развивают у детей мышление.

    ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ЛЕПКА) Тема: «Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышки я дам» Цели: – активизировать.

    Описание: мастер-класс расчитан для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, педагогов и родителей. Поделка выполнена.

    Мастер-класс для детей дошкольного возраста. «Дымковская игрушка птичка-свистулька» .Часть 1. Лепка.

    Но у нас в доме появилась целая стайка замечательных длиннохвостых пластилиновых птичек. Лепить их очень просто и легко, поэтому данный мастер-класс по лепке из пластилина птичек посвящается всем от 3+.

    Приступаем!

    Необходимо:

    — пластилин любого цвета + контрастный (совсем небольшой кусочек). Можно использовать остатки пластилина, можно кусочки смешать между собой (как в случае с ) — тогда получится разноцветная тропическая птичка;

    — коврик или досточка для лепки.

    Лепка из пластилина туловища птички

    (фото кликабельное)

    1. Отщипываем небольшой кусочек пластилина (смотря какого размера нужно слепить птичку). Раскатываем в «колбаску».

    2. Сгибаем колбаску (шея+туловище).

    3. Сгибаем еще раз, это будущая голова птички.

    4. (вид сверху).

    5-6. Немного заостряем концы (голову и часть туловища, которое будет переходить в хвост).

    Оформление головы птички (глазки, клюв)

    1-2. Из контрастного кусочка пластилина делаем 2 шарика, размеры пропорциональны размерам головы птички.

    3. Прикрепляем глазки-шарики с двух сторон к голове.

    4. Немного расплющиваем шарики до дисков.

    5. Лепим клювик в виде пирамидки или конуса (из шарика пластилина).

    5. Прикрепляем аккуратно к голове птички.

    Лепим из пластилина крылышки птичке

    1. Из пластилина лепим 2 шарика.

    2. Сплющиваем их.

    3. С помощью пальчиков делаем «капельку».

    4-5. Крылышки готовы.

    6. Прикрепляем их с двух сторон туловища птички.

    Лепим хвостик птичке

    1. Раскатываем из пластилина «колбаску».

    2. Делаем ее плоской.

    3. Хвост готов. При желании можно сделать кончик хвоста разным — заокругленным, с выемкой, в виде 2 зубцов.

    4. Прикрепляем хвост к туловищу птички.

    Наша пластилиновая птичка готова!

    Но процесс лепки нас так увлек, поэтому мы решили соорудить птичке гнездо. Лето же на носу, как птички без гнезда и без процесса высиживания птенцов?

    Лепка из пластилина птичьего гнезда

    1. Раскатываем из пластилина длинные тонкие колбаски (лепка — процесс творческий, так почему же не задействовать все части тела? ;))

    2-3. Скручиваем «колбаски» в улитку.

    4. Полученную пластилиновую «улитку» формируем в виде гнездышка.

    5. Из пластилина лепим яйца, которые и будет высиживать наша птичка. Кладем в гнездо.

    Вот и наша будущая мать-птица.

    Но так как птичке сидеть на гнездышке долго, мы слепили ей друзей (наверное, папу-мужа, который будет приносить в клювике птичке червячков, и подружку-друга).

    Посадим их на цветок (вот такие у нас пластилиновые чудеса:)).

    Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимующие птицы».

    Бородина Татьяна Геннадьевна, воспитатель старшей группы ГБОУ г. Москва «Школа № 285 имени В.А. Молодцова».
    Назначение работы: Конспект предназначен для воспитателей старших групп и родителей.
    Программное содержание:
    Цель: Создание птиц: воробья, синицу и снегиря из пластилина.
    Изобразительные задачи:
    - Учить детей лепить птиц: воробья, снегиря, синицу. Передавать их строение: туловище, голова, лапы, хвост; и позу: стоит, летит, клюет.
    - Учить дополнять работу деталями, путем налепа делать крылья, глаза и клюв.
    - Продолжать учить лепить птиц крупно. Подбирать пластилин, соответственно цвету птиц.
    Технические задачи:
    - Закреплять знакомые приемы лепки. Лепить птиц конструктивным способом.
    - Сглаживать места скрепления пальцами. Путем вытягивания делать хвост. Примазывать крылья. Путем налепа делать глаза и клюв.
    - Продолжать учить работать с пластилином. Делить пластилин на равные части.
    Воспитательные задачи:
    - Воспитывать стремление добиваться нужного результата.
    - Продолжать воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Самостоятельность в передаче движений в лепке.
    - Продолжать воспитывать умение слушать и слышать воспитателя. Интерес к лепке птиц. Радоваться от полученного результата.
    Материал: коробка пластилина, стека, бумажная салфетка, дощечка, игрушки птиц и картинки: снегирь, синица и воробей, кассета с голосами птиц.
    Предварительная работа:
    Рассматривание воробья и синиц на участке. Беседа.
    Проведение игры "Птицы".
    Рисование сказочных птиц.
    Изготовление кормушек вместе с родителями для птиц.

    Ход занятия

    Организационный момент
    - Ребята отгадайте загадки:
    -В серой шубке перовой
    И в морозы он герой,
    Скачет, на лету резвится,
    Не орёл, а всё же птица
    - Правильно это воробей , птичка, за которой мы наблюдали на участке.


    - Белые щечки,
    Синяя птичка,
    Остренький клювик –
    Собой невеличка.
    Желтая грудка –
    - Это кто ребята?
    - Правильно, синичка .


    - Ты откуда, ты откуда
    Прилетел к нам,
    Красногрудый?
    - Облетел я всю Сибирь.
    - Как зовут тебя?
    - Правильно, ребята, это снегирь .

    Давайте с вами рассмотрим наших птиц. Я вам объясню, как нужно лепить птичек на примере воробья. А вы слепите любую птичку.
    - Посмотрите на этого воробья. Из каких частей состоит воробей?
    (Показ туловища головы хвоста и лап).
    - Какой формы туловище и голова?
    - Туловище круглое, немного вытянутое, голова круглая.
    - Что еще есть у воробья?
    - Клюв, глаза и крылья.
    - Когда у воробья видны крылья?
    - В полете.
    - Какие у воробья глаза по цвету и величине?
    - Маленькие и черные.
    - А какой клюв?
    - Маленький, желтовато-коричневый.
    - Какого цвета сам воробей?
    - Коричневого цвета, а крылья серого цвета.
    - Ребята, а в какой позе можно изобразить воробья?
    - Как воробей летит, стоит или клюёт.
    - Давайте с вами вспомним, как надо лепить птиц.
    - Берем пластилин, делим его на 2 неравные части.
    - Из одной части делаем туловище и затем вытягиваем хвост, а из другой делаем голову и лапы подставку. Примазываем голову и лапы к туловищу. Сглаживаем места прикрепления пальцами. Налепами делаем крылья клюв и глаза.
    - Ребята, предлагаю вам слепить своих птиц: воробьёв, синиц и снегирей.
    - Давайте слепим птиц в разных позах. У кого-то воробей стоит или летит, снегирь клюёт. Чтобы вам веселее было, я включу музыку, и вы услышите, как поют птицы.



    Детские работы




    Индивидуальная работа:
    Напоминаю детям, что работать с пластилином нужно аккуратно, вытирать руки о салфетку. Учу правильно делить пластилин на части. Напоминаю, как раскатывать пластилин. Напоминаю способы лепки. Индивидуально показываю отдельные приемы лепки. Поощряю самостоятельное творчество детей.
    Анализ детских работ:
    - Какие замечательные и красивые воробьи, синицы и снегири у нас получились.
    - Давайте полюбуемся на наших птичек. Ой, смотрите этот воробей у нас в полете, а эта синица клюёт, а вот этот снегирь стоит.
    - Ребята найдите мне самого красивого воробья. Самого большого. Воробья, который клюёт. Воробья, который летит.
    (то же самое проводится с другими птицами).
    - Ребята, вы все у меня молодцы. Все старались, отлично работали.
    - Занятие окончено.