Сталкер 600 инструкция по применению автозапуск. Противоугонный комплекс Stalker-MS600Super

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на уникальную для автосигнализаций (по словам производителя) систему диалогового обмена сигналами между брелоком и основным блоком, которую называют «Диалоговый код». По задумке инженеров, диалоговый код построен таким образом, что полностью исключает перехват, подмену или искажение посылок в радиоэфире, что делает невозможным использование код-грабберов (приборов для интеллектуального взлома/обхода систем защиты автомобиля), и действительно, на момент написания статьи, сигнализация продается уже несколько лет, а информацию о существовании код-граббера для нее в интернете найти не удалось. Второй отличительной особенностью данной охранной системы, я бы назвал работу на частоте 433МГц, что обеспечивает невероятную дальность работы брелока (1200м. в режиме брелок-блок, и 3000м. в обратном режиме), а так же колосальную устойчивость к помехам, ну вернее не сама частота дает устойчиваость к помехам, а скорее малое количество других приборов, работающих на этой частоте. С основными плюсами закончили, перейдем к функционалу.

Удаленный/дистанционный старт двигателя

Для тех, кто не в курсе, скажу, дистанционный старт двигателя - функция, позволяющая удаленно (с брелока) запустить двигатель автомобиля. Функция крайне полезная как для СНГ, так и для жарких стран или стран с преобладающей холодной погодой. Зимой можно прогреть двигатель и салон, а летом охладить сиденья, не забыв предварительно оставить включенным кондиционер. В Сталкер 600LAN3 возможность удаленного запуска реализована отлично, брелока сигнализирует удалось/не удалось запустить. Есть возможность настроить 15-ти и 20-ти минутный прогрев, а так же автозапуск по таймеру или минимальной температуре, что особенно удобно для автомобилей с дизельными двигателями в холодную пору года. Хочу отметить, что для реализации данной функции вам потребуется отдельно докупить блок автозапуска MS-A4 или MS-A5, а так же модуль обхода штатного иммобилайзера, если, этим самым иммобилайзером оборудован ваш автомобиль с завода. Узнать оборудовано ли именно ваше авто встроенным транспондером легко, следует обвернуть рукоятку ключа зажигания металической фольгой, после чего попытаться завести авто, если попытка не удастся - значит в ключе таки присутствует чип, и модуль обходя придется докупить. Отдельно хочу отметить, что дистанционный запуск Сталкера сможет работать как с ручной коробкой передач, так и с автоматической.

Датчик начала движения

В этой модели сигнализации Сталкер, производитель добавил, вроде бы и не значительную, но очень удобную функцию - запирание дверей по началу движения, что было невозможно в прошлых моделях в виду отсутствия датчика начала движения в основном блоке охранной системы. Ранее вы могли запрограммировать автосигнализацию запирать двери либо по таймеру, либо по закрытию всех дверей, что было чревато неприятной ситуацией, когда ключ в замке зажигания, брелок на ключе, двери заперты, а вы находитесь вне салона автомобиля.

Метка-транспондер/иммобилайзер

Сталкер 600LAN3 оборудован системой, препятствующей угону авто, методом выкидывания водителя из салона. Благодаря радиометке, автомобиль сам остановится через запрограммированное время, если не обнаружит в салоне авто эту самую метку. Естественно, все это будет работать правильно, если метку вы будете носить с собой отдельно от ключа зажигания и брелоки. Хочется отметить, что обмен данными между меткой и основным блоком не диалоговый, то есть потенциально подвержен интеллектуальному взлому. Опрос метки можно запрограммировать по таким событиям:

  • начало движения
  • с задержкой после начала движения
  • по запиранию последней двери

Так же есть возможность вовсе отключить опрос метки, если данная функция вам не нужна.

Речевой интерфейс

Как и в прошлой модели, в 600LAN3 присутствует речевой интерфейс, который оповещает водителя о тревогах, времени последнего прогрева двигателя, а так же облегчает программирование системы. Еще речевой интерфейс оповестит вас, в случае добавления нового брелока в систему, что обезопасит от «плохих» СТО. Говорить с вами сигнализация будет на русском языке.

LAN-шина

Шину LAN сложно отнести к функциям, скорее к особенностям, но не остановится на ней я не могу. Благодаря LAN шине, Сталкер 600LAN3 стала идеальным решением для авторской установки сигнализаций. Шина представляет собой по сути провод, по которому передается цифровой сигнал, и к этому проводу вы можете последовательно подключить дополнительное оборудование. То, что сигнал по шине передается цифровой, а не аналоговый, исключает возможность простого подключения/подмены других устройств злоумышленниками. Так же по заявлению Magic Systems, сигнал этот шифруется и шифрование происходит на основе PIN-кода сигнализации.

Кнопка программирования (Valet)

Кнопкой программирования, думаю, удивить сложно, так как даже самые дешевые китайские охранные системы ею снабжены. В Сталкере эта кнопка отличается разве что наличием двух положений, что в некоторых случаях делает ввод команд/пин кода более удобным. Кстати, раз уж зашла речь о кнопке, хочу отдельно отметить, что в случае, если вы забыли/потеряли/поломали брелоку или метку, отключить охрану вы все равно сможете, введя персональный PIN-код, что может стать спасительным, при дальних поездках.

Недостатки Сталкер 600LAN3

Без ложки дегтя в этот раз не обошлось, и большей частью из этой ложки стала брелока. Качество пластика, используемое в брелоке крайне низкое, как и качество сборки. Уранив пульт на асфальт, вам скорее всего придется собирать его по частям, хотя пульты китайских сигнализаций выполнены куда более качественнее. И все это при том, что за замену этой самой брелоки, официальный дилер возьмет с вас $100. Чуть исправить ситуацию призван специальный кожаный чехол, который обойдется вам в районе $7. Чехол выполнен из черной кожи, и сидит вполне прилично.

Вот пожалуй и все, что хотелось вложить в обзор такого формата. Хочется верить, что статья вам помогла, и самое главное, что теперь вы сможете более объективно отценить недешевую охранную систему Сталкер 600LAN3.

Как правильно разделать селедку без костей

Электронные сигареты вренды или нет?

Питание в пост, какие блюда можно есть

Как и какую выбрать ванну: акриловую или чугунную

Как выбрать кухонный миксер

Вся правда о сигнализации stalker или как я сдуру купил их 2 шт.
В моей водительской практике было много машин и было много сигнализаций – от APS 2500 и собственно до stalker (Inspector, Sherchan V, Tomahavk 9010, Starline B10). Суть не в этом. Третья по счету сигнализация была Sherchan V, очень понравилась по дальности и безглючности, ощущение комфорта что-ли. Довелось пожить на дальнем востоке (жил не тужил, пока наше любимое государство не подняло пошлины), в то время пригнал форестера с Японии и встал вопрос выбора сигнализации – конечно же Sherchan подумал я)) но не тут то было. Нет такого там – один голимый китай, пришлось поставить китайскую Starline B10. Ох и намучился я с ней за 2 года, батарейку периодически приходилось вынимать и вставлять, а самое главное в холода при -20С брелок отказывался видеть машину! Решил наконец-то поменять на что-то современное и безглючное. Стоял перед выбором Sherchan или Stalker. В интернете много положительного написано в пользу второго, подкупило участие российской стороны. Купил 2 сигнализации СТАЛКЕР-600LIGHT и СТАЛКЕР-600 LAN3 new. Может именно поэтому сподвигнуло меня написать столь нелестную статью (когда сигнализация только у тебя одного – это одно, но когда одни и те же симптомы наблюдаешь часто на двух сигнализациях это система).
И так начнем:
СТАЛКЕР-600 LAN3 был установлен на LC Prado в последнем кузове (машина брата), СТАЛКЕР-600LIGHT на мой форестер. Сигнализации были куплены в Новосибирске. К самой сигнализации претензий нет, действительно хорошо берет по дальности (работу в морозы смогу ощутить только следующей зимой). Вся проблема в брелках! Корпус весь трескается, отламываются кусочки пластмассы и это не смотря на то, что брелки находятся в чехлах. Также брелки зависают, помогает только вынимание и вставление батарейки, т.е. все то же самое как и на дешевой китайской Starline B10. И это при стоимости-то Сталкера! Брат говорит, что это все его тоже сильно напрягает. Вот сижу и думаю, а может стоило купить Sherchan 10?
Задал вопрос производителю Сталкера (через их официальный сайт), но они даже не удостоили меня своим вниманием. Раз не считают нужным работать с клиентом, значит есть что скрывать. Обидно конечно.
Когда, перед покупкой, искал информацию, то ничего связанного с проблемами работы Сталкера не находил, поэтому и был сделан выбор в сторону этой сигнализации. Уже после установки, на каком то форуме между прочим проскользнула информация, что это болезнь Сталкера – крошащийся брелок и отлетающая антенна (что лечится пайкой).
Эта статья носит чисто информационный характер, где я хотел открыть глаза человеку который стоит перед выбором сигнализации. Хотелось бы узнать мнение владельцев Sherchan последних версий.
Также хочу отметить, что в СТАЛКЕР-600 LAN3 есть запасной брелок с ЖК, так на фото это именно второй. Т.е. за время пользования 1 месяца таким образом "попортилось" 3 брелка. Как говориться - думайте сами, решайте сами))

Кому интересно фото 2х брелков

Наши основные бренды - автосигнализации Сталкер, Pandora. Установка автосигнализаций с 3-х летней гарантией и с сохранением заводской гарантии на автомобиль.

Сигнализации

Magic Systems Сталкер 600 LAN 3

цена комплекта: 19 000 pуб.

Диалоговая цифровая система с функцией автозапуска.

Основные функции

Новая модель в линейке Magic Systems -. Абсолютно новая версия хорошо себя зарекомендовавшей автосигнализации . Изменилось всё: основной блок, плата, брелок, кодонаборный переключатель и даже провода. Дальность сигнализации стала ещё больше, за счёт применения более прогрессивных решений радио инженеров. В новый основной блок системы встроены датчики удара, наклона/перемещения и температуры.


Характерные отличия от предыдущих моделей:

  • Брелок с ЖКИ дисплеем выполнен из износостойкого пластика со специальным покрытием Soft-Touch. Дополнительный брелок с ЖКИ - глянцевый пластик. Корпуса брелков усилены металлической окантовкой, используется прочная конструкция антенны, а так же яркая белая подсветка жидкокристаллического дисплея;
  • Метка: функция иммобилайзера - изменен радиоканал противоразбойной метки, чувствительный приемник 433,92 МГц с защитой от помех. Не теряется в
    условиях сложной помеховой обстановки;
  • Бесшумные реле управления световой сигнализацией, снижена вероятность обнаружения блока по щелчкам реле (применение полевых транзисторов);
  • Разделены зоны капот/багажник;
  • Интегрированный в систему цифровой датчик удара с высокой избирательностью воздействия, полученной благодаря использованию MEMS-технологии
  • Интегрированный в систему цифровой трех осевой датчик перемещения и наклона , контролирующий положение автомобиля в режиме «Охрана»;


Основные особенности:

  • Брелок с ЖКИ дисплеем
  • Диалоговый код
  • Дальность оповещения автосигнализации до 4,5 км
  • Постоянный контроль канала связи
  • Цифровая диалоговая шина LAN 3
  • Противоразбойные метки
  • Иммобилайзер встроенный
  • 12 охранных зон
  • Встроенный датчик удара с адаптивной чувствительностью MEMS
  • Встроенный датчик наклона/перемещения
  • Дистанционный и автоматический запуск двигателя (опция)
  • 6 дополнительных каналов
  • Сервисный вход
  • Интеллектуальные режимы охраны
  • Индивидуальный PIN код
  • Поэтапное открывание дверей (опция)
  • Вежливая подсветка салона
  • Световая дорожка - дорога к дому (опция)
  • Автоматическое исключение неисправных зон
  • Индикация кол-ва введённых брелков
  • Сервисный режим Valet
  • Гибкое программирование
  • Отпирание багажника (опция)
  • Возможность запуска двигателя с внешних устройств

Противоразбойная метка

Технические характеристики:

  • Частота радиоканала управления автосигнализации 433,92 МГц (+/- 0,2%)
  • Напряжение 9-15 В
  • Ток потребления в режиме охрана не более 30 мА
  • Питание противоразбойной метки 3 В (элемент CR 2032)
  • Диапазон температур работы основного блока -40+85 С
  • Диапазон работы противоразбойной метки +1+40 С
  • Порог срабатывания встроенного термодатчика 11 С (+/- 3)
  • Ток нагрузки каналов 150 мА

Обновленный Stalker-MS600CAN - это продолжение серии легендарного Stalker-600, построенное на новой платформе с большим функционалом. Противоугонный комплекс построен на базе основного блока системы AGENT MS START и укомплектован приемопередатчиком с брелоком Stalker. Основные возможности системы дополнены современным технологиями CAN-интерфейса, GSM-модуля, а также системой онлайн-мониторинга Car-Online:

Встроенный CAN-интерфейc — установка на современные автомобили

GSM/GPRS-модем – передача данных в режиме реального времени

Входы /Выходы: 7 универсальных

Управление дверными штырями

Блокировка штатного радиоканала

Контроль канала связи - для защиты от глушения GSM

Встроенный автозапуск

Встроенный бесключевой обходчик KIA/HYUNDAI

Подключение обогревателя WEBASTO по цифровой шине

Подключение обходчиков iDataLink и Fortin по цифровой шине

Поддержка online-режима

Гибкие настройки системы

Интеграция в современный автомобиль

Новая платформа Stalker-MS600CAN позволяет создать охранно-сервисный комплекс любого уровня сложности в соответствии с потребностями заказчика.

Благодаря встроенному в основной блок CAN-интерфейсу система подходит для установки на все современные автомобили. Встроенный CAN передает информацию обо всех охраняемых зонах автомобиля (штатная сигнализация, двери, капот, багажник, зажигание, статус заведенного двигателя), а также позволяет управлять штатными функциями автомобиля (центральный замок, доводчик стекол, аварийная сигнализация) и получать дополнительную логистическую информацию (расход топлива, пробег, обороты двигателя)*.

* Зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля.

Подключение дополнительных функций

Для реализации дополнительных функций, которых нет в CAN-шине автомобиля, в устройстве есть 7 универсальных входов/выходов с удобными гибкими настройками и интерфейс RX-TX для подключения бесключевых обходчиков иммобилайзера и обогревателей по цифровой шине.

Платформа Stalker-MS600CAN содержит на борту все необходимое для организации охранного комплекса любого уровня сложности и подключения оборудования:

– Встроенный автозапуск с брелока, с телефона, по температуре и календарю

– Блокировки по шине LAN и 2.4ГГц

– Подпор штатного радиоканала, замки капота и дверные штыри

– Модули CANTEC, UINCAN, FORTIN, iDataLink

– Встроенного бесключевого обходчика иммобилайзера по шине K-LINE (автомобили KIA, HYUNDAI)

– Обогревателей Webasto и Eberspacher по цифровому интерфейсу.

GSM-управление и оповещение

Также система позволяет организовать оповещение о тревогах на телефон владельца и управлять автомобилем с помощью удобного мобильного приложения Car-Online для платформ iOS и Android.

В системе также сохранены классические возможности противоугонного комплекса Stalker:

Особенноcти Stalker-600LAN3

Stalker-600LAN3 – это не просто топовая двусторонняя автосигнализация с максимальным пакетом опций, но и признанный лидер по дальности действия в мегалополисе. Кроме того именно этот диалоговый противоугонный комплекс стал абсолютным «хитом» на рынке диалоговых охранных сигнализаций. Текущая версия Stalker-600LAN3 – это обновленная версия всем известного «Сталкера», в которой появился обновленный базовый модуль, корпус брелока и некоторые другие компоненты охранного комплекса.

Диалоговый код полностью ликвидирует угрозу электронного взлома. Подобный метод шифрования сигнала применяется во всех автосигнализациях Magic Systems, начиная с 2006 года. На сегодняшний день только диалоговый код является 100%-эффективным методом защиты от любых код-грабберов. Эта технология на протяжении десятков лет применяется в военной промышленности, поэтому обладает гарантированной угоностойкостью.

Рекордная дальность связи

Дальность действия автосигнализации Stalker-600LAN3 составляет до 3000 метров в мегалополисе и до 4500 метров на открытой местности. Мы внедрили уникальные узкополосные приемники и передатчики в автосигнализацию Stalker-600LAN3, чтобы даже при забитом радиоэфире система имела рекордную дальность действия.

Особенно ценной в условиях городской эксплуатации является высокая помехоустойчивость Stalker-600LAN3. Специальный узкополосный тракт девайса охраны повышает помехозащищенность устройства охраны, увеличивает его дальность действия и обеспечивает владельца гарантированной связью с автомобилем в условиях города. Автоматический контроль канала связи обеспечивает непрерывный контроль нахождения брелока в зоне приема. Периодичность контроля радиоканала позволяет в режиме реального времени получить оповещение о преднамеренном глушении связи.

Применяемый в автосигнализации современный MEMS-сенсор обеспечивает точную работу всех датчиков сигнализации. Срабатывание датчика удара/наклона/перемещения происходит только в случае реальной тревоги. Твердотельные реле имеют полностью бесшумное переключение, что не дает злоумышленнику возможности быстро найти базовый блок автосигнализации.

Цифровая архитектура LAN

В состав диалогового противоугонного комплекса Stalker-600LAN3 входит сеть миниатюрных цифровых иммобилайзеров. На каждом отдельном автомобиле их установка производится индивидуально, за счет чего именно Ваш охраный комплекс является авторским. Управление каждой блокировкой производится по цифровой шине LAN с помощью диалогового кода.

Встроенный иммобилайзер

Противоразбойную функцию в автосигнализации Stalker-600LAN3 выполняет миниатюрная метка. При снятии комплекса с охраны только брелком (без метки) дополнительный замок капота под управлением RlL200 надежно защищает подкапотное пространство автомобиля; при попытке тронуться с места сработает блокировка двигателя (блокировка выполняется по смарт-алгоритму, учитывающему условия и скорость передвижения ТС). Таким образом с помощью противоразбойной метки Вы не только защищаете свой автомобиль от угона в случае кражи основного брелока сигнализации, но и можете обезопасить себя от разбойного нападения.

Брелок с многофункциональным дисплеем

Обновленный брелок Stalker-600LAN3 выполнен в новом корпусе с покрытием Soft-Touch. Отличительной особенностью брелока является не только высокоинформативный дисплей, но и адаптированное для пользователя смарт-меню управления. Дальность действия – до 4500 метров.

Сервисные функции

Установите автосигнализацию Stalker-600LAN3 на любой современный автомобиль: благодаря подключению к CAN-шине инсталляция системы займет немного времени, а вмешательство в штатную проводку авто будет минимальным.

Почувствуйте новый уровень комфорта от использования Вашего автомобиля! Для всех «кнопочных» ТС (с системой Start/Stop) в Stalker-600LAN3 предусмотрен встроенный дистанционный запуск двигателя. Для активации функции дистанционного запуска двигателя для других автомобилей потребуется дополнительный модуль автозапуска MS-A4.

Облачный сервис Car-Online

Получайте уведомления от Сталкера на любом расстоянии от автомобиля в виде голосовых звонков и sms. Управляйте автозапуском и экстренно блокируйте двигатель ТС. Контролируйте местоположение и статус авто всего в один клик. Следите за маршрутами и стоянками авто, фиксируйте тревожные события, смотрите фотографии из салона ТС. Все эти функции будут доступны для Вас при подключении к автосигнализации Stalker-600LAN3 дополнительного GSM-автопейджера линейки PGSM от компании Magic Systems.

Вся информация о треках, тревогах и других событиях доступна онлайн в личном кабинете сервиса Car-Online Вашего авто. Сервис мониторинга Car-Online не имеет абонентской платы и хранит данные Вашего авто бессрочно.

Комплектация

Основной блок
Блок приемопередатчика
Основной брелок с ЖКИ-дисплеем
Резервный брелок

Не входит в комплектацию

Сигнальный светодиод с разъемом
Кодонаборный переключатель
Комплект жгутов проводов
Инструкция по эксплуатации
Гарантийный талон
Упаковочная коробка

Согласно экспертным оценкам, сигнализация Сталкер 600 обладает высокой стойкостью к взлому, что позволяет поместить ее в один ряд с охранными системами premium-класса. Сейчас оборудование указанной модели выпускают в двух вариантах: MS 600 light 3, а также MS 600 LAN 3. Отличие состоит в том, что совместно со вторым из охранных комплексов используются транспондерные метки. Брелок с дисплеем, а также дополнительный брелок идут в комплекте с каждой сигналкой Stalker. Схемы подключения двух разных автосигнализаций отличий не имеют. Дальше рассматривается, как с любой из указанных систем реализовать автозапуск.

Что именно будет реализовано

При подготовке обзора использовались разные инструкции: одна подходит для систем light 3, вторую прилагают к сигналке базовой модели (LAN 3). Еще раз повторим, что схемы подключения, а также методы настройки для двух указанных моделей не отличаются. И приобретя любую автосигнализацию, выпускаемую под брендом Stalker, можно сразу купить один из модулей, отвечающих за автозапуск: MS-A3, MS-A4.

Опции автоматического запуска

Системы бренда Magic настраиваются не совсем стандартно – здесь нет функций и значений. В этих автосигнализациях нужно выбирать пункт, как правило, один из нескольких. Звездочкой отмечено то, что используется по умолчанию (выбор пункта 1.5 сбрасывает настройки).

Используя вариант «5.2.1.1», двигатель останавливают так: выключают зажигание, задействуют режим охраны. Если же мотор глохнет уже при отключении зажигания, значит, автозапуск был запрещен. Таковы особенности и системы в light-версии, и «обычной» сигналки LAN 3.

Схемы подключения блоков

Автосигнализация, относящаяся к семейству Сталкер 600, не распознает сигнал, поступающий с таходатчика. То есть, подобная опция здесь отсутствует (см. пункт 5.2.7). Но недостаток легко скомпенсировать, подключив отдельный блок, выпущенный фирмой Magic Systems. Речь идет о блоках MS-A3, а также MS-A4.

Монтаж дополнительного модуля MS-A3

Схема подключения MS-A3

Четыре провода из разъема X1 идут к контактам замка зажигания. Шнур 3, согласно базовой инструкции, соединяют с клеммой «15/2», но никто не мешает сделать так: к шнуру подключают обмотку реле, используемого для управления обходчиком. Обходчик иммобилайзера используется затем, чтобы производить автозапуск.

Модуль, предлагаемый под брендом Magic-A4, снабжен реле, подключаемым к обходчику, изначально.

Ниже перечислены все клеммы стандартных замков:

  1. Контакт 30 – напряжение на эту клемму поступает всегда.
  2. 50 – контакт стартера.
  3. 15/1 – клемма первой линии зажигания, замыкаемая с контактом 30 при повороте ключа. Ваша автосигнализация наделена одним проводом, соединяемым с этим контактом (шнур 9).
  4. 15/2 – контакт добавочной линии зажигания (напряжение на нем пропадает при работе стартера).

Кабели, соединенные с клеммником блока, являются силовыми. А вот к шнуру 9, подключаемому к сигналке, это не относится. Еще в конструкции системы Stalker предусмотрен контрольный шнур. Его подключают к клемме X3-1.

Прочитайте то, что сказано о настройке системы согласно рекомендациям фирмы Magic. Текст находится в первой главе (в списке).

Шнур 9, выходящий из клеммника блока автозапуска, лучше соединять с корпусом авто через тумблер. А из проводов 4,5 и 6 используйте только один (согласно подписям на схеме).

Схема подключения MS-A4

Системы light 3, а также LAN 3, по идее, должны быть совместимы с модулем MS-A4. Если это не выполнено, обновляют прошивку самой автосигнализации. Устройства и модули компании Magic используют один протокол – LAN. Но даже у этого протокола есть разные версии.

Если говорить о настройке, достаточно задать пункт 5.2.7.3, а также выбрать режим работы (пункты 2.1 и 2.2). Подключив модуль к таходатчику, проводят «обучение» системы: во время появления холостых оборотов сервисной кнопкой набирают две цифры (5-5). Как это выполнить, рассмотрено дальше. Желаем успеха.

Временные диаграммы, соответствующие разным программам работы модуля, показаны ниже. Заметим, что программы 4, 5 и 6 – то же, что программы 1, 2 и 3, но без принудительной остановки стартера в момент обнаружения запуска.

Как включить режим настройки

На рисунке, приведенном выше, иллюстрируются первые три шага.

Обзор системы Сталкер-600