Система смазки бензопилы штиль 180. Система смазки цепи бензопилы

Почему не поступает масло на цепь бензопилы?

Если в процессе работы не поступает масло на цепь бензопилы, нужно находить причину проблемы. По сути причин, влияющих на миф процесс, вам понравятся много. Следует разобрать бензопилу и выявить главную проблему. Вероятные предпосылки данного процесса будут описаны ниже.

Предпосылкой отсутствия подачи масла в цепь во время работы бензопилы вам понравятся несколько причин для их выявления нужно разобрать бензопилу.

Вероятные предпосылки непоступления горючего

Масло на цепь может не поступать только при наличии 2-ух поломок. К их числу относят:

  • задачи с подсосом воздуха;
  • поломку привода масляного насоса .

Главные характеристики цепи бензопилы.

Основная причина поломки - подсос воздуха. Произойти это может по причине разгерметизации масляного шланга в процессе эксплуатации бензопилы. При таких обстоятельствах нужно извлечь шланг из отверстия. Делать это необходимо на том участке, где он подсоединен к картеру. Потом шланг садится на герметик и устанавливается в обычное положение. Если это не посодействовало, вероятнее всего, была потеряна упругость. Для предстоящей эксплуатации бензопилы целенаправлено сменять шланг.

2-ая причина - поломка привода масляного насоса . В простонародье эта часть именуется червь. Когда привод выйдет из строя, масло закончит подаваться на цепь. Привод масляного насоса представляет из себя круглое пластмассовое кольцо, снутри которого размещены пазы. Неизменное внедрение бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, и в результате происходит надкол железного крючка, находящегося снутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.

Читайте так же

Убрать проблемы можно без помощи других как еще его называют под управлением профессионалов.

Особенности работы бухгалтерской системы смазки и выбор масла

Топливные баки подбираются точно соответствуя с объемом. При наибольшей выработке допускается выбирать комплектующие с маленьким количеством масла.

Диагностика позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Запчасти Stihl 180 Ремонт своими силами бензопилы stihl ms 180. Не смазывается цепь .

Ремонт бензопилы STIHL MS 180. Нет подачи масла.

главные предпосылки почему не поступает масло stihl 180.

Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 4.5 – карбюратор, 3 – ручной насосом подготовительной подкачки.

Если верно отрегулировать карбюратор, горючее будет затрачиваться в допустимом объеме. Иначе - завершится очень стремительно.

Неспешное уменьшение горючего в свое время эксплуатации пилы является обычным процессом. Если оно отсутствует, цепь смазывается некорректно, потому работа с бензопилой подойдет слаженной. Нужно не только лишь уметь устранять поломки, да и без помощи других их выявлять.

Поменять поступление горючего есть вариант вручную. Корректность работы смазочной комплекса бухгалтерских программ определяется методом поднесения шины. Если появятся масляные брызги, означает что остается сделать нашему клиенту налажено верно.

Читайте так же

Создавать распил лучше при значимом количестве смазочного материала. Если предстоит работа с мягенькой древесной породой, подается маленькое количество горючего.

Цепь всегда может быть отлично смазана. Это дозволит избежать задымления и предстоящего выхода из строя всей бензопилы. Если масло подтекает либо совсем не поступает, нужно выявить причину поломки. Эксплуатировать инструмент до ремонта не рекомендуется.

Выбирая горючее, нужно делать это верно. Желание сберечь приводит для того, что цепь стремительно перегорает. Для избежания противных последствий не нужно выбирать масло, производителем которого является Китай. Предпочтение стоит отдавать необычным фирмам. По собственной ценовой категории они существенно выше, зато качество у их лучше.

Устранение проблем, связанных со службой цепи

В процесс эксплуатации бензопилы нужно повсевременно смотрит за смазкой цепи. Поскольку эта часть работает в самых томных критериях. Цепь подвергается неизменному перегреву, туда забивается пыль и абразивные частички. Это негативно оказывает влияние на ее срок эксплуатации. Поправить ситуацию дозволит особая смазка . Подается на цепь она из бачка, обеспечивая тем беспрепятственную работу.

Если в свое время эксплуатации не происходит смазывания, сохраняется высочайшая возможность перегрева. Когда масло не поступает, цепь начинает растягиваться. При всем этом сохраняется возможность ее заклинивания либо самопроизвольного соскакивания, и в результате человек может получить суровую травму.

Каналы, по которым осуществляется подача горючего, быть забиваться маленькими частицами, потому целенаправлено их временами очищать. Принципиально смотреть и за уровнем масла в бачке. Мусор в канале становится нередкой предпосылкой несрабатывания тормоза цепи. Это может плохо сказаться на вашей работе.

Неизменная чистка каналов и общий уход за бензопилой позволят инструменту работать в течении долгого времени.

Одной из важных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не секрет, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Устройство системы смазки

В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали системы смазки, это:


Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка необходима для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Далее в смазочный процесс включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо проточка, либо отверстие посредством которых масло разгоняется по всей шине. С увеличение оборотов двигателя, скорость подачи масла тоже возрастает.

Некоторые модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной способности, и при возникновении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно увеличить или уменьшить.

Эта функция довольна удобна, т. к. позволяет экономить и не тратить лишнее масло.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это пагубно влияет на шину, ведущую звездочку и цепь, а также может обернуться серьезными затратами на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
  • Цепь относительно быстро растягивается.
  • Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
  • Масло из бака практически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.

Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил, возможен только после полной разборки, соответственно не имея навыков в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить профессионалам.

Наиболее частые неисправности


Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

Достаточно часто на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы штиль, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Заключение

В современных бензопилах организована надежная подача смазки для цепи, при нарушениях в работе которой, эксплуатировать бензопилу не стоит во избежание дальнейших поломок. Устранять неисправности системы смазки лучше обратившись в сервисный центр или к имеющему опыт в ремонте специалисту, это гарантирует качество конечного результата.

Ремонт подачи масла бензопилы штиль 180

Каждый год техника становится более совершенной, что существенно упрощает труды современных рабочих.На рынке повсевременно возникают новые улучшенные модели. Почему заливает свечу в бензопиле. На последние разборка бензопилы штиль 180. Но хоть какой инструмент просит соответствующего ухода. Бензопила штиль 180 не является исключением. В этой статье мы побеседуем как верно чинить этот инструмент.

Ремонт бензопилы штиль 180

Для того, чтоб верно провести ремонт, следует разобраться с внутренним механизмом. Это правило действует для хоть какого инструмента. Давайте разглядим более пользующиеся популярностью трудности, которые могут появиться при работе с бензопилой.

1.Обладатели нередко сталкиваются с протечкой масла, которым обычно смазывается цепь. Необходимо снять с бензопилы маховик бензопилы штиль 180 карбюратор. Это может быть следствием нехороший плотности в точках соединения шланга от масляного бака и насоса.

Чтоб убрать эту делему, инструмент следует стопроцентно разобрать. После чего нужно проверить соединения и при надобности поменять шланг на высококачественный аналог.

Читайте:

Если вы не сможете приобрести новый шланг, следует снять старенькый и обезжирить место посадки и сам шланг. После чего нужно установить самозатягивающиеся хомуты, которые накрепко обеспечивают плотность соединений. Таковой подход решит данную делему.

Штиль 180 ремонт подачи масла

Штиль 180 ремонт подачи масла следует проводить, если вы увидели, что ваша цепь сухая. Пристально осмотрите каналы, по которым подается масло и отлично очистите их. Забивка каналов происходит достаточно нередко.

Stihl MS-180 подача масла

продолжение.

Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Если на свече обнаружится топливная смесь - значит имеется переизбыток топлива. Цепь (14″; 1.3 мм для пил stihl 180 14 rezer ps-9-1,3-50 низкая цена, бензопилы (536. Причиной может выступить плохо отрегулированный карбюратор или нарушение правил запуска. Посмотрите, открыт ли доступ, по которому подается бензин.

Для этого следует открыть и закрыть крышку бензобака. Также необходимо проверить камеру сгорания. После проделанной работы проверьте исправность свечи и поменяйте ее при необходимости.

3. Описание распространенных неисправностей бензопилы штиль 180 и способов их устранения. Причиной поломки может оказаться забитый сапун. Здесь рассказываю и показываю пропорцию смешения масла и бензина для бензопилы штиль мс 180. Не только рассказываю но и показываю. Таким образом при работе в баке с топливом образовывается вакуум, что влияет на подачу топлива. Это может происходить из-за неотрегулированного карбюратора, забитости его каналов или воздушного фильтра.

Чтобы исправить неполадку, следует отремонтировать клапан, благодаря которому при подаче топлива выравнивается давление. Для этого сапун следует аккуратно прочистить иголкой.

Чтобы отрегулировать карбюратор, вам необходимо воспользоваться тремя винтами - самых больших и маленьких оборотов. Регулировку следует проводить строго по инструкции для ремонту бензопилы .

Видео Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Ремонт карбюратора штиль 180

Карбюратор штиль 180, ремонт его рассмотрим поподробней. Для этого следует прочистить фильтр-сетку и каналы, а также проверить на целостность мембрану.

Помните, что карбюратор является очень сложным прибором, поскольку состоит из множества мелких частей, поэтому к его чистке и разборке следует подходить очень ответственно.

Если вы хотите, чтобы пила работала исправно, следует постоянно ухаживать за ней.
Не забывайте своевременно чистить воздушный фильтр и смазывать цепь инструмента только чистым маслом. При длительном хранении инструмента следует обязательно удалить из него бензин и масло для цепи. Тогда пила будет служить вам очень долго.

Каждый год техника становится более совершенной, что значительно облегчает труды современных рабочих.На рынке постоянно появляются новые усовершенствованные модели. Но любой инструмент требует надлежащего ухода. Бензопила штиль 180 не является исключением. В этой статье мы поговорим как правильно ремонтировать этот инструмент.

Ремонт бензопилы штиль 180

Для того, чтобы правильно провести ремонт, следует разобраться с внутренним механизмом. Это правило действует для любого инструмента. Давайте рассмотрим наиболее популярные проблемы, которые могут возникнуть при работе с бензопилой.

1.Владельцы часто сталкиваются с протечкой масла, которым обычно смазывается цепь. Это может быть следствием плохой герметичности в точках соединения шланга от масляного бака и насоса.

Чтобы устранить эту проблему, инструмент следует полностью разобрать. После этого необходимо проверить соединения и при надобности заменить шланг на качественный аналог.

Если вы не можете купить новый шланг, следует снять старый и обезжирить посадочное место и сам шланг. После этого необходимо установить самозатягивающиеся хомуты, которые надежно обеспечивают герметичность соединений. Такой подход решит данную проблему.

Штиль 180 ремонт подачи масла

Штиль 180 ремонт подачи масла следует проводить, если вы заметили, что ваша цепь сухая. Внимательно осмотрите каналы, по которым подается масло и хорошо очистите их. Забивка каналов происходит довольно часто.

Штиль 180 ремонт подачи масла видео-инструкция пользователя бензопилы STIHL MS180


2. Если пила не заводится, вам следует провести тщательную диагностику инструмента. Для начала необходимо проверить воздушный фильтр и работоспособность свечи. Для этого ее следует открутить и высушить.

Если на свече обнаружится топливная смесь — значит имеется переизбыток топлива. Причиной может выступить плохо отрегулированный карбюратор или нарушение правил запуска. Посмотрите, открыт ли доступ, по которому подается бензин.

Для этого следует открыть и закрыть крышку бензобака. Также необходимо проверить камеру сгорания. После проделанной работы проверьте исправность свечи и поменяйте ее при необходимости.

3. Причиной поломки может оказаться забитый сапун. Таким образом при работе в баке с топливом образовывается вакуум, что влияет на подачу топлива. Это может происходить из-за неотрегулированного карбюратора, забитости его каналов или воздушного фильтра.

Чтобы исправить неполадку, следует отремонтировать клапан, благодаря которому при подаче топлива выравнивается давление. Для этого сапун следует аккуратно прочистить иголкой.

Чтобы отрегулировать карбюратор, вам необходимо воспользоваться тремя винтами — самых больших и маленьких оборотов. Регулировку следует проводить строго по инструкции для ремонту бензопилы.

Видео Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Ремонт карбюратора штиль 180

Карбюратор штиль 180, ремонт его рассмотрим поподробней. Для этого следует прочистить фильтр-сетку и каналы, а также проверить на целостность мембрану.

Помните, что карбюратор является очень сложным прибором, поскольку состоит из множества мелких частей, поэтому к его чистке и разборке следует подходить очень ответственно.

Если вы хотите, чтобы пила работала исправно, следует постоянно ухаживать за ней.
Не забывайте своевременно чистить воздушный фильтр и смазывать цепь инструмента только чистым маслом. При длительном хранении инструмента следует обязательно удалить из него бензин и масло для цепи. Тогда пила будет служить вам очень долго.

Самой компактной и имеющей достаточно большую мощность называют бензопилу Штиль. Она позволяет выполнять разные операции с древесиной. Эта модель является наиболее востребованным устройством, так как отличается хорошей режущей способностью. У инструмента множество дополнительных аксессуаров, которые добавляют удобства в работе.

Основные характеризующие моменты

Система смазки цепи бензопилы Штиль состоит из:

  • направляющей шины;
  • пильной цепи;
  • масляного насоса.

Подача масла насосом имеет специальную регулировку. Смазка цепи бензопилы происходит постоянно при работе аппарата. Поэтому цепи бензопилы имеют длительный срок эксплуатации.

Во время эксплуатации цепь требует постоянного снабжения смазкой. Должна обеспечиваться ее непрерывная подача. Этого требует конструкция устройства. Во время работы бензопилы масло покидает паз шины, мгновенно впитывается опилками.

По этой причине смазка цепи происходит в автоматическом режиме. Некоторые цепи бензопилы оснащены системой, которая регулирует точное количество подаваемого смазочного материала. Самые дешевые устройства оснащаются ручным насосом, который работает от привода, расположенного на ручке.

Для хорошей смазки цепи было специально разработано особое масло. После работы оно быстро разлагается, поэтому не происходит нарушения экологической системы. Можно также пользоваться маслами марки:

Абсолютно не подходит для работы трансмиссионная смазка. В зимнее время она застывает, в результате забивается масляная система, приходится ее полностью чистить.

Зимой смазка цепи требует особого внимания. Фирменное масло «М-20» при сильном морозе густеет и напоминает вазелин. Поэтому для работы в зимнее время необходимо смазывать бензопилы специальным зимним маслом, имеющим более жидкую консистенцию.

Не всегда есть возможность приобрести такую смазку. Чтобы решить проблему, дизельное топливо смешивают с маслом, вязкость понижается. Однако если ранее залитое масло осталось в картере, то добавка разбавленного не даст положительного эффекта, каналы системы останутся забитыми. Выход только один — подогрев бензопилы в теплом помещении.

При не очень большом застывании масла цепи можно попробовать его растопить, запустив пилу на малых холостых оборотах.

Вернуться к оглавлению

Прежде чем начинать эксплуатировать бензопилы, нужно провести проверку смазочной системы цепи бензопилы. С этой целью необходимо подержать конец шины, подложив под него бумажный лист. Когда прибавятся обороты, на листе должна образоваться маслянистая полоска.

Грамотная смазка цепи намного увеличивает срок работы гарнитуры бензопилы. Если масла будет недостаточно, то работа устройства будет проводиться насухую. Режущая гарнитура быстро сломается. Трение деталей должно иметь минимальный характер, поэтому все направляющие, шарнирные соединения должны быть покрыты маслянистой пленкой.

Когда цепь движется по направляющей шине, система смазки должна обеспечивать постоянный приток масла. Эту функцию выполняет масляный насос. С его помощью подается нужное количество масла в направляющую шину и ее паз.

Ведущие звенья цепи раскидывают масло на общую длину паза. Гарантией правильного
смазывания цепи считается:

  • точная настройка масляного насоса;
  • полностью заполненный масляный бак;
  • правильный выбор масла.

Прежде чем приступать к работе, необходимо постоянно контролировать работу системы смазки. Правильность подачи смазывающего материала определяется по бокам цепи, они должны быть все время смазанными.

Потребность в смазочных материалах всегда разная. Все зависит от того, что необходимо распилить. Когда длина распила достигает больших величин, дерево имеет высокую твердость и толстую кору, необходимо иметь большой запас масла.

Если происходит задымление режущей гарнитуры или цепь останавливается, можно говорить о большом нагреве. Главной причиной является недостаток смазки. Другими причинами могут быть:

  • затупление цепи;
  • сильное натяжение.

Вернуться к оглавлению

Как провести ремонт бензопилы

Чтобы ремонтировать бензопилу, необходимо ознакомиться с ее внутренним устройством, работой всех механизмов, изучить систему подачи смазочного материала. Когда работает бензопила, могут возникнуть следующие проблемы.

Часто наблюдается протечка масляной жидкости.

Возможно, нарушена герметичность крепления шлангов. Чтобы решить данную проблему, нужно разобрать инструмент, провести замену шлангов. Если отсутствуют запчасти, можно обезжирить старый шланг и его посадочное место. На место соединения шланга с трубкой смонтировать самозатягивающиеся хомуты. Поле этого герметичность будет восстановлена.

Иногда забивается маслофильтр. Его нужно периодически прочищать. Подача масла ремонтируется только в случае сухой цепи. Обычно это происходит из-за засорения каналов. Их необходимо подвергнуть тщательной очистке. Это явление встречается очень часто.

Когда сложно завести бензопилу, а порою просто невозможно, требуется провести диагностику аппарата. Сначала проверяются свечи и воздушный фильтр. Перед повторной установкой все детали нужно хорошо высушить.

Топливная система бензопилы: 1 — топливный фильтр, 2 — карбюратор, 3 — ручной насосом предварительной подкачки.

При наличии на свечах топлива можно говорить о его избытке. Основной причиной такой проблемы является плохая регулировка карбюратора или неправильный запуск. Возможно, закрыт кран подачи топлива. Чтобы устранить поломку, нужно убедиться, что в бензобаке достаточно топлива, проверить, насколько хорошо функционирует камера сгорания. Если свечи пришли в негодность, их необходимо заменить.

Возможно, подача топлива прекратилась из-за забитого сапуна. В бензобаке образуется вакуум, который блокирует подачу топлива. Такое явление возникает, когда забиты каналы, плохо настроен карбюратор и забился воздушный фильтр. Эти неполадки требуют ремонта клапана, который выравнивает давление во время подачи бензина. Сапун прочищается острой иглой.

Для регулировки карбюратора нужно найти оптимальное значение оборотов. Для этого необходимо подвернуть или, наоборот, вывернуть, регулировочные винты. Такая настройка должна выполняться точно по инструкции ремонта бензопилы Штиль.

В карбюраторе прочищается фильтр-сетка, продуваются все каналы, проверяется работоспособность мембраны, никаких разрывов не допускается.

Работы с карбюратором из-за его сложного механизма должны проводиться аккуратно и в идеальной чистоте. От этого зависит его нормальная и хорошая работа.

Чтобы добиться исправной работы бензопилы, необходимо постоянно за ней ухаживать. Она требует постоянной очистки воздушного фильтра, смазки цепи, причем обязательно новым, свежим маслом.

Когда инструмент убирается на длительное хранение, необходимо слить весь бензин и удалить масло для смазки цепи. В этом случае бензопила будет работать без поломок долгое время.