Как правильно заправить пружину в бензопиле. Как отремонтировать стартер бензопилы

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера триммера бензина может потребоваться в самый неподходящий момент. В можете решить проблему двумя способами: заменить сломанную часть или изменить весь узел. Последний вариант будет стоить дороже. Чтобы самостоятельно отремонтировать устройство, в большинстве случаев вам нужна только отвертка с соответствующим наконечником из инструментов. Ремонтные работы не потребуют много времени и не требуют специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки и разборки стартера на триммере, чтобы добиться желаемого положительного результата.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Газовый двигатель . это, в принципе, основная деталь автомобиля. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него переносится на вал, который находится внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из зубчатых колес, уже леска или ножа (рабочего органа).

также доступны следующие элементы:

  • защитный кожух;
  • рычаг;
  • пояс, предназначенный для простоты использования устройства;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания .

Все детали мотоциклов показаны на фотографии ниже.

Стартер на вкладке триммера является неотъемлемой частью, которая запускает запуск двигателя. Он изображен отдельно на двух фотографиях ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензиновых цистерн работать по тому же принципу : во время запуска двигателя выступы, отмеченные на фотографии выше, с номером 1, входят в крючок с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в свое предыдущее положение из-за центробежной силы. Аналогичную роль играют и провода 2.

Процесс сброса элементов механизма обусловлен наличием пружинной намотки вокруг оси. Он разворачивается, когда канат вытягивается. После отпускания шнура он убирается и затягивается из-за обмотки пружины. Во время запуска двигателя внутреннего сгорания пусковой механизм вращает свой вал до тех пор, пока он не начнет работать (он начнется).

На сегодняшний день мотоциклы с бензиновым двигателем стартерные механизмы двух типов:

Похожие записи

Первый вариант гораздо более распространен.

Стартер работать без поломки в течение длительного времени. Недвусмысленно указать период безотказной работы не может. Все определяется начальным качеством устройства и соблюдением правил его обработки.

Основные неисправности триммера стартера

Определить причину отказа запускающего устройства не сложно. Существует несколько основных вариантов:

  • сломанный шнур (веревка);
  • Когда пружина разрывается или отключается.

Указанная информация приведена на фотографии ниже.

Может случиться так, что механизм стартера будет случайно сломан. Последствия будут прискорбными, если сломанная веревка намотана вокруг маховика двигателя: пружина лопнет, шкив оторвется. Но такие случаи, когда требуется полностью заменить узел стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев, чтобы зафиксировать механизм, достаточно положить новую пружину или заменить шнур.

Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензокосы.

Как установить пружину в ручной стартер для бензо-тримера ? В домашних условиях это возможно сделать. Мне

Как намотать пружину стартера мотокосы.(тримера)

так я наматываю пружины стартера бензотримеров, но пружины стартеров пил и мотоблоков наматываются по

Снятие и демонтаж стартера, замена сломанных деталей

Чтобы отремонтировать стартер триммера, вам нужно сначала разобрать его, а затем собрать. Этот процесс не является особенно сложным. Вам нужно будет работать отвертка с желаемой формой наконечника .

Выполнение всего следует делать осторожно, соблюдая технику безопасности, главным образом, что пружина в случае случайного полета не повреждает мастера.

Анализ узла стартера

Разберите триггерный механизм, чтобы установить новые детали вместо разбитых в следующей последовательности:

  • раскрутить отверткой винт, блокирующий шкив с крышкой стартера;
  • снять пружину и антенны;
  • аккуратно удалите шкив (необходимо в то же время поворачивать голову или работать, надев очки и перчатки);
  • определить, почему механизм триггера сломался;
  • если пружина почти полностью разрушается, то она заменяется;
  • когда весна покидает крючок, она помещается в исходное место, согнув перед ней антенны (фотографии показывают процесс укладки);

  • После того, как пружинная пластина вставлена ​​в паз, аккуратно перекрутите ее.

Похожие записи

Чтобы изменить весну, необходимо тщательно и осторожно работать: она может случайно прорваться под воздействием силы, вызванной ее установкой на место. Даже если вы осторожно удалите ролик, пружинная полоска очень быстро вылетает из катушки и может повредить вашу руку острыми краями.

Сразу надеть прежнее место не всегда получается пружинная пластина. Он часто проскальзывает, поэтому попытки должны повторяться до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.

Стартовая сборка

Узел стартера собран в несколько этапов:

  • катушка инвертируется путем установки ее таким образом, чтобы пружинный изгиб точно вставлялся в паз кожуха, как на фото ниже;

  • заложить две шайбы, между которыми установлена ​​пружина;
  • поставить на место чашку с антеннами;
  • завинтите винт (фото дальше).

При выполнении вышеуказанных манипуляций необходимо заложить две шайбы . Если это не будет сделано, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет поднята, она начнет застревать. Из-за этого возникает ощущение, будто весна полетела. Чтобы устранить этот недостаток, вам необходимо установить эту часть большей длины или дополнительную шайбу.

Когда такие запасные части отсутствуют, вы можете слегка отвинтить винт , и стартовый узел начнет работать без заклинивания. Но этот вариант является временным. лучше его качественно отремонтировать как можно быстрее.

Пружинное напряжение

После установки пружины вы должны затянуть его. Для этого выполните следующие действия:

  • извлеките шнур стартера из ручки;
  • затем канат вставляется в паз катушки;
  • растяните пружины, вращая катушку в направлении, противоположном по часовой стрелке (см.);
  • указать требуемое количество оборотов, указанное в инструкциях по эксплуатации для используемой модели триммера, и соответствовать длине применяемого шнура;
  • в самом конце канат ввернут в отверстие, предназначенное для этого, расположенное в крышке стартера;
  • поместите ручку на место, зафиксировав ее узлом.

Если после ремонта весна продолжает летать , то вы можете избавиться от этого следующим образом:

  • вставить подходящий кусочек части пластины в канавку в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлите паз в катушке отверстия с обеих сторон отверстия, в которое нужно вставить пружинный крюк, и закрепите его проволокой.

Замена порванного шнура

Рваная веревка заменяется в следующей последовательности:

  • старый шнур удален;
  • выбрать подходящий размер веревки (толщина и длина);
  • проезжая через специальное отверстие, расположенное в катушке, завязывает узел;
  • Ворон весной, производя необходимое количество оборотов;
  • закрепите ручку.

Лучше растянуть пружинную пластину вместе с партнером, так что край шнура не скатывается внутри механизма стартера.

Нетрудно собрать стартер на триммере и намотать пружину, только нужно делать это осторожно и осторожно. Для разных моделей обрыва бензина механизмы запуска одинаковы, поэтому они ремонтируются одинаково. Есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Post Views: 0

В конструкции бензопилы стартер отвечает за исправный запуск двигателя инструмента. С течением времени владельцы бензопил сталкиваются с необходимостью ремонта этого важного узла. И, чем раньше удастся устранить неисправность, тем меньше будут поддаваться износу другие важные детали и механизмы инструмента.

Устройство и принцип работы стартера бензопилы

Большинство известных производителей бензопил оборудуют свою продукцию стартерами, работающими практически по одинаковому принципу. Его суть состоит в следующем: в пазе корпуса пилы расположена ручка, сквозь которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки вытягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан, который находится в храповом механизме. Посредством этого в действие приводится барабан со шпицами, который располагается на валу. Во время этого коленчатый вал делает пару оборотов, что приводит к сжатию топливной смеси, которая в этот момент находится между головкой цилиндра и поршнем. При опускании ручки, наоборот, храповик и шпицы теряют свой контакт, что приводит к остановке вала.

При увеличении мощности бензопилы повышается количество топливной смеси, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для запуска двигателя необходимо увеличить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями используется специальная стальная возвратная пружина стартера, обладающая отличной упругостью. Для облегчения запуска бензопилы ведущие бренды используют и другие методы:

  • Предварительное обогащение топливной смеси при помощи отдельной заслонки;
  • Монтаж автоматического клапана декомпрессии, который обеспечивает понижение давления внутри цилиндра бензопилы;
  • Установка праймера, предназначенного для подкачки топлива перед запуском двигателя.

Применение одной из этих технологий существенно облегчает запуск и продлевает сроки эксплуатации стартера, что особенно хорошо заметно при низких температурах.

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы


Появление различных неисправностей стартера приводит к отсутствии возможности завести бензопилу. К наиболее частым поломкам стартера относится:

  • Шкив стартера полностью лопнул, или на нем появились трещины;
  • Лопнула пружина;
  • Порвался трос стартера.

Для устранения каждой из этих неисправностей своими руками потребуются определенные инструменты. При себе обязательно должен быть комплект отверток и запасной трос. Извлекать и осматривать стартер для бензопилы нужно в следующем порядке:

  1. Чтобы найти причину поломки стартер с бензопилы потребуется снять. Для этого нужно открутить отверткой винты, при помощи которых удерживается защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
  2. После снятия крышки необходимо аккуратно отвернуть винт, посредством которого стартер крепится к защитной крышке;
  3. Затем нужно попробовать плавно запустить стартер – для этого снимите с него пружину и зажимы;
  4. Далее со стартера для осмотра снимается катушка с тросом.

В результате осмотра вы можете обнаружить ряд типичных неисправностей. К ним относится:

  • Различные повреждения шкива в виде разрывов или трещин преимущественно в задней части детали – они мешают нормальной работе всего стартера;
  • Повреждение стартерной пружины облегченного запуска – в таких случаях неисправной может быть не только сама пружина, так и место ее фиксации – это самая уязвимая часть пружины;
  • Повреждена собачка маховика стартера.

В любом из случаев любая неисправная деталь должна быть полностью заменена новой запчастью.

Как заменить пружину стартера бензопилы?


Для того чтобы заменить старую пружину в разобранном стартере необходимо действовать в следующем порядке:

  1. Прежде, чем установить пружину стартера бензопилы, потребуется извлечь обойму механизма – делать это следует крайне аккуратно, чтобы не сломать деталь;
  2. Затем необходимо посмотреть внутрь обоймы – в ней вы увидите пружину, обмотанную вокруг С-образного элемента. Чтобы вытащить пружину, зафиксируйте верхнюю ее часть пальцем и немного оттяните в сторону ручку стартера;
  3. После извлечения старой пружины необходимо намотать новую деталь. При этом старайтесь избежать перегибов и перекручивания нового пружинного элемента;
  4. Чтобы собрать пружину стартера бензопилы потребуется действовать максимально осторожно, иначе одно неверное движение может привести к разматыванию запчасти;
  5. После того, как вам удалось полностью вставить пружину в стартер, необходимо осторожно зафиксировать обойму.


На последнем этапе останется лишь собрать стартер бензопилы и попробовать завести инструмент. Вполне возможно, что вам придется сделать от 10 до 20 рывков – это нужно для того, чтобы пружина окончательно встала на свое место.

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу : во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

  • ручными;
  • электрическими.

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы .

Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);

  • после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;

  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы . Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт , и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать , то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

  • старый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Ремонт стартера для бензина, бензина, триммера собственными руками

Какой бы качественный бензиновый инструмент вы ни использовали, в процессе строительства с ним все может случиться и в самый неподходящий момент для этого. Часто возникают проблемы из-за разрыва стартера. Бывает, что вы сможете просверлить отверстия на бензоколонке, чтобы установить столбы забора или обрезать траву с помощью триммера для травы, начать запускать устройство и только иметь время, чтобы вытащить ручку стартера пару раз, так как канат ломается и двигатель уже запустился, намотав оставшуюся часть шнура на маховик, отрывая шкив,. Забери в новый магазин. Но это, конечно, крайности.

Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенный случай, когда пробой не является настолько серьезным, и мы покажем, как отремонтировать стартер собственными руками, если шнур обрывается без каких-либо разрушительных последствий или ветров из-за того, что пружина внутри просто полетел, отключился. По крайней мере, изначально хотелось бы поверить в это. Но для того, чтобы выяснить, так это или нет, необходимо будет разобрать стартер.

Как отремонтировать бензиновый стартер своими руками?

В случае поломки шнура стартера все ясно: удалите старый веревку, возьмите подходящую длину и толщину (может быть белье), пройдите через отверстие в катушке, завяжите узел. Далее мы вставляем пружину на требуемое количество оборотов, только после этого фиксируем ручку. и вуаля! Подробнее о том, как все это делается, ясно показано ниже.

Установка или замена стартерной пружины мотоцикла, мотобура, триммера

Но что, если у нас есть все в совершенном порядке с веревкой, а катушка (шкив) стартера не опустится? Давайте рассмотрим эту проблему шаг за шагом, используя стартер бензинового двигателя ADA GroundDrill, который имеет шкив с двумя металлическими антеннами для 2 крючков.

В случае других типов ручных пусков аналогичной конструкции, которые широко используются в бензиновых мотоциклах, тримерах и мотобурах, весь процесс ремонта стартера будет выглядеть схожим, отличающимся только некоторыми нюансами.

Ремонт стартера: разборка

Отвинтите винт, с которым шкив прикреплен к крышке стартера . Мы вынимаем антенны, пружину. Сам шкив осторожно выдвигается, так что пружина не отскакивает в лицо. Даже при самом тщательном демонтаже он, как правило, немедленно вылетает из катушки и резко превращается в длинную металлическую полосу или скручивается кольцами.

Аккуратно вытащите белый змеевик стартера. не повредите весну!

Если пружина ломается или один из ее крючков перехватывает, то стартер не может быть легко и быстро отремонтирован. требуется замена пружины. Чтобы не тратить деньги на покупку нового стартера, вы можете искать его только на рынке.

Похожие записи

Если пружина стартера просто упала, т. Е. Один из крючков отсоединен, достаточно вставить его, если необходимо, слегка затяните крючки более плотно (просто не сломайте его!) Установите пружину с помощью внешнего крючка в паз шкива и начать крутить его, одновременно удерживая его пальцами внутри катушки и не позволяя ему выскочить.

Мы заполняем пружину стартера

Прижимая пружину к шкиву круговым движением, мы приводим пружину внутрь

Первый раз вставить пружину стартера может показаться не таким простым, но все приходит с опытом. После небольшой тренировки вы можете легко намотать пружину в шкиве максимум на минуту.

Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензокосы.

Как установить пружину в ручной стартер для бензо-тримера ? В домашних условиях это возможно сделать. Мне

Как намотать пружину стартера мотокосы.(тримера)

так я наматываю пружины стартера бензотримеров, но пружины стартеров пил и мотоблоков наматываются по

Завершена обмотка стартера. Остается только собрать стартер и поднять пружину на необходимое количество

Как мне собрать стартер?

Самое главное в процессе самовосстановления стартера. правильно собрать его.

После того, как пружина полностью намотана, вы должны осторожно повернуть катушку и вставить ее в корпус стартера, чтобы второй пружинный крюк попал в канавку корпуса.

Установите шкив (на этом фото. черный), осмотрите отверстие в нем, чтобы пружинный крюк попал в паз на крышке стартера

Похожие записи

Затем, если у вас есть пружина под винтом, сначала установите ее, не забывая ставить шайбы снизу и сверху пружин.

Аккуратно вставьте чашку с антеннами в канавки катушки и затяните винт.

Убедитесь, что шайба, расположенная на пружине, не выпадает. Почему это важно? Дело в том, что пружина с ее концом царапает пластиковую чашку, в результате чего последняя изнашивается и начинает плотно затягиваться с помощью винта на катушке. По этой причине может возникнуть ситуация, очень похожая на потерю пружины: ручка вытаскивается из стартера, но спина не возвращается. Однако, когда винт стартера ослабляется, эта проблема исчезает. Устраните такую ​​неисправность стартера просто: просто поднимите пружину того же диаметра, но немного дольше, или поставьте дополнительную шайбу. Если мы просто затянем винт, он будет крутиться и вылетать, и это увеличит вероятность отказа пружины, так как шкив не будет плотно прилегать к корпусу стартера.

Катушка была привинчена к телу, теперь нам нужно потянуть пружину. Прежде чем делать это, вы должны сначала удалить ручку стартера из веревки. Если узел слишком силен, вы можете просто отрезать его или попытаться развязать его, например, используя пару плоскогубцев. Это делается так, что после того, как вы весили весну, вы могли бы передать веревку в отверстие крышки стартера. Второй конец веревки должен быть закреплен в катушке до того, как он будет вставлен в корпус, для того, чтобы натянуть пружину на веревку, не нужно наматывать веревку на шкив,. вы сделаете это после.

Прежде чем взвешивать весну, оцените, сколько веревок катушки необходимо затянуть. Предположим, что длина веревки в стартере мотора Ada GroundDrill-5 соответствует 5,5 оборотам вокруг катушки. В этом случае сделайте не менее 6 оборотов катушки в направлении, противоположном направлению намотки.

Итак, давайте начнем. Не разматывайте, вставьте веревку в канавку, специально разработанную для нее в катушке. Все готово, мы начинаем затягивать пружину. Для этого поверните катушку в направлении, противоположном, если смотреть на веревку. Сделайте это более удобно не на колене, а нажав на стартер одной рукой на пол, а второй поверните катушку прямо за веревкой в ​​ней. Если опыта недостаточно, то вы можете вращать шкив непосредственно обеими руками, но веревка будет мешать, что может создать дополнительные неудобства. После того, как будет сделано необходимое количество поворотов, мы пропустим конец веревки через отверстие в крышке стартера, наденем ручку, зафиксируем ее узлом. Удобнее делать это вместе с партнером, чтобы случайно не закончился конец кабеля внутри стартера.

Кстати, собственными силами можно внести некоторое уточнение в конструкцию стартера, так что более надежно зафиксировать конец пружины внутри катушки. На данный момент у кого-то достаточно для этого. Теперь я объясню, почему это необходимо. Часто случается, что пружина в стартерах этого типа после уже первого такого независимого ремонта и установки стартера на агрегате после нескольких рывков снова летит. крюк не удерживается в канавке катушки. И это несмотря на то, что катушка почти плотно прижата к крышке стартера, а пружина там, должно быть, не должна свободно болтаться вверх и вниз, и тем более до тех пор, пока пружина не освободится от сцепления. Оказывается, когда веревка дергается, пружина вытягивается, вытягивается из канавки. В можете сделать следующее: разрезать узкую полосу металла, которая по толщине может быть сжата в канавку катушки вместе с самим пружинным крючком. Таким образом, крюк не будет свободно ослабляться в канавке, и, следовательно, это будет непросто избежать.

Металлическая пластина, плотно вставленная в зазор между пружинным крюком и стенками канавки, надежно удерживает пружину

Другой способ решить проблему. просверлить небольшие отверстия в катушке по обеим сторонам канавки и, вставив пружинный крюк, зафиксировать его тонким проводом, проходящим через эти отверстия. Но здесь нужно сделать так, чтобы этот провод не касался при повороте крышки стартера изнутри и не тормозил при этом шкив. В качестве опции. слегка затяните винт или замените его на несколько меньшую длину. Вы можете подумать над возможностью установки прокладки между крышкой и катушкой.

Post Views: 0

Если появились трудности во время запуска инструмента, пропала мощность или возникли неисправности в системе подачи топлива, то необходимо провести ремонт стартера бензопилы своими руками или отдать инструмент в сервис.

Устройство

Устройство стартера бензопилы включает в себя следующие элементы:

  • винт системы зажигания;
  • пружина возврата;
  • катушка системы запуска;
  • дефлектор;
  • крышка;
  • магнето;
  • барабан;
  • свеча зажигания;
  • электронный блок;
  • электропроводка;
  • кнопка питания;
  • ручка и тросик.


Основные параметры системы запуска бензопилы:

  • мощность — от 2000 до 2500 Вт;
  • максимальное количество оборотов в минуту — 3000;
  • масса — 0,5 кг.

После нажатия на кнопку питания маховик начинает вращаться вместе с магнитом, который находится на нем.

В системе появляется электродвижущая сила. Появившийся ток с помощью электронного блока преобразуется в электрические сигналы, которые передаются на движущие элементы. Образуется искра, которая провоцирует воспламенение топливно-воздушной смеси.

Как починить стартер на бензопиле

Причиной неисправности системы запуска бензопилы могут быть:

  1. Приводной шкив. Эта деталь подвергается высоким осевым и радиальным нагрузкам, поэтому перед началом работы рекомендуется осмотреть шкив на наличие повреждений и трещин на тыльной стороне корпуса. При необходимости отремонтировать деталь или заменить ее на новую.
  2. Пружинный механизм. Если он потерял свои свойства или на нем есть трещины или прорывы, необходимо заменить этот элемент. Также рекомендуется осмотреть места крепления на наличие дефектов.
  3. Веревка системы запуска. Следует осмотреть веревку на износ и наличие повреждений. При необходимости заменить деталь и установить ее на шкив.


Диагностика

Диагностика системы запуска инструмента проводится следующим образом:

  1. Откручивают крепежные винты и снимают крышку.
  2. Отворачивают винт, который прикрепляет механизм к защитной крышке.
  3. Плавно запускают стартер, сняв с него пружину и зажимы.
  4. Для осмотра на износ и наличие дефектов демонтируют катушку с тросом.
  5. Проверяют топливную систему на наличие в ней воды. Если внутри системы есть вода, то топливную жидкость необходимо заменить.
  6. Проводят осмотр силового агрегата на переполнение топливной жидкостью. В этом случае нужно выкрутить и высушить свечу зажигания, дернуть стартер, демонтировав воздушную заслонку.
  7. Проверяют свечу зажигания на наличие искры.

Смотрите » Как самостоятельно изготовить снегоход и другие самоделки из бензопилы Дружба

Замена шнура

Для того чтобы сделать замену шнура, потребуются следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • веревка.


Замена пускового шнура выполняется следующим образом:

  1. Нужно открутить крепежные винты, которые удерживают боковую крышку, при помощи отвертки.
  2. Затем демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  3. После этого необходимо повернуть крышку и провести осмотр.
  4. Затем демонтировать зажим и пружину.
  5. Следует развязать узел на веревке.
  6. Нужно вытащить шкив, на который намотан шнур. Снять шнур и заменить его на новый.
  7. Затем становить шкив на место и завязать веревку на узел. Установить зажим и пружину.
  8. После этого закрутить крышку при помощи крепежных винтов.
  9. В конце установить стартер на место и прикрутить крепежные винты.

Ремонт пружины

Порядок действий при ремонте пружины системы запуска:

  1. Демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  2. Снять защитную крышку.
  3. Намотать шнур с конца шкива, чтобы избежать прокручивания механизма.
  4. Второй конец шнура продеть в отверстие защитной крышки.
  5. Вытянуть шнур на 17-20 см, чтобы проверить проворачивание шкива пружинного механизма.
  6. Проверить работу пружины после вытягивания и отпускания механизма.
  7. Открутить с боковой части генератора круг шкива, убрав 3 крепежных болта.
  8. Демонтировать шкив и шнур.
  9. Проверить состояние деталей на износ и наличие повреждений и обрывов. Если обрыв пружины небольшой, то можно устранить дефект при помощи сварки.


Как поставить пружину

Для того чтобы установить новую пружину, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Аккуратно извлечь обойму механизма.
  2. Провести осмотр внутренней части обоймы, в которой расположен пружинный механизм около С-образного элемента.
  3. Зафиксировать и натянуть верхнюю часть пружины пальцем и оттянуть в сторону рукоятку механизма запуска.
  4. Извлечь износившийся механизм и намотать новую пружину. Следует избегать перегибов и перекручиваний элемента.
  5. Собрать новый пружинный механизм. Рекомендуется делать это медленно, чтобы механизм не размотался.
  6. Заправить пружину и вставить ее в механизм стартера.
  7. Аккуратно зафиксировать обойму.