Инструкция сигнализации kgb fx 5. Инструкция по применению автосигнализации КГБ TFX5

Среди опытных автолюбителей сигнализации KGB давно считаются одними из лучших. Модели от этого бренда имеют неплохой функционал и доступную стоимость.

Важно! Брелоки от сигнализаций «КГБ» отличаются повышенной эргономичностью.

Отдельно хочется отметить тягу разработчиков к постоянным инновациям. Каждая новая сигнализация «КГБ» получает ряд улучшений и новых функций, позволяющих ей с большей эффективностью выполнять свои задачи.

Инженеры компании постоянно соревнуются со злоумышленниками, которые придумывают всё более хитроумные методы взлома. Чтобы обеспечить своим клиентам надёжную защиту применяются самые новые методы шифрования сигнала, а диапазон частот постоянно расширяется.

Но только купить сигнализацию «КГБ» недостаточно, её ещё необходимо правильно установить. Это можно сделать как своими руками, так и воспользовавшись услугами сервисного центра. Последний вариант позволяет сберечь немало времени, но выходит весьма затратным.

Самостоятельная установка сигнализации «КГБ» вполне возможна, но для этого необходимо иметь схемы проводки авто, свободное время и желание сделать всё самостоятельно.

Какими преимуществами обладают сигнализации «КГБ»

Компания «КГБ» — это российский бренд, который вышел на национальный рынок в 2001 году. За четырнадцать лет предприятию удалось отвоевать значительную часть рынка, заняв тем самым прочные позиции. Сейчас продукцию бренда продают не только в России, но и за её пределами. Доступная и монофункциональная техника нашла своих покупателей по всему миру.

Интересной является история появления на рынке нового игрока. К тому времени в российском сегменте уже было много компаний, которые заняли прочные позиции и имели свою целевую аудиторию. Но первые модели от бренда «КГБ» сильно изменили данную картину.

Сигнализации VS-100 и VS-300 завоевали невероятную популярность среди автолюбителей. Отличное сочетание богатого функционала и доступной цены пришлись по вкусу абсолютно всем.

Настоящий фурор через два года произвела сигнализация «КГБ» с автозапуском. Теперь водители получили возможность запускать свою машину, находясь за несколько километров от неё.

Функция автозапуска подвигла миллионы водителей расстаться со своими старыми сигнализациями «КГБ» и сменить их на более новые модели. Всё дело в том, что в условиях холодного климата автозапуск позволяет прогреть двигатель машины за 10—15 минут до поездки.

Важно! Функция автозапуска также даёт возможность нагреть воздух внутри салона. Если же у вас есть кондиционер, то летом вы сможете понизить температуру внутри одним нажатием кнопки на брелоке.

Ещё одной новой функцией сигнализации «КГБ» является двусторонняя связь. Надоедливые сирены уходят в далёкое прошлое. Теперь брелок уведомляет своего владельца о малейших повреждениях машины.

Компания «КГБ» целенаправленно улучшала свои сигнализации, стремясь к уровню мировых брендов. К 2010 году её продукция ничем не отличалась от качественных европейских товаров, а цена была в разы ниже.

Множество полученных сертификатов позволили компании пробиться на международный рынок, громко заявив о себе. Сейчас водители предпочитают устанавливать на свои автомобили именно сигнализации «КГБ» из-за их надёжности, функциональности и доступности. К другим достоинствам данных устройств можно причислить:

  • удобный жидкокристаллический дисплей, отображающий состояние автомобиля;
  • множество датчиков, фиксирующих разнообразные показатели;
  • простоту в установке.

К каждой сигнализации «КГБ» в комплекте идёт инструкция. Это довольно подробный мануал, в котором расписаны все возможности оборудования, особенности подключения и управления.

Водители, которым приходилось ронять брелоки сигнализации «КГБ» могли заметить, насколько прочны эти устройства. В результате прочность стала отличительной чертой всех устройств российской компании.

Важно! Данные системы отлично себя показывают в экстремальных условиях.

Виды сигнализаций «КГБ»

Условно все сигнализации «КГБ» можно поделить на два вида: двусторонние и односторонние. В первых есть функция обратной связи, а у вторых её нет. Ярким представителем двусторонних устройств является модель VS 130.

Сигнализация VS 130 отличается невероятной надёжностью . Если судить по отзывам на автомобильных форумах, то скорее выйдет из строя автомобиль, нежели эта система. Устройство имеет 16 программируемых функций.

У авторизированного пользователя есть возможность отключить всю систему при помощи секретного кода. Мало того, внутренний интерфейс сигнализации позволяет включить охрану при включённом двигателе без помощи передатчика.

Брелок для сигнализации VS 130 имеет три кнопки и радиокод, надёжно защищённые современными методами криптографии от перехвата. Он обеспечивает надёжную защиту сигнала.

Двусторонние сигнализации «КГБ» стоят на ступеньку выше. К тому же их модельный ряд значительно шире, среди топовых противоугонных систем можно выделить:

  • AX-5,
  • EX-6,
  • FX-3.

Передатчики в этих устройствах могут работать на расстоянии от 1200 до 1800 метров.

Отдельного упоминания заслуживают модели с автозапуском. Эта функция значительно увеличивает стоимость сигнализации «КГБ», но полученный эффект того стоит. Из самых популярных моделей, оснащённых данной функцией, выделяют:

  • FX-3,10,
  • MX-9,
  • EX-7.

По факту это уже не просто сигнализации, а целые охранные комплексы, имеющие множество функций и возможностей как для предотвращения противоправных действий со стороны злоумышленников, так и для управления транспортным средством.

Сигнализация КГБ TFX 5

Это двусторонняя система, позволяющая взаимодействовать водителю с машиной на качественно ином уровне. Особой функцией является дистанционный обмен сообщениями. Дополнительное удобство при эксплуатации предоставляют два режима работы: стандартный и бесшумный.

В первом режиме вы будете оповещены звуковым сигналом при получении автомобилем хотя бы малейшего урона. Во втором случае брелок будет издавать вибрации, предупреждая вас об активации одного из датчиков.

Это очень удобно, особенно если вы находитесь на важном совещании. Бесшумный режим находит себе применение во множестве жизненных ситуаций. Неважно находитесь вы в кинотеатре или у кроватки спящего младенца, отсутствие звука вам пригодится.

Диапазон работы передатчика зависит напрямую от характера местности. Максимальное расстояние составляет 1200 метров, рекомендованное 600 . Для увеличения этого параметра можно купить более продвинутую модель с усиленным передатчиком.

Противоугонная система КГБ TFX 5 имеет сразу 6 зон ответственности, среди которых:

  • капот,
  • двери,
  • багажник,
  • тормоз,
  • зажигание и т. д.

Данное противоугонное устройство обладает множеством сертификатов, которые гарантируют его эффективность

Инструкция использования КГБ TFX 5

Главным достоинством сигнализации KGB TFX 5 является возможность программирования функций. Дистанционный доступ также будет важным аргументом в пользу данного устройства.

В действительности система имеет множество полезных возможностей, которыми нужно уметь управлять. Одной из самых востребованных среди водителей считается центральный замок. Его можно настроить как на работу в ручном режиме, так и в автоматическом.

Пользователь может настроить реакцию системы на активацию центрального замка. К примеру, механизмы внутри дверей могут срабатывать не сразу, а через некоторое время. Мало того, при желании эту функцию можно вовсе отключить.

Внимание! Когда отключается система запуска мотора, то и блокировка замков деактивируется.

Если в процессе программирования функций вы что-то напутали и противоугонная сигнализация КГБ TFX 5 начала работать нестабильно, воспользуйтесь кнопкой восстановления изначальных настроек.

Сигнализация КГБ FX-7

Система рассчитана на 12 вольт . В наличии автозапуск и обратная связь. Главным отличием от предыдущей модели является новый стильный брелок, обеспечивающий более удобную эксплуатацию устройства. Уровень прочности также заметно подрос.

В наличии стандартный жидкокристаллический дисплей с множеством функций и графиков. С его помощью можно эффективно мониторить состояние машины 24 часа в сутки.

Информирование владельца о противоправных действиях происходит посредством звукового и светового сигнала. Также есть вибрация и специальный режим, позволяющий использовать брелок сигнализации KGB FX-7 на совещаниях или важных встречах.

Важно! Сигнализация КГБ FX-7 использует новый динамический код, обеспечивающий надёжную защиту от взлома.

Инструкция

Инструкция сигнализации КГБ FX-7 — это многостраничный мануал, изучение которого требует вдумчивости и времени. Самым важным разделом этого документа является программирование передатчиков. Данная опция позволяет предотвратить несанкционированный взлом. Также вы можете настроить работу центрального замка и множество других функций, включая режим иммобилайзера.

Итоги

Сигнализации «КГБ» успели себе завоевать популярность среди миллионов автолюбителей. Топовую модель можно приобрести за 7—8 тысяч рублей. Во многом такая лояльная ценовая политика объясняется производственными мощностями, расположенными в России и правильной маркетинговой политикой.

Инженеры компании «КГБ» стараются сделать надёжные и прочные сигнализации, максимально увеличив их срок эксплуатации. Безусловно, такая политика даёт свои результаты.

Продукт выпускается российской фирмой с 2001 года. За это время компания заняла большую долю рынка, а система продаётся не только в России, но и за рубежом. Это произошло благодаря разумной ценовой политике и постоянным инновациям.

Одной из самых популярных сигналок является KGB TFX 5, однако существует ещё одна разновидность этой модели — KGB FX 5. Инструкция у них почти одинакова, единственное отличие - наличие транспондера в комплекте поставки, обозначенного буквой «Т» в названии.

Основные характеристики сигнализации заключаются в следующем:

  • дистанция работы системы - 600 м, а на открытой местности - до 1 200 м;
  • управляющий модуль и брелок обмениваются командами на частоте 433 МГц;
  • питание осуществляется от аккумулятора машины;
  • количество охранных зон - 6 шт;
  • при полной активации потребляет 25 мА;
  • поддерживает подключение до 4 передатчиков;
  • система может работать в таких температурных режимах: -39 до +84 °C.

Радиус действия комплекса зависит от рельефа и характера местности, настроек. Если температура окружающей среды будет близка к предельным значениям, то это негативно повлияет на работу системы и датчиков.

К преимуществам KGB TFX 5 относятся:

  • инструкция очень подробная и описывает все аспекты взаимодействия с сигналкой;
  • цена на систему не превышает 6 000 руб., что является очень хорошим предложением в этой категории;
  • довольно богатая функциональность за эту стоимость;
  • высокая громкость сирены, что может отпугнуть злоумышленников;
  • автозапуск мотора срабатывает стабильно в пределах от -39 до +84 °C.

Среди недостатков можно выделить такие:

  • при неправильной установке сигнализации датчик удара не срабатывает, это также случается при минимальной выставленной чувствительности;
  • в некоторых комплектах брелок работает неправильно и не всегда срабатывает. Эту проблему устраняет только обмен на новое устройство;
  • большое количество ложных срабатываний вызвано неправильной настройкой чувствительности, при максимальных значениях которой сигнализация будет активироваться от проезжающего мимо автомобиля.

Система поставляется в такой комплектации:

  • брелок, который оснащён 3 кнопками и дисплеем;
  • управляющий модуль;
  • приёмопередатчик, который оборудован датчиком температуры;
  • световой индикатор, он показывает состояние сигналки;
  • сирена;
  • датчик удара с проводом для подключения;
  • кнопка для активации режима «АнтиОграбление»;
  • комплект и провода для подключения блока удалённого запуска мотора;
  • отдельная кнопка для запуска сервисного режима;
  • кабели для монтажа управляющего модуля;
  • разъёмы для подключения к электрическим замкам дверей;
  • руководство пользователя, которое также можно скачать с сайта производителя.

Установка сигнализации

  • обесточить электросеть автомобиля путём снятия клемм с аккумулятора;
  • подбор места для монтажа. Желательно избегать пространства под сиденьем водителя и за центральной консолью, поскольку там злоумышленники будут смотреть в первую очередь. Лучше всего использовать область за приборной панелью. Чтобы избежать воздействия вибрации, нужно обмотать блок поролоном и закрепить саморезами;
  • сирена монтируется под капот машины, подальше от мотора. Высокая температура может привести к выходу из строя оборудования. Рупор следует направить вниз или вперёд, но не в сторону водителя;
  • клавишу сервисного режима Valet устанавливают в скрытом месте, но к которому у водителя есть доступ. При неправильном монтаже преступник с лёгкостью получит к ней доступ и сможет отключить всю систему;
  • антенный адаптер устанавливается как можно выше, так как это повышает устойчивость и дальность работы системы. Лучшее место для этого - лобовое стекло. Блок фиксируется на месте с помощью двухстороннего скотча;
  • датчик температуры, который необходим для включения автозапуска двигателя, устанавливается в одну из труб охлаждения. Он должен быть надёжно зафиксирован, чтобы его не сорвало хладагентом. Провод питания выводится наружу;
  • специальные выключатели устанавливаются на багажник, капот, двери. Для этого в кузове должны присутствовать технологические разъёмы;
  • датчик удара монтируется в салоне машины. После его установки необходима настройка устройства. Лучшим местом для монтажа будет центральная часть перегородки, которая отделяет салон от мотора. Фиксация осуществляется с помощью саморезов;
  • после подключения всех элементов производится подсоединение аккумулятора.

Функции системы

Автосигнализация обладает такими опциями:

  • подача звуковых и световых сигналов при активации одного из датчиков и передача сообщения на брелок управления;
  • включение режима паники кнопкой;
  • блокировка силового агрегата при попытке взлома;
  • двусторонняя связь позволяет осуществлять слежение и контроль за системой с помощью брелока управления (читайте больше об );
  • блокировка мотора автомобиля остаётся активирована даже после демонтажа сигнализации;
  • режим «АнтиОграбление» можно включить специальной кнопкой;
  • при запуске системы проверяются все датчики и устройства, а о любых проблемах сообщается на экране брелока.

Опция автозапуска

Функция удалённого запуска мотора имеет такие особенности:

  • производится с помощью команды, отправляемой с брелока управления;
  • возможно прописать таймер и температуру воздуха, при которой производится пуск;
  • на экране брелока отображается время работы мотора;
  • при предварительной настройке режима необходимо указать тип топлива, который потребляет мотор;
  • дополнительно можно настроить время работы стартера;
  • система совместима как с механической, так и с автоматической коробкой передач;
  • контроль за работой осуществляется с помощью считывания показаний тахометра;
  • можно установить время работы агрегата.

Для срабатывания функции нужно сделать следующее:

  • заранее поставить машину на ручной тормоз;
  • при автоматической коробке передач переключатель должен быть установлен в положение парковки, а при механической трансмиссии на нейтральной.

Автозапуск не сработает, если:

  • открыт капот;
  • зажигание включено;
  • в механической коробке передач рычаг не стоит на нейтральной;
  • ручной тормоз не включён.

Настройка сигнализации KGB TFX 5

Инструкция по применению описывает несколько вариантов программирования.

  1. Кнопок брелока управления.
  2. Защитных и энергосберегающих функций.

Брелок управления

Запись последовательности команд в память системы делается так:

  • вставляется ключ в зажигание;
  • зажимается кнопка сервисного режима, пока не прозвучит 4 звуковых сигнала;
  • для привязки брелока необходимо зажать первые 2 кнопки до того момента, как сирена издаст сигнал;
  • после проведённых манипуляций ключ из зажигания можно вынуть.

Чтобы запрограммировать первую кнопку на брелоке, следует сделать следующее.

  1. Нажать на клавишу с изображением солнца несколько раз — это приведёт к перемещению курсора по экрану.
  2. Выставить курсор напротив необходимой команды.
  3. Зажать кнопку с изображением солнца на 6 секунд до того момента, как прозвучат 2 сигнала сирены, а затем через некоторое время ещё 3.

Другие клавиши настраиваются таким же образом. Системе можно давать установки с помощью кнопки сервисного режима, для этого нужно сделать следующее.

  1. Нужно вставить ключ в зажигание, после чего необходимо нажать 6 раз кнопку Valet (сервисный режим).
  2. Машина издаст 6 звуковых сигналов.
  3. С помощь. клавиши Valet выбрать функцию.
  4. Rнопками на брелоке задаётся нужное значение.
  5. После настройки зажигание можно отключить.

Энергосберегающая функция активируется следующим образом:

  • нажатием кнопки с солнцем и удерживанием её до издания сигнала;
  • после чего курсор на экране наводится на надпись Save;
  • режим запускается с помощью первой кнопки брелока, а выключается - второй;
  • для того, чтобы выйти из режима настройки, необходимо удерживать нажатой кнопку с солнцем до появления звукового сигнала. После чего на экране появится иконка с батарейкой.

Для конфигурации защитного режима следует:

  1. Запустить мотор автомобиля.
  2. Зажать на пульте правую кнопку до момента мигания габаритных огней (3 раза), на брелоке появится значок выхлопных газов и таймер работы мотора.
  3. После настройки нужно вынуть ключ из зажигания. Если всё было сделано правильно, то мотор не отключится.

Чтобы восстановить заводские настройки, нужно выполнить ряд действий.

  1. Включить зажигание автомобиля.
  2. Нажать 10 раз кнопку сервисного режима.
  3. Выключить зажигание и дождаться, когда сирена сработает 10 раз. Это означает, что система готова сбросить настройки.
  4. Один раз нажать кнопку аварийного режима, должен прозвучать звуковой сигнал.
  5. Кликнуть правую клавишу на брелоке, после этого настройки системы сбросятся до заводских.
  6. Для выхода из режима необходимо включить зажигание.

Программирование функции защиты

Для включения режима защиты при запущенном двигателе нужно:

  • поставить автомобиль на ручной тормоз;
  • зажать на брелоке правую кнопку и удерживать до издания пультом сигнала. После чего на дисплее появится иконка выхлопных газов и время работы мотора;
  • после чего зажигание можно выключить, и если всё было выполнено правильно, то силовой агрегат продолжит работу;
  • в течение 30 секунд нужно покинуть автомобиль и запереть все замки. Нажать правую кнопку брелока и дождаться звукового сигнала сирены. На экране пульта появится иконка замка.

При активации этого режима функция контроля зажигания будет отключена.

Для экстренного включения защитного режима (без брелока) нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Семь раз нажать на клавишу сервисного режима.
  3. Система должна издать звуковой сигнал.
  4. Вытащить ключ и покинуть салон в течение 20 секунд, дверные замки должны быть закрыты.

Для экстренного выключения защитного режима (без брелока) следует:

  1. Открыть дверь ключом, при этом сигнализация будет работать.
  2. Запустить мотор автомобиля.
  3. Нажать кнопку сервисного режима 4 раза в течение 20 секунд.
  4. Выключить зажигание, сирена перестанет работать, а поворотные огни моргнут два раза.

Техника безопасности

Некоторые нюансы при эксплуатации сигнализации.

  1. Систему можно устанавливать на автомобили с электросетью на 12 вольт.
  2. Если для монтажа необходимо просверлить корпус машины, то лучше всего уточнить этот момент у дилера. Иначе так можно лишиться гарантии.
  3. Перед установкой производится пробное подключение с активацией всех элементов. Это необходимо для выявления возможного брака.
  4. Фиксировать систему необходимо только крепёжными элементами, которые идут в комплекте. Использование сторонних деталей может привести к некорректной работе.
  5. Избегать попадания воды и моющих средств на элементы системы, для этого установку необходимо делать в недоступных для влаги местах.
  6. При выходе из строя любого блока сигнализации не нужно пытаться его открыть и выполнить самостоятельный ремонт.
  7. Для удаления грязи с поверхности устройства нельзя использовать растворители и сильные моющие средства. Лучше всего это делать сухой бумажной салфеткой.
  8. (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Сигнализация КГБ выделяется расширенной функциональностью и качественными характеристиками, позволяющими обеспечить надежную защиту машины. В технической документации подробно описываются нюансы монтажа и эксплуатации комплекса. Благодаря этому потребитель сможет самостоятельно произвести установку и настройку «сигналки».

[ Скрыть ]

Виды и их технические характеристики

Независимо от модели «автосигналки», все виды охранных комплексов имеют примерно одинаковые характеристики:

  • питание системы происходит от бортовой сети, напряжение составляет 12 Вольт;
  • параметр тока, который охранный комплекс потребляет в режиме защиты авто, составляет меньше 20 мА, что позволяет предотвратить быстрый разряд даже севшего аккумулятора;
  • диапазон температур, в котором работает система, составляет от -40 до +85 градусов;
  • в режиме передачи сигналов диапазон работы комплекса — около 600 метров;
  • в режиме получения уведомлений на пульт управления дальность действия составляет около 1200 метров.

Модели

Вкратце разберем модели, которые можно сегодня приобрести на рынке:

  1. VS-130. Несмотря на использование односторонней связи, эта модель считается одной из самых надежных, что подтверждают отзывы потребителей. Автовладелец может сам настроить 16 опций охранного комплекса. При необходимости есть возможность реализовать функцию отключения «сигналки» посредством специального пароля. Имеется опция дистанционной активации защитного режима при работающем моторе без пульта управления. Пейджер оснащается тремя клавишами и характеризуется использованием радиокода, который защищен от перехвата специальными криптографическими средствами. Цена этой модели составляет около 2200 рублей.
  2. ТФХ 5. Еще одна модель с обратной связью, которая позволяет удаленно обмениваться сообщениями с автовладельцем. Реализовано два режима функционирования — бесшумный и стандартный. При активации стандартного режима автовладелец получает сообщения от охранного комплекса на пульт при малейших физических воздействиях на кузов авто. Если активирована бесшумная опция, то пульт при срабатывании сирены будет издавать вибрации. На экране пейджера выводятся активированные зоны охраны. В зависимости от типа местности диапазон работы будет разным. Если рядом нет больших строений и трансформаторных подстанций, которые издают помехи, то импульс может быть передан на 1200 метров. Чтобы увеличить этот параметр, можно дополнительно приобрести более мощный приемопередатчик, главное — он дожен быть совместим с данной маркой системы. Охранный комплекс TFX защищает капот, дверные замки, багажный отсек, рычаг ручного тормоза, систему зажигания и т. д. Стоимость модели варьируется в районе 6 тысяч рублей.
  3. ФХ 7. Модель предназначена для работы в 12 вольтной сети. Имеется опция удаленного автозапуска мотора, а также двухсторонней связи. В комплектацию «сигналки» входит пульт, выполненный в корпусе со стильным дизайном. Это позволяет более удобно управлять системой, причем корпус девайса сделан из высокопрочных материалов, что предотвращает его повреждение при падении. Брелок оборудуется экраном и множеством опций. Благодаря обширной функциональности автовладелец может контролировать состояние машины круглосуточно. Предупреждение пользователя о несанкционированных действиях в отношении авто отправляются на пульт. Можно активировать бесшумный режим. Для передачи сигналов в системе реализован усовершенствованный динамический код, что позволяет защитить импульсы от перехвата. Эта модель обойдется покупателю примерно в 5 тысяч рублей.
  4. Комплексы GX-3 и GX-5RS функционируют с использованием сдвоенного диалогового кода. Благодаря использованию этой технологии все импульсы, отправляющиеся с пульта, будут дублироваться одновременно на разных каналах. Передача осуществляется по тому каналу, который выбрала «сигналка» после проверки качества приема. Это позволяет обеспечить высокую устойчивость к перехвату посредством различных грабберов и устройств. Изготовитель использовал индивидуальные ключи шифрования на 128 бит для разработки системы.
  5. Модели АХ-5, ЕХ-6, FX-3, МХ-9, ЕХ-7 относятся к классу комплексов с обратной связью. Управление «сигналками» осуществляется посредством пульта с жидкокристаллическим дисплеем. Последние три модели также имеют функцию автоматического старта двигателя. Кроме стандартной функциональности, сигнализации с автозапуском и без него характеризуются высокой дальностью действия брелка. Оповещение автовладельца может осуществляться на расстоянии 1,2-1,8 километра от машины. Также в системах реализована функция Анти-хайджек, позволяющая защитить передачу сигнала от сканирования и взлома. Пейджеры этих моделей оборудуются дисплеями, что упрощает управление и использование систем. Цены на такие сигнализации составляют в среднем от 3500 до 4500 рублей.

Данил Абрамчик рассказал о том, с какой проблемой могут столкнуться владельцы комплексов КГБ.

Функции

Основные функции, которыми обладают все современные модели автомобильных «сигналок» этой марки:

  • включение тревожной функции при активации одной из зон охраны машины;
  • сообщения от комплекса о сработанной зоне поступают на пейджер с двухсторонней связью, автовладелец предупреждается посредством срабатывания мелодичного сигнала, а также световых индикаторов;
  • функция «Паника», позволяющая отпугнуть от машины потенциальных злоумышленников, может быть реализована дистанционно;
  • поддержка функции блокирования силового агрегата при попытке несанкционированного запуска;
  • возможность удаленного включения опции антиограбления;
  • при выключении защитного режима пользователь может произвести активацию блокировки двигателя машины.

Комплектация

Комплектация комплекса:

  • основной блок управления «сигналкой»;
  • главный пульт с обратной связью, оборудованный дисплеем;
  • запасной брелок без экрана и опции двухсторонней связи;
  • приемопередатчик с проводом для подсоединения к бортовой сети;
  • датчик чувствительности с подключенным кабелем для подсоединения к сети;
  • сирена с динамиком;
  • диодная лампочка с проводом для подключения, предназначенная для контроля состояния системы;
  • кнопка вызова сервисного режима Валет с проводом для соединения;
  • кнопка включения опции антиограбления, оснащается кабелем для подсоединения к бортовой сети;
  • концевой переключатель, оснащенный специальной клеммой для подключения к сети;
  • монтажный комплект проводов с разъемом, предназначенным для подключения к модулю управления;
  • шестикнопочный штекер, потребуется для подключения замков дверей;
  • руководство пользователя, которое позволит правильно устанавливать и эксплуатировать «сигналку».

Плюсы и минусы

Достоинства систем, которые выделяют пользователи в отзывах:

  1. Большой ассортимент моделей. Разработчик поставляет на рынок разные «сигналки» КГБ, отличающиеся между собой по функциональности и возможностям. Все охранные комплексы одинаково защищают автомобили от взлома.
  2. Доступная стоимость в сочетании с качеством. Ценовой диапазон зависит от конкретной модели. Но если ваш бюджет ограничен, то можно выбрать более доступную в плане стоимости систему.
  3. Высокая эффективность. Многочисленные исследования показали, что охранные комплексы КГБ надежно защищают машины от взлома. Даже использование самых последних версий кодграбберов не позволяет произвести перехват сигнала.
  4. Подробное руководство пользователя по использованию и установке. Это упрощает монтаж и эксплуатацию устройства.
  5. Наличие двухсторонней связи на большинстве современных моделей. Благодаря этому потребитель всегда может знать о состоянии сигнализации.
  6. Все современные системы имеют функцию автозапуска. Это позволяет выполнить дистанционный пуск двигателя и заранее прогреть автомобиль. Особенно актуально, если автовладелец утром спешит и времени на прогрев ДВС нет.

Все минусы обычно связаны с ошибками, допущенными при установке и эксплуатации системы. Некоторые потребители отмечают, что дальность передачи сигнала по факту не соответствует той, которая указана в сервисном руководстве. Но надо учитывать, что приведенные в документации значения рассчитывались при открытой местности, где нет помех. В условиях города найти такое место проблематично.

С какой проблемой может столкнуться владелец авто с «сигналкой» КГБ рассказал Dmitry Glukhikh.

Общие правила установки сигнализации КГБ

Инструкция по установке комплекса:

  1. Установка центрального блока производится в салоне машины. Багажный и моторный отсек для этого не подходит. Место монтажа устройства должно быть максимально скрытным. Не рекомендуем устанавливать модуль под приборной панелью, в районе рычага открытия капота, а также под сиденьем или за дверной обшивкой. Лучше всего поставить его в свободное пространство за приборной панелью. Для этого придется демонтировать часть облицовки рулевой колонки. Надежно зафиксируйте модуль в посадочном месте, чтобы устройство не вибрировало.
  2. Сирена с динамиком монтируется под капотом машины. Установка осуществляется как можно дальше от блока цилиндров. Воздействие высоких температур на сирену приведет к тому, что устройство выйдет из строя. Желательно выбрать скрытное место для монтажа, чтобы преступник не отключил его.
  3. Если у комплекса есть опция удаленного старта ДВС, то ее комплектация будет включать в себя температурный датчик. Контроллер надо установить в магистраль охладительной системы силового агрегата. Надежно зафиксируйте датчик и выведите электроцепь наружу из патрубка. Прибор следует размещать как можно дальше от впускного коллектора, иначе воздействие высоких температур приведет его в негодность.
  4. Монтаж приемопередатчика производится в салоне машины. Антенна устанавливается как можно выше на лобовом стекле. Рядом с местом монтажа не должно быть металлических компонентов и предметов. Их наличие приведет к появлению помех при передаче сигналов. Зафиксируйте антенну при помощи двухстороннего скотча или наклейки, которая идет в комплекте.
  5. Если комплектация включает в себя реле блокировки двигателя, то этот элемент монтируется под пластиковой облицовкой замка зажигания и подключается к цепи управления стартером. Для этого используется схема, которая входит в комплект.
  6. Следующим этапом будет установка кнопки вызова сервисного или аварийного режима Валет. С ее помощью можно отключить автосигнализацию, поэтому клавишу надо установить в надежном скрытном месте. Ее можно спрятать между проводами под центральной консолью.
  7. Датчик удара устанавливается в центральной части кузова машины. Можно разместить устройство на перегородке, разделяющей моторный отсек и салон. Контроллер надежно фиксируется на кузове с помощью саморезов. Между металлической основой и датчиком не должно быть никаких прокладок, особенно если они выполнены из пластика. Это приведет к тому, что датчик будет работать некорректно.
  8. На капот, багажный отсек, а также двери автомобиля устанавливаются концевые переключатели. Если для их монтажа не предусмотрено специальных отверстий, то их надо сделать с помощью дрели или фрезы.
  9. На завершающем этапе, соблюдая безопасность, выполняется укладка проводки. Все компоненты «сигналки» — сирена, приемопередатчик, концевые переключатели, сервисная кнопка и датчики подключаются к управляющему модулю. Подсоединение элементов выполняется строго в соответствии со схемой. Провода от датчика температуры и сирены выводятся в салон машины через специальное технологическое отверстие, расположенное в перегородке.

Если вы сталкиваетесь с необходимостью установки впервые, то задачу по подключению лучше доверить профессионалам.

1. Монтаж центрального модуля 2. Фиксация сирены под капотом 3. Расположение приемопередатчика на стойке 4. Монтаж контроллера чувствительности

Правила использования

Ниже рассмотрим, как настраивать и использовать сигнализацию.

Привязка брелка

Эксплуатация охранного комплекса начинается с записи брелка в память модуля, рассмотрим эту процедуру на примере модели FX-7:

  1. Найдите кнопку Валет и нажмите на нее семь раз. Защитный режим и зажигание в машине должны быть отключены.
  2. После кликов за пять секунд установите ключ замок и выполните активацию зажигания.
  3. Динамик сирены издаст семь звуковых сигналов. Это подтверждает вход охранного комплекса в режим настройки и привязки новых датчиков.
  4. На протяжении десяти секунд после того, как сирена издаст семь сигналов, автовладельцу надо успеть зажать первую кнопку на пейджере. Если охранный комплекс подтвердит, что код внесен в память, то сирена издаст один сигнал.
  5. В ближайшие десять секунд после этого зажмите вторую кнопку на брелке. Если все сделано верно, сирена издаст два звуковых сигнала.
  6. Затем на протяжении десяти секунд надо зажать третью кнопку на пейджере. Если система распознает брелок, то сирена издаст три звуковых сигнала.
  7. В течение последующих десяти секунд надо зажать клавишу 4 на пульте.

Sigmax69 рассказал о привязке пейджера в модели TFX-5.

Чтобы покинуть режим привязки, отключите зажигание или не трогайте кнопки на пульте в течение десяти секунд. В подтверждение поворотные огни машины моргнут пять раз.

Общая настройка сигнализации

Инструкция, как запрограммировать комплекс:

  1. Изучите руководство к «сигналке». В разных моделях могут отличаться нюансы программирования.
  2. Сядьте в салоне машины и удостоверьтесь, что все двери, багажный отсек и капот заперты. Вставьте ключ зажигания в замок и заведите двигатель.
  3. После запуска проверьте, имеется ли на пульте управления кнопка перенастройки. Если есть, то кратковременными кликами нажмите на нее несколько раз. На всех моделях систем КГБ эти действия необходимо выполнить за 8 секунд. Если клавиши для перенастройки нет, то извлеките из замка ключ. Вам надо успеть за ближайшие 10 секунд шесть раз установить ключ в замок и вытащить его оттуда. Если действия выполнены верно, то лампа освещения в салоне должна моргнуть дважды.
  4. Если процедура программирования выполнялась с использованием пейджера, то для того, чтобы завершить процесс, кликните на клавишу Lock. В случае когда настройка осуществлялась с помощью ключа, кнопкой для входа в сервисный режим надо ввести идентификационный пароль.
  5. После ввода надо произвести диагностику работы комплекса. Проверьте все клавиши на брелке управления. Когда одна из кнопок не работает либо функционирует некорректно, надо изучить книжку по использованию и настройке и опять произвести программирование пейджера. Если вы выполнили эту процедуру несколько раз, но кнопки все равно не работают, то рекомендуем обратиться к специалистам.

Использование основных функций

Чтобы пользоваться системой, нужно запомнить, что:

  1. Нажатие на кнопку в виде закрытого замка позволяет закрыть и открыть дверные замки авто и включить либо деактивировать охранную функцию.
  2. Если после активации охранного режима на протяжении пяти секунд нажать клавишу в виде замка, это приведет к отключению контроллера чувствительности.
  3. Если нажать эту же кнопку после активации защитного режима дважды в течение пяти секунд, то произойдет отключение дополнительного контроллера «сигналки».
  4. Тройное нажатие на ту же кнопку при таких же условиях (на протяжении пяти секунд после включения охраны) приведет к одновременной деактивации контроллера чувствительности и дополнительных устройств.
  5. Двойное нажатие на кнопку в виде открытого багажного отсека после активации защиты позволит активировать специальную охранную функцию.
  6. Чтобы произвести активацию бесшумного включения защитного режима, кликните и отпустите клавишу в виде открытого замка.
  7. Для одновременного открытия всех дверей после отключения защитного режима нажимается клавиша в виде запертого замка. Это надо успеть сделать на протяжении трех секунд.
  8. Двойной клик по кнопке в виде открытого багажника на протяжении трех секунд позволит временно отключить активацию пассивного режима защиты. Такой же комбинацией отключаются функции автоматической активации охранного режима, а также работы иммо. Единственное условие — защитный режим и зажигание должны быть отключены.
  9. Активация режима Паника производится путем одновременного удержания двух клавиш — в виде открытого и закрытого замка. Зажигание при этом должно быть отключено, а кнопки зажимаются на три секунды. Чтобы отключить работу этой функции, эти же клавиши кликаются без удержания, кратковременно.
  10. При нажатии этих же кнопок, но со включенным зажиганием, происходит активация опции Анти-хайджек.

Автозапуск

Учитывать при реализации функции дистанционного старта ДВС нужно:

  1. Должен быть настроен тип трансмиссии и силового агрегата, а если в машине для запуска используется кнопка Старт/Стоп, то надо запрограммировать вид системы зажигания. Процедура программирования для механической и автоматической трансмиссии выполняется по-разному, подробное руководство приведено в мануале. Также надо настроить тип силового агрегата. К примеру, для бензиновых моторов задержка активации стартерного устройства составляет 4 секунды, а для дизельного — от 10 до 90 секунд, это требуется для прогрева свечей.
  2. Процедура запуска не будет выполнена при активированном зажигании, открытом моторном отсеке, отключенном рычаге ручного тормоза или нажатой педали тормоза. Пуск не произойдет, если не была произведена подготовка к старту на машинах с механической трансмиссией.
  3. Независимо от типа ДВС, время прокручивания стартерного устройства составляет 3,6 сек.
  4. Если заведенный силовой агрегат заглохнет до того, как окончится настроенное время прогрева, то система выполнит еще одну попытку пуска.
  5. Если настраивается запуск ДВС по температуре, то активация этой функции произойдет независимо от того, настроили ли вы старт по времени или таймеру.
  6. При использовании сигнализации КГБ нельзя произвести одновременную активацию опции дистанционного запуска мотора в установленное время и по таймеру. Включится та функция, которая была активирована последней.

Пользователь Incognito9323 рассказал о реализации автозапуска «сигналки» FX-5 в Шевроле Реззо.

Процедура активации дистанционного пуска может отличаться в зависимости от модели сигнализации КГБ.

В моделях GX-5RS функция дистанционного пуска ДВС выполняется так:

  1. Кнопка запертого замка зажимается и удерживается до момента, пока пейджер не издаст мелодичный сигнал.
  2. Эта же клавиша нажимается и отпускается. Поворотные огни моргнут трижды, диодный индикатор состояния «сигналки» будет гореть.
  3. Брелок издаст один мелодичный сигнал. На экране пейджера появится надпись SE.
  4. Спустя несколько секунд охранный комплекс начнет процедуру старта силового агрегата. Диодный индикатор будет гореть без миганий. Если двери машины были открыты, то система закроет их, произойдет активация охранной функции.
  5. После пуска мотора поворотные огни должны моргнуть трижды. Пейджер издаст мелодичный сигнал, на его экране начнут моргать индикатор в виде ключа зажигания, а также символ в виде дыма из выхлопной трубы. Также произойдет активация одной из иконок, показывающих время работы мотора после запуска. Если по каким-то причинам двигатель не запустится, то поворотные огни моргнут четыре раза, а на дисплее загорится надпись SP. Пульт издаст четыре кратковременных сигнала.
Автомобильная охранная система FX-7 ver. 2 с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя нового поколения. Система имеет большое количество функций охраны и сервиса автомобиля. Дистанционный запуск двигателя осуществляется при помощи функции SmartKey. Система учитывает особенности автоматического запуска любого типа двигателя (бензин, дизель), а также автомобиля с автоматической или механической КПП. Наличие двух блокировок двигателя и функции встроенный иммобилайзер надежно предотвращает угон Вашего автомобиля. Использование режима ТУРБО охранной системы значительно увеличивает ресурс двигателя.
В комплект сигнализации FX-7 ver. 2 входят:
- брелок с большим ЖК-дисплеем, прорезиненным покрытием и повышенной стойкостью к механическим
воздействиям;
- эргономичный дополнительный брелок без обратной связи.
Мембранные кнопки с пиктограммами покрыты специальным люминесцентным составом, светящимся в темноте. Для удобства запоминания комбинаций нажатия кнопок при выборе команд управления, функциональное назначение кнопок дополнительного и основного брелков полностью совпадает.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Контроль из любой точки мира (Bilarm GPS/GSM): Да
Предупреждение о разряде батарейки брелка передатчика: Да
Функция "Комфорт": Да
Автоматическое запирание дверей при нажатии тормоза: Да
Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля: Да
Постановка системы на охрану с двигателем работающим на холостом ходу: Да
Турботаймер: Да

Программируемая продолжительность работы двигателя: Да

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диалоговые брелоки в комплекте (1 с ЖК-дисплеем + 1 без дисплея): Да
Частота радоканала МГц: 434
Радиус действия в режиме управления: 600
Радиус действия в режиме оповещения: 1200
Выходы для дополнительных блокировок двигателя: Да
Режим "Паника": Да
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера: Да
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера: Да
Число независмых зон охраны: 9
Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер: Да
Функция антиограбление: Да
Отключение охраны в 2 этапа: Да
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны: Да
Возможность позонового отключения датчиков системы: Да
Таймер обратного отсчета в брелке с двусторонней связью: Да
Выход 1-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами: Да
Выход 2,3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами: Да
Сервисный режим Valet: Да
Функция вызова владельца автомобиля: Да
Функция поиска автомобиля: Да
Возможность подключения дополнительного датчика: Да
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания: Да
Дистанционный запуск двигателя: Да
Дистанционное глушение двигателя: Да
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией: Да
Программируемое значение температуры для автоматического запуска двигателя: Да
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя: Да
Контроль работы двигателя по тахометру: Да
Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети: Да
Совместимость с автомобилями оборудованными кнопкой "старт-стоп": Да
Автоматический запуск двигателя в предустановленное время: Да

Автосигнализации КГБ являются продуктом российского производства и считаются одним из самых надежных отечественных средств для обеспечения безопасности машины. При разработке сигналок используются инновационные технологии, благодаря чему продукты обладают обширной функциональностью. Инструкция KGB FX 7 содержит подробное и понятное описание монтажа и эксплуатации системы.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

Основные технические параметры системы с обратной связью и функцией автоматического запуска двигателя:

  1. Пакетные данные между пультом и микропроцессорным блоком передаются на частоте 433,92 МГц.
  2. Диапазон работы главного коммуникатора при условии, что местность будет открытой и с минимумом помех, составляет 1200 метров в режиме приема импульсов. Радиус действия коммуникатора для передачи команд составит не более шестисот метров.
  3. Диапазон действия запасного пульта составляет 15 метров.
  4. Величина напряжения, от которого питается противоугонный комплекс, составляет 12 вольт. Допускается монтаж сигналки на транспортные средства, в бортовых системах которых величина напряжения составляет не менее девяти и не более восемнадцати вольт. Потенциально возможна установка комплекса на мототехнику.
  5. Для защиты электрических цепей от перепадов напряжения и замыканий используются предохранительные устройства номиналом от 7,5 до 30 ампер.
  6. При отключенном зажигании сигналка будет потреблять не более 15 мА тока.
  7. Процедуру активации охранного режима можно настроить с временным интервалом. После нажатия кнопки коммуникатора включение может произойти через 5, 30 либо 45 секунд.
  8. Наибольшее число тревожных циклов составляет восемь штук. Каждый из них срабатывает на 20 секунд.
  9. Число работающих охранных зон составляет семь штук.
  10. К основным триггерам охранного комплекса отнесем элементы дверей, багажного отсека и капота, а также триггер стояночного тормоза, вход зажигания, контроллер удара. К триггерам относится дополнительный контроллер и предупредительная зона. Все эти элементы используются для защиты авто.
  11. Сигнализация КГБ FX7 поддерживает подключение до четырех пультов управления.
  12. Процедура передачи пакетных данных от микропроцессорного блока на пульт и обратно производится посредством авторской разработки — динамического кода. Перехват сигнала практически невозможен, поскольку основные элементы системы «общаются» между собой всегда по разной кодировке. Число кодовых комбинаций составляет более ста тысяч миллиардов.
  13. Микропроцессорный блок может работать в условиях пониженных температур — до -45 градусов. Также он справляется со своими задачами и при высоких температурах — до +85 градусов. Девайс имеет модуль памяти, в нем сохраняется информация о срабатываниях системы и других событиях, зафиксированных датчиками удара или зонами предупреждения.

Yaroslav540 рассказал об основных возможностях и характеристиках FX7.

Комплектация

Эта модель обладает следующей комплектацией:

  1. Микропроцессорный модуль, основное устройство системы, в количестве одной штуки.
  2. Основной пульт для управления комплексом. Оснащается дисплеем, что позволяет более удобно настраивать и управлять функциями КГБ ФХ7. Благодаря экрану устройство имеет обратную связь.
  3. Запасной пульт. Имеет меньший радиус действия и экраном не оснащается. Также позволяет настраивать сигналку, но возможности этого устройства ограничены.
  4. Приемопередатчик с антенным адаптером. Устройство оснащается клавишей вызова автовладельца и встроенным контроллером температуры воздуха. Благодаря этому прибору можно измерять величину температуры в салоне машины. Приемопередатчик оснащается проводом для подключения.
  5. Сирена.
  6. Двухуровневый контроллер чувствительности с подключенным проводом.
  7. Наружный контроллер температуры. Используется для монтажа на двигатель, чтобы обеспечить автозапуск в соответствии с температурным режимом.
  8. Диодная лампочка с проводом. Предназначена для контроля состояния машины.
  9. Клавиша для входа в аварийный режим сигналки. Поставляется вместе с проводом для подключения.
  10. Один кнопочный концевой переключатель. Его установка осуществляется на капот либо дверь багажного отсека, но первый вариант более предпочтительный.
  11. Комплект монтажных проводов с разъемами для подключения.
  12. Две батарейки для установки в основной и запасной пульт. Эти источники питания отличаются между собой по стандарту, перепутать их не получится.
  13. Сервисный мануал, состоящий из двух частей. Одна — памятка пользователя, а вторая — руководство по установке, обслуживанию и использованию.
  14. Гарантийный талон.
  15. Упаковка.

Основные возможности

Возможности, которыми обладает охранный комплекс КГБ FX 7:

  1. Тип выбора команд для настройки и управления сигналкой курсорный. Команды выбираются на дисплее пульта.
  2. Пульт с обратной связью оснащается функциями будильника и таймера, имеет часы.
  3. Процедура предупреждения автовладельца о событиях, связанных с работой системы, может сопровождаться звуковым сигналом или вибрацией.
  4. В модели FX7 реализована опция защиты от разбойного нападения. Ее суть заключается в блокировке мотора машины в случае силового захвата авто. Если преступники выгнали водителя из салона, забрали автомобиль и покинули место преступления, силовой агрегат заблокируется, когда машина отъедет на безопасное расстояние от владельца. Функция является интеллектуальной, поскольку ее срабатывание производится посредством анализа нажатия педали тормоза, включения ручного тормоза и т. д.
  5. При необходимости потребитель может подключить дополнительный двухзонный регулятор удара.
  6. Наличие шеститональной сирены позволит потребителю выбрать тип сигнала, который будет играть при срабатывании режима тревоги.
  7. Возможность включения бесшумного тревожного режима.
  8. Дистанционный запуск ДВС. Возможность пуска машины по таймеру либо температуре.
  9. Возможность контроля температуры силового агрегата или воздуха в салоне. Это позволяет правильно настроить опцию автозапуска.
  10. Режим иммо. Благодаря встроенному реле блокировки стартерного устройства при несанкционированной попытке запуска происходит блокирование системы зажигания, в результате чего старт ДВС невозможен.
  11. Возможность активации тревожной функции без использования регуляторов чувствительности.
  12. Пользователь с помощью охранной системы может управлять освещением в салоне машины.
  13. При необходимости к сирене можно подключить рулевой гудок.

Канал Мир Электроники представил подробный обзор охранной системы КГБ FX7.

Плюсы и минусы

Достоинства отечественного продукта KGB FX 7:

  1. Надежность. Несмотря на то что автосигнализация выпускается российским разработчиком, она характеризуется надежностью и высоким качеством защиты. Наличие диалогового кода обеспечивает эффективную передачу импульсов без возможности их перехвата.
  2. Стоимость. Этот продукт при обширных характеристиках обладает достаточно низкой ценой, которая составляет от 5700 до 6300 рублей в среднем.
  3. Простота настроек и использования. В техническом руководстве подробно описаны все команды и функции, которые необходимы для настройки охранного комплекса. С помощью сервисной книжки потребитель может отрегулировать основные параметры самостоятельно.
  4. Быстрый отклик. Команды выполняются практически мгновенно.

Отзывы показывают, что потребители выделяют следующие недостатки:

  1. Дороговизна коммуникатора. Если пульт управления выйдет из строя, потребителю придется отдать не менее двух тысяч рублей за покупку нового устройства. Если учесть общую стоимость сигнализации, то эта цена довольно высокая.
  2. Функция прогрева двигателя быстро выходит из строя. Автоматический запуск позволяет обеспечить подогрев мотора в холодное время года, но некоторые потребители отмечают, что эта опция быстро перестает работать.
  3. Возможны ложные срабатывания. Эта проблема обычно обусловлена некорректной настройкой контроллера удара. При правильной регулировке можно избавиться от неполадки.
  4. Проблемы в работе коммуникатора. Некоторые пользователи жалуются, что на пульте быстро начинают западать кнопки при интенсивной эксплуатации системы. Иногда возможен выход из строя функции виброоповещения.

Недостатки, с которыми сталкиваются потребители KGB FX-7, обычно обусловлены некорректным использованием сигнализации.

Как установить и подключить?

Руководство по монтажу:

  1. Отключите аккумулятор, чтобы обесточить бортовую сеть. Этого делать не нужно, если на машине используется автомагнитола с запрограммированным кодом.
  2. Установите микропроцессорный модуль. Место его монтажа должно быть скрытным, оптимальным вариантом станет свободное пространство за контрольным щитком. Благодаря такой установке длина соединительных электроцепей будет небольшой. Устройство фиксируется посредством специальных саморезов либо двухстороннего скотча. При монтаже учтите, что во время эксплуатации воздействие вибраций на блок должно быть минимальным.
  3. Антенный адаптер фиксируется внутри салона на ветровом стекле. Нельзя выполнять установку этого элемента в близости с металлическими поверхностями или электронными приборами, такой монтаж приведет к ухудшению качества связи и появлению помех. Желательно, чтобы приемопередатчик был установлен подальше от источников тепла, на него не должны воздействовать ультрафиолетовые лучи.
  4. Сирена монтируется под капотом, ее место установки должно быть скрытым. После монтажа удостоверьтесь в том, что к проводам с подключенным устройством нет доступа из-под автомобиля.
  5. Контроллер чувствительности монтируется в салоне авто на перегородке, которая отделяет его от моторного отсека. При установке помните, что у автовладельца должен быть свободный доступ к устройству. Фиксация контроллера производится посредством саморезов или наклейки.
  6. Внешний температурный контроллер монтируется на корпусе силового агрегата или других металлических поверхностях, которые примыкают к мотору. Эти требования важно учесть, поскольку от варианта установки будет зависеть правильность считывания настоящей температуры.
  7. Монтаж диодного индикатора выполняется на центральной консоли, его место установки должно быть открытым.
  8. Установка сервисной клавиши выполняется в скрытом месте, но этот элемент должен быть доступен потребителю в любой момент.
  9. Концевой переключатель монтируется на капоте. Если вы купили дополнительные концевики, то их надо установить в двери и на багажник.

Карта подключения КГБ FX7

Нюансы, которые надо учесть при подключении электроцепей:

  1. Укладка кабелей должна выполняться подальше от источников помех. Не прокладывайте электроцепи рядом с проводами системы зажигания или высоковольтными кабелями. Также цепи не должны соприкасаться с движущимися элементами кузова и другими частями авто, к примеру, педалями, тягами рулевой системы и т. д.
  2. Укладка проводов и их подключение производится при выключенной батарее. Если в машине используется автомагнитола с запрограммированным кодом, то при отключении АКБ надо изучить руководство по применению авто или аудиосистемы.
  3. Любые неразъемные соединения должны выполняться посредством перепайки, при отсутствии паяльника их можно заизолировать.
  4. Сильноточные электроцепи надо защитить предохранительными устройствами, при подключении важно учитывать номинал. Речь идет о проводах для подсоединения питания, поворотных огней, дверных замков и т. д.
  5. Подключение микропроцессорного устройства и других составляющих частей сигналки должно выполняться после завершения установки. Для подсоединения используется схема, указанная в инструкции KGB FX 7.

Инструкция по эксплуатации

Полноценное использование всех функций сигнализации KGB FX 7 возможно только после привязки коммуникатора.

Привязка брелка:

  1. Выключите режим тревоги, зажигание должно быть отключено. Сервисная клавиша кликается семь раз.
  2. На протяжении пяти секунд после последнего нажатия ключ устанавливается замок и проворачивается в положение ON. Это позволит включить зажигание.
  3. О входе в режим привязки сообщат семь звуковых сигналов сирены.
  4. На протяжении десяти секунд с момента воспроизведения последнего сигнала надо кликнуть по клавишам в виде открытого и запертого замка на пульте. Если коммуникатор будет прописан в память системы, сирена сработает один раз.
  5. В течение десяти секунд после записи первого коммуникатора нажмите те же кнопки на пульте. Это позволит прописать второй пейджер в памяти системы. Аналогичным образом выполняется привязка остальных устройств.

Обозначения кнопок и символов на брелке

Обозначения кнопок брелка сигнализации KGB FX-7 представлены на фото.

Обозначение кнопок брелка ч. 1 Обозначение кнопок брелка ч. 2 Обозначение кнопок брелка ч. 3

С расшифровкой индикаторов брелка можно ознакомиться на фото ниже.

Обозначение индикаторов ч. 1 Обозначение индикаторов ч. 1

Настройка автозапуска

Удаленный пуск по команде:

  1. Первая кнопка пульта зажимается до момента, пока устройство не воспроизведет мелодичный сигнал.
  2. Затем кликается и сразу отпускается третья кнопка.
  3. Если процедура подготовки машины была выполнена успешно, световые приборы авто моргнут трижды. Пульт издаст звуковой сигнал.
  4. Спустя несколько секунд начинается процедура старта ДВС. Диодный индикатор будет гореть без перерыва.
  5. Если мотор успешно заведется, на дисплее пейджера отобразится индикатор в виде дыма из выхлопной трубы.
  6. За одну минуту до остановки агрегата световые приборы машины моргнут четыре раза. Мотор будет заглушен через запрограммированное время. Изначально он запускается на десять минут по заводским настройкам.

Запуск двигателя в установленное время:

  1. Убедитесь в том, что часы на пульте настроены верно.
  2. В соответствии с инструкцией по применению выставьте время запуска. После настройки на экране пульта отобразится значок в виде колокольчика.
  3. Зажмите третью клавишу пейджера, пока брелок не издаст два сигнала — один мелодичный и один звуковой.
  4. Клавиша под номером 3 отпускается. На экране устройства будет моргать один из значков, расположенных в нижнем ряду.
  5. Кратким кликом по третьей кнопке надо перевести курсор на значок в виде часов с надписью «Clock Start».
  6. Затем кликните по первой кнопке пейджера, это приведет к включению опции автозапуска. Световые приборы машины моргнут один раз.

Данил Абрамчик показал, с какой проблемой в работе автоматического пуска может столкнуться потребитель после установки КГБ FX 7.

Для запуска по температуре выполняются такие действия:

  1. Третья кнопка зажимается, пока не воспроизведутся два звуковых сигнала.
  2. Клавиша отпускается.
  3. Краткими кликами по этой кнопке курсор переводится на индикатор в виде термометра с надписью «Temp Start».
  4. Кликните по первой клавише. Световые приборы машины моргнут один раз.
  5. Раздастся мелодичный сигнал пульта. На экране устройства отобразится значок в виде термометра, а спустя несколько секунд появится температура, при которой произойдет пуск мотора.

Устранение неисправностей

Перед поиском неисправностей сигнализации надо проверить источник питания в пульте.

Что делать, если сигналка не реагирует на действия автовладельца:

  1. Проверьте корпус пейджера. Если на нем есть повреждения, через которые внутрь устройства могла попасть влага, девайс надо разобрать и просушить. Оцените состояние платы и контактов на кнопках. При длительной эксплуатации контактные элементы могут изнашиваться. Возможно, потребуется заново припаять клавиши.
  2. Выполните диагностику электроцепей. Прозвоните провода с помощью тестера. Поврежденные участки подлежат замене. Если на кабеле стерлась изоляция, надо убедиться, что это не связано с воздействием движущихся частей кузова. Если это так, что провода следует уложить в другом месте.
  3. Выполните проверку приемопередатчика. Оцените состояние провода и самого устройства. Если сигнал передается, но со сбоями, возможно, это связано с некорректной установкой приемопередатчика.
  4. Если эти действия не помогли, проверьте состояние разъема на микропроцессорном устройстве. Если его контакты износились или повредились, их надо перепаять. Неисправности программного характера можно удалить путем перепрошивки устройства.