Divinity original sin выступление на сцене. Divinity Original Sin Безголовый Ник

Общая информация

Сюжет

В былые времена Хранители Источника исцеляли больных и раненых с помощью великой силы, называемой Источник. Но ужасный мрак заполнил земли Ривеллона и Источник был навсегда испорчен. Безумие охватило Хранителей и теперь они только уничтожают всё вокруг.
Несколько отважных Охотников за Источником - это всё что стоит между Ривеллоном и Тёмной Силой, которая грозит его уничтожить. Где бы ни появился Источник, Охотники последуют за ним».

Прибытие

В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.
Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.

Divinity: Original Sin прохождение подробное с картинками

На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.
Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».
После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.

Divinity: Original Sin. Прохождение игры

Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:
— Магией воды можно тушить огненные области.
— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.
— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.
— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.
— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.

— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.
— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».
— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).
— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.
— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.
В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.

Дивинити: Ориджинал Син прохождение подробное с картинками

Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.

Квест Ракушка на пляже
От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).

Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.
Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.
После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.

Рекомендуем обойти весь город и посетить все дома. Из города есть несколько ворот наружу, но вокруг города водятся опасные монстры. Самые слабые из них – 5 уровня. Ваша задача сейчас: обойти всех жителей и выполнить их самые простые дополнительные квесты, чтобы получить опыт и прокачаться хотя бы до 3-го уровня. Так же можно добавить в свою группу двух новых участников.
В домах можно найти много полезных предметов. Все они выделены красным цветом, это значит, что они кому-то принадлежат, и брать их просто так нельзя. Если нас уличат в воровстве, то вызовут стражу, а с ними или заведомо проигрышный бой, или тюрьма. Но если взять предмет так, чтобы нас никто не заметил, то ничего страшного не произойдёт. В первую очередь стоит собирать золотую посуду со столов и картины на стенах. Прочие бытовые предметы стоят копейки, красть их бессмысленно.

Квест: Огонь! Огонь Огонь!
Divinity: Original Sin. Прохождение Cyseal

На южном побережье города видим, как люди тушат горящий корабль вёдрами воды. Время на выполнение ограничено, так что действуем быстро. Бежим на центральный рынок города, у волшебницы покупаем руну «Дождь» за 920 золота. Используем руну, получаем на панели быстрого доступа новое заклинание. Возвращаемся на побережье, устраиваем дождь над кораблём. Награда: 900 ХР.

Квест: Моряки без корабля
Divinity: Original Sin. Прохождение

От потушенного корабля идём дальше вниз на край пирса. Видим трёх моряков около разбитого корабля, они просят найти для них новую работу.
Работу может предложить Капитан Джек, который стоит на центральном рынке рядом с фонтаном. Награда: 180 XP.

Квест: Зачарованные, я уверен
Дивинити: Первородный грех. Прохождение

Входим в портовый склад, проходим к правой двери. На заднем дворе два стражника спорят из-за самки орка. Случайным образом на орчиху было использовано зелье приворота, и теперь она влюблена в одного из стражников. Второй стражник хочет избавиться от этой возможной опасности.
Легионеры спрашивают наше мнение. Есть два варианта ответа. Если оставим орчиху в живых, то получим изменение характера «Романтика +1». (Но когда мы вернёмся сюда в следующий раз, увидим уже мёртвых легионеров).
Награда: 225 ХР.

Квест: Разогрев толпы
Divinity: Original Sin. Прохождение Warming The Crowd

К югу от центрального рынка есть отдельная площадь, где выступают артисты. 1-ый артист – Реджинальд, он развлекает толпу, показывая ей магическую говорящую голову. Среди зрителей находим Галлахера, который работает заводилой, собирает вокруг себя толпу, и получает за это деньги от Реджинальда. В восточном конце площади видим 2-го артиста – Седрика. У него совсем нет зрителей. Общаемся с Седриком и рассказываем ему о причинах успеха другого артиста.
Седерик просит нас перекупить заводилу Галлахера. Идём к Галлахеру и пытаемся его убедить: запугиваем (сила), льстим (привлекательность) или убеждаем (харизма). Выбираем тот способ, где характеристика героя выше всего. Если всё пройдёт успешно, говорим об этом реджинальду, а затем берём награду у Седерика.
Награда: 125 ХР.

Divinity: Original Sin. Прохождение A Mysterious Murder

Возвращаемся к основному квесту. Идём в казарму в северо-восточном углу города (она обозначена метками на глобальной карте). На нижнем этаже общаемся с капитаном Ауреусом, он даёт нам разрешение на обыск места преступления. Так же получаем от него три побочных квеста – помощь обычным легионерам за пределами города.
На втором этаже казарм общаемся с котом – это превратившийся волшебник Арху. Волшебник расскажет всё, что знает, и посоветует встретиться с могильщиком, чтобы осмотреть труп убитого.


Подходим к местной таверне «Королевский краб» к северу от центрального рынка. У входа стоит Мендинус и предлагает вступить в его гильдию героев. Хотя, по его описанию гильдия больше похожа на современную маркетинговую компанию, но он не пытается вас обмануть. После вступления в гильдию откроется доступ к целой ветке дополнительных квестов. Но их нужно выполнять уже за пределами города.
Новый герой. Внутри таверны есть девушка Мадора. Она готова присоединиться к нашей группе. Мадора специалист по двуручному оружию, её легко ломать скелетов пополам. Но следует знать, что Мадора очень воинственно настроена против врагов. Если вы будете пытаться по-хорошему договариваться с противниками, то это внесёт разлад в отношения с Мадорой.

В юго-западном углу таверны есть запертая комната, которую караулит охранник. Сообщаем, что у нас есть разрешение от капитана, входим внутрь.
В комнате убитого советника Джейка находим странный Звездный камень (1/16), он создаст вспышку, но урона не нанесёт. После этого камень странным образом переносит нас в другой мир.




Мы оказались на небольшом островке земли в космосе. Рядом видим импа по имени Зиксзакс и большой телескоп. Из крошечного мира через портал на юге попадаем в зал с множеством неактивированных порталов. Здесь говорим с девушкой, сидящей перед ткацким станком времени. Получаем задание собрать больше магических камней, для открытия всех остальных порталов. Имп передаст нам портал-пирамидку, который может мгновенно переносить нас к другой такой же пирамидке.
Чтобы выйти из этого мира, можно воспользоваться панелью быстрой телепортации (небольшая кнопка на правом краю экрана). Но в этот раз лучше сразу телепортироваться с помощью пирамидки. Окажемся в спальне, где девушка моется в ванной. Девушка поднимает панику и хочет вызвать охрану, нужно убедить её любым способом. После этого забираем себе вторую пирамидку и выходим из комнаты через южную дверь.
(Если вы играете в кооперативе, то оставьте его другому персонажу, а оригинал сохраните себе. Благодаря этому вы сможете портироваться друг к другу в любой момент времени).

1-ый камень мы уже нашли во время основного квеста «Загадочное убийство». (Открывает доступ к другому миру).
2-ой камень. Входим в лечебницу Телирона. Проходим в восточную комнату. Решаем спор о камне любым способом: 1) вылечить камнем старика с семьёй, 2) вылечить молодого человека. Когда Эвелина использует Звездный камень (2/16), мы получим его энергию. (Камень открывает доступ к комнате «Зал героев».
Следующие камни будем находить дальше по сюжету.

Новый герой. В «Зале героев» можно нанять ещё одного нового героя на выбор (стоимость найма: 600 – 1500 золота). Так же, сюда будут попадать все герои, которых мы будем исключать из группы).

Дивинити: Ориджинал Син. Прохождение


Возвращаемся к сюжетному квесту. В комнате убийства нам нужно открыть сундук 5-го уровня. Если нет отмычек или навыка взлома такого уровня, то можем просто немного постоять и побить сундук обычными ударами. В сундуке находим письмо. Подбираем с пола инертный камень.
Идём в Похоронное бюро на северо-востоке города, прямо над таверной. Внутри входим в левую комнату, на лежащем гробу берём книгу и читаем её. Узнаём, что труп убитого был украден. Поднимаемся на второй этаж, в южном углу общаемся с гробовщиком. Он всё подтверждает, но нужно убедиться в этом лично.
Идём на кладбище в северной части города. Нужная нам могила Джейка — самая верхняя, в северном углу. Раскапываем могилу убитого, в гробу находим труп животного. Тело действительно было украдено.

Квест: Маленькая Бо Бертия потеряла овечку
Найденное тело овечки можно отнести девушке Бертии, она стоит на юге центральной городской площади. Это у неё была украдена овца, возвращаем её (+300 XP).

Квест: Философ
На кладбище в могиле слева от плачущей матери можно откопать призрак Немриса. Необходимо пройти тестирование на знание его философской книги (книга находится —). Правильные ответы: нет, нет, твое спасение. +600 XP, сундук и достижение.

Рядом на кладбище бегает пёс и постоянно лает. Если у нас есть навык общения с животными, то собака скажет, что по личным вещам подозреваемых она точно может сказать, кто был убийцей Джейка. Начинаем поиск личных предметов.
1) У капитана Ареуса можно украсть носки.
2) У Эсмеральды можно украсть трусы из сундука на втором этаже.
3) В доме мэра в северной запертой комнате из шкафа можно украсть сапоги.
4) В лечебнице можно обыскать тумбочку Эвелины в правом верхнем углу, там мы найдём пальто.
Относим все вещи собаке, она скажет, что запах Джейка есть только на пальто Эвелины. Слова собаки к делу не пришьешь, но за то мы получили дополнительный опыт.
Обращаем внимание на то, что пёс на кладбище постоянно лает на могилу справа, где высечено имя Дэвид. Раскапываем и эту могилу, в результате на поверхности появляется оживший скелет. Убиваем его, получаем немного опыта. (Но делаем это только после выполнения квеста с вещами, так как собаку, скорее всего, убьют в бою со скелетом).
В одной из южных могил можно откопать скелета-бомбу. Этот враг попытается взорваться рядом с нами. Проще всего его победить заклинанием телепортации, перенеся подальше от себя.

The Councillor’s Wife

Теперь нужно опросить подозреваемых. Главная из них – супруга убитого – Эсмеральда.
Идём в магазин Эсмеральды в южном районе города. Девушка стоит за стойкой, её охраняет один из стражников. Общаемся с Эсмеральдой. Ей нужно предъявлять конкретные факты её виновности. Говорим ей про письмо от любовника, найденное на месте убийства, но она отвергает эту улику как доказательство, и уверенно считает себя невиновной.


Из магазина поднимаемся на второй этаж с жилыми комнатами. Среди вещей находим ключ Эсмеральды. Выходим на улицу, подходим к этому же зданию с верхней северной стороны, ключом открываем дверь в комнату.
На столе у входа находим книгу «Идеальное убийство». В соседней южной комнате открываем люк в полу, спускаемся в подвал.
В подвале снимаем висящие куски мяса со стены, за ними находим кнопку, нажимаем её, в результате откроется секретная комната. Внутри находим окровавленный нож. После этого можем обыскать весь подвал, и собрать наиболее ценные вещи. Здесь много брони с магическими эффектами, которые нужно сначала опознать, прежде чем надеть.

Возвращаемся в магазин Эсмеральды. Показываем ей новые улики: книгу и нож. Девушка и на это находит логические объяснения. Эсмеральда точно не виновна. После допроса она советует получше присмотреться к помощнице лекаря – Эвелин.
Награда: 1800 ХР.

Квест: Загадочное убийство (Эвелин)
Дивинити: Original Sin

Идём в лечебницу к югу от центра города. Если вы заходили сюда раньше, то видели молодую девушку Эвелин. Но когда мы придём сюда после допроса Эсмеральды, то Эвелин уже не будет. Сам лекарь Телирон не в курсе, в каком направлении ушла его помощница, но знает, где расположен её дом за городом. В соседней комнате на столе между окон осматриваем оставленный рюкзак Эвелин, находим ключ от её дома.
(В помещении лечебницы можем незаметно взять ключ и открыть южную комнату. Там много ценных и волшебных предметов).
Выходим из лечебницы через южную дверь. На заднем дворе есть могила, которая время от времени блестит. Это коварная ловушка от разработчиков. Если вы начнёте копать эту могилу, то тут же взорвётесь.

Дом Эвелины – это небольшой домик слева от лечебницы. Подходим к южной двери дома, около ведра поднимаем ключ. Открываем двери, внутри в сундуке справа берём заклинание для убежища. Со стола берём дневник Эвелины и читаем. Узнаём про её убежище на северном пляже. На карте появляется метка, но нам туда пока не пройти.

Квест: Эльф – Орк Кровавая Вражда
Divinity прохождение Elf-Orc Blood Feud

В доме мэра поднимаемся на второй этаж, попадаем в библиотеку. Здесь можно бесплатно прочитать около десятка книг с рецептами. Следит за библиотекой девушка-орк.

Новый герой. Здесь же в библиотеке встречаем мага воды и воздуха по имени Джаан. Он хочет вступить в наш отряд. У Джаана есть заклинания: телепортация врагов, ледяной выстрел, вызов дождя, удар молнии, лечение. Это будет полезным приобретением для команды.

Выходим на улицу. На площадке к северу от похоронного бюро сидит старик Эгландир. Он просит нашей помощи в одном деле, и идёт на второй этаж таверны. В своей комнате он сообщает, что хочет убить последнего орка из вражеского племени – ту самую Викторию. У нас есть три варианта действия:
1) Сообщить капитану о готовящемся преступлении, и посадить Эгландира.
2) Убить библиотекаршу Викторию.
3) Сообщить Виктории об опасности (+300 XP), взять у неё амулет, отнести его Эгландиру и обмануть об убийстве орка (1800 XP, Снисходительный +1).

Прочие городские квесты, расположение торговцев
Divinity: Original Sin. Что есть в городе

Возвращаемся на южное побережье города. Здесь на пирсе стоит сундук, путь к которому преграждает натянутая верёвка. Чтобы пересечь веревку, можно использовать способность «Рывок», которая есть у Мадоры. Так же можно перебросить телепортационную пирамидку. Внутри сундука пара предметов брони.

В здании кухни, недалеко от казармы, когда мы войдём в первый раз, от повара будет убегать курица. У нас есть выбор: 1) поймать курицу, 2) оставить её в живых. Если у нас есть перк «Друг животных», то можем поговорить с курицей.

В тупике снизу от кухни находим сундук, в нём пыльный пергамент «Первая сестричка». (Это код к последнему сундуку в Конце времен).

Накопив побольше денег, можем сходить на рынок, там слева от картин продают карты секретов. После покупки каждой карты на нашей глобальной карте появляются пометки с секретами.

Перед выходом из города нужно вооружить героев по максимуму.
Вещи для воинов продаются в магазине Эсмеральды.
Вещи для лучников на центральном рынке слева от картин.
Вещи для воров в таверне на втором этаже у девушки Шериф.
Вещи для магов воздуха и воды у колдуньи на рынке справа.
Вещи для магов огня и земли в казарме на втором этаже у Арху.

Южный пляж Сайсила

После создания персонажа (детальнее ), нам показывают сюжетную вставку. Из небольшого вступления мы узнаем, что теперь магия Источника вышла из-под контроля, в Сайсиле с ее помощью убили советника Джека, а на город нападают орки и нежить. После высадки на берегу нам доступно 2 задания.

Около отвесной скалы совсем недалеко от берега мы обнаруживаем тело человека. Статуи-Стражи обманули его и заставили прыгнуть со скалы.

Пещера справа – тренировочная локация, ее обязательно нужно посетить новичкам.

Проходим ее и узнаем следующее:

  • Сундуки могут быть открыты ключом или отмычкой. Некоторые сундуки можно разбить с помощью оружия.
  • Двери также открываются ключом или разбиваются.
  • Оружие выходит из строя быстрее при разрушении объектов. Вещи изнашиваются и во время боя.
  • В пещеры впервые можно встретить животное (крысу) и поговорить с ней (необходим навык «Общение с животными»).
  • Многие предметы в игре можно перемещать или разбивать.
  • Мины и ловушки лучше обезвреживать с помощью саперного набора. Маг может использовать заклинание или посох для дистанционного выстрела.
  • Вода нейтрализует огонь, масло можно поджечь, яд тоже нейтрализуется огнем. Воду можно заморозить, а любую жидкость (даже яд) – превратить в пар.
  • Ловушки с отверстиями для подачи яда деактивируются очень просто – необходимо поставить на отверстие любой предмет.
  • Часто в пещерах будут встречаться загадки с плитами на полу: их необходимо активировать простым нажатием, или используя любой доступный предмет (вазу или ящик).
  • Все члены вашей команды соединены в одну цепь. Ее можно разорвать при необходимости, например, чтобы поставить героев на разные плиты для активации дверей. Позже разорванную цепь легко восстановить.
  • Режим скрытности полезен при исследовании новых локаций. Если не попадаться на глаза противнику – можно избежать сложного боя, украсть вещь, нанести удар в спину или атаковать из более выгодного положения.
  • На выходе из пещеры встречаем ожившего скелета. Мы узнаем, что в сложных боях без лечения невозможно одолеть врага. Выход из пещеры ведет к небольшому водопаду рядом с входом.

    Пройдясь по берегу находим первый промежуточный алтарь, с помощью которого можно быстро перемещаются по основным локациям. Рядом лопата для поиска и выкапывания сокровищ (попробовать ее в действии можно чуть выше около камня с растущим деревом). Чуть ниже алтаря встречаем короля моллюсков/Ишмаллюска.

    Двигаемся вверх и обнаруживаем единственный мост через берег, который охраняют двое пьяных стражников.

    Мы попадаем в самое пекло – на берегу как раз идет бой. Орками управляет человек в черном капюшоне.

    При входе в город нас встречает сам волшебник Арху.

    Divinity Original Sin: прохождение Сайсила

    В городе на пристани горит корабль.

    Осматриваем гавань и находим интересный сундук, путь к которому преграждает обычная веревка.

    В окрестностях Сайсила небезопасно, ведь юго-западный берег кишит орками. С севера и востока город окружают зомби и скелеты, поэтому нужно как следует подготовиться и по максимуму прокачать персонажей. Обходим всю доступную территорию по часовой стрелке, начиная с гавани.

    Одна из комнат портового склада запечатана магическим замком и ее охраняют сразу несколько стражников. Такие замки открываются с помощью свитка «Волшебная отмычка». Чтобы не попасться на глаза – сталкиваем лбами двух охранников, поговорив с каждым из них.

    За домом могильщика на одной из городских стен встречаем старого эльфа Эгландера.

    В южной части города встречаем попрошайку, который рассказывает нам историю о Стражах-статуях. По их приказу он сжег все свое имущество, чтобы духовно очиститься. Теперь он нищий и раскаивается от своего поступка. Совсем рядом проходит городская ярмарка.

    После завершения квеста говорящая голова осталась без присмотра, поэтому с ней можно легко поговорить. Узнаем, что он потерял тело во время кораблекрушения. Эту информацию нужно запомнить, ведь она понадобиться нам, чтобы завершить еще одно побочное задание. Сделав круг нужно вернуться к основному заданию и наведаться в дом к Ауресу. Возле тренировочного лагеря есть небольшая кухня, где повар отчаянно пытается поймать курицу. Можем помочь ему: оставляем курицу в живых и получаем Сострадание +1, а если убиваем – Бессердечность +1. C восточной стороны кухни у стены в тупике находим сундук № 1.

    От самого капитана узнаем информацию, что нежить активно окружает город и многие бойцы, отправленные на задания, не возвращаются. Нам необходимо выяснить источник темной магии.

    Полученные квесты связаны с исследованием локаций, окружающих Сайсил. Но первое что нужно сделать – как следует осмотреть сам город, поговорить с местными жителями и расследовать убийство Джейка. На втором этаже дома Ауреса находим Арху в образе кошки. Он рассказывает подробности преступления. Теперь доступ к месту убийства открыт.

    Самое время н аведаться на рынок. Здесь можно продать ненужные вещи и взять несколько квестов. В самом центре находим капитана Джека, который готов дать работу трем матросам со сгоревшего корабля (можно сразу вернуться к морякам и закрыть квест). Рядом с ним прогуливается Кельвания с феменисткими замашками. В зависимости от выбора игрока персонажи получают Прямодушие +1 и Осторожность +1 или Отзывчивость + 1 и Храбрость + 1 после разговора с ней. У художника, который рисует петуха с натуры около фонтана, можно купить карты сокровищ.

    Рядом с рыбным торговцем встречаем вора, а внизу – малышку Бертию.

    Двигаемся дальше и обнаруживаем дом могильщика. Находим гробовщика на втором этаже и, судя по разговору, он очень нервничает, когда тема касается Джейка. Во второй комнате на первом этаже читаем журнал, из которого становится ясно, что тело убитого пропало. Подозрение падают на Эсмеральду, мера Сесила, Ауреса и Эвелин. В северной части города находится кладбище со свежей могилой Джейка. Возле нее постоянно крутится его верный пес. Используя навык «Любитель животных» разговариваем с собакой. Животное совершенно не узнает запах своего хозяина.

    Выкапываем гроб и находим гнилую овцу Бертии (возвращаемся к ней и завершаем квест). Нужно принести псу вещи подозреваемых и тогда мы точно узнаем, есть ли у них запах Джейка. Так как все думают, что Эсмеральда убила своего мужа, встречаемся с ней и пытаемся узнать правду. Разговор ни к чему не приводит, поэтому придется искать доказательства самостоятельно.

    На втором этаже дома Эсмеральды находим ключ, а в сундуке – пахнущие трусы. Ключ открывает доступ к другим комнатам на первом этаже. Войти в них помешают стражники, охраняющие лавку. Поэтому обходим дом и заходим в двери, находящиеся с северной стороны. Обнаруживаем книгу о планировании идеального убийства. Спускаемся в подвал, сразу же возле лестницы висит ветчина, убираем ее и находим скрытую кнопку. Она отодвигает книжную полку и теперь можно пройти в потайную комнату. На столе лежит окровавленный кинжал. Все улики свидетельствуют против Эсмеральды. Но она, естественно, открещивается от всех обвинений. Возвращаемся к собаке и даем ей понюхать трусы – животное не обнаруживает запаха Джейка. В комнате Ауреса находим ключ, открываем прикроватную тумбочку и забираем грязные носки. Относим псу, но снова вещь не пахнет Джейком. Идем к таверне и встречаем Мендия.

    Внутри также встречаем кота Сэма, который желает завоевать любовь кошки мера Максим.

    На втором этаже таверны продолжаем разговор с Эгландером, который просит убить орчиху Викторию и принести ее амулет. Третий подозреваемый в убийстве мер Сессил – самое время наведаться к нему в дом. Разговариваем с кошкой Максим, она не собирается быть с Сэмом, пока он бедный. Беседуем с Сессилом, которому нужно вернуть посох Пергама и уничтожить взбесившегося робота Арху. Находим Шарлин, горничную мера и узнаем о пропаже ее брата.

    В доме мера на первом этаже находим ключ, открываем закрытую дверь и забираем в одном из посудных шкафов пахучие башмаки мера. Снова относим их псу Джейка. И снова очередной провал. Остается лишь один подозреваемый – помощница лекаря Эвелин. Разговариваем с Арху, который дает нам пульт от своего робота и документацию по управлению. На втором этаже в библиотеке встречаем Джаана и берем его в свою команду. Теперь у нас в распоряжении 3 мага и заклинания всех стихий (о том, как собрать мощную команду ).

    Среди книг нас интересует лишь три – Философия Смерти, Борьба с крысами и Забытый язык фей (ее нужно купить у орчихи-библиотекаря). Забираем их и внимательно читаем (знания пригодятся для последующих квестов). Разговариваем с Викторией, которая соглашается отдать свой амулет в качестве доказательства своей смерти. Дело остается за малым – обмануть Эгландера. Возвращаемся к нему и закрываем квест. Идем на кладбище и откапываем философа Немериса.

    В центре кладбища находится большая могила, раскапываем ее и находим потайные подземные ходы под Сайсилом.

    Из пещеры есть всего 3 выхода: один из них ведет в пустоши, около северных ворот Сайсила (не самый лучший вариант, слишком много сильных противников). Второй выход приведет к скрытому сундуку под мостом в городе, а третий – в комнату с большим количеством ловушек. Проходим их и выбиваем дверь 10 уровня. Выбравшись на поверхность, мы оказываемся в заброшенном доме, который раньше принадлежал кузнецу города. Он забаррикадировался и поставил ловушки из-за нежити, поднимающейся из глубин Сайсила. За одной из картин находим кнопку, открываем дверь и выходим наружу.

    Возвращаемся к квесту «Пропавший посох Сесила», идем на гавань, разговариваем с моряками и капитаном. Узнаем, что предмет мог украсть матрос Дитмар, который сейчас собирается отплыть с одних из берегов Сайсила.

    Внутри лечебницы разговариваем с лекарем Телирона и узнаем, что его подопечная Эвелин использует магический камень для лечения больных.

    Во время использования камня в Искателей Источника ударяет молния, и они оказываются с необыкновенном месте, вне времени и пространства. Разговариваем с Импом, Ткачихой Времени, получаем в распоряжение телепортационную пирамидку и встречаем Последний сундук.

    Мы узнаем, что судьбы двух героев неразрывно связаны между собой. Чтобы Ткачиха Времени продолжала свою работу, и мир не был поглощен Пустотой, ей понадобятся звездные камни, которые дают ей материал для гобелена. А энергию для них создают Искатели Источника. Используем пирамидку и возвращаемся в Сайсил. В лечебнице забираем первый звездный/инертный камень.

    Также находим в одном из шкафов пахнущую шубу Эвелин. Относим ее псу, и он наконец-то чует запах Джейка от вещи. Значит помощница лекаря точно замешана в убийстве. Осматриваем место убийства советника. Находим еще один звездный камень, который открывает комнату в Обители и стихи от герцога Ферольского – почитателя Эсмеральды, с намеком на убийство Джейка. Если прийти к ней снова и предъявить улику, она снова проигнорирует обвинение.

    Возвращаемся в дом мера Сесила, в северной комнате видим синюю телепортационную пирамидку, используем ту, которая есть у нас и переносимся в женскую баню. Забираем пирамидку и теперь можем использовать обе, чтобы перемещаться в пространстве.

    Заходим в лечебницу и узнаем, что Эвелина в спешке убежала, а сам лекарь просит осмотреть ее дом. Ключ от жилища находится в рюкзаке ученицы в самой лечебнице. В доме забираем письмо Пифии, дневник и проявляющее заклинание. После осмотра записей становится понятно, что Джейка убила Эвелин. Тело спрятано в секретной лаборатории на юго-западе. Чтобы его обнаружить необходимо произнести заклинание.

    Настало время покинуть город. Но перед этим нужно как следует подготовиться: купить все доступные книги заклинаний, оружие, броню (у торговца легко обменять любой товар на дорогие картины или золотые тарелки, заранее украденные из домов горожан).

    Популярное * * * * * * * * * * * * * *
    Прохождение * *
    Классы
    Квесты Южный пляж Сайсила * *
    Сайсил * * * * * * * * * * * *
    Запад Сайсила *
    Северо-запад Сайсила * * *
    Юго-западный пляж Сайсила
    Черная бухта

    Повстречав впервые капитана Ауреса в его доме, мы узнаем о том, что город окружают мертвецы. Искателю Источника необходимо выяснить причину их появления. Квест Нашествие нежити в Divinity Original Sin напрямую связан еще с 3 сюжетными заданиями: Награда за трусость, Пропавший археолог, Легионеры в церкви.

    По дороге в церковь встречаем двух легионеров, оставшихся от былого отряда Ауреса. Все воины убиты и теперь проклятое место охраняет темная магия Источника.

    Divinity Original Sin: Нашествие нежити

    В церкви мы сорвали ритуал последователей культа, один из них успел спуститься в подвал.

    В секретной гробнице встречаем лекаря Телирона, который рассказал, что вызвал нежить в Сайсил по просьбе Пифии.

    В оскверненной церкви мы убили Короля Бракка и теперь должны доложить об этом капитану.

    • Вознаграждение: Репутация +1, +13 500 XP

    Сайсил Divinity: Original Sin (Нашествие нежити)

    Войдя в Сайсил идем на причал и используя свиток Дождь тушим горящий корабль за что получаем опыт. На причале за веревкой стоит сундук, если вы взяли персонажа с Аэротеургия и заклинание Телепорт (рекомендую взять всем персонажам, эта магия 1го уровня одна из самых мощных и полезных в игре — отбрасывание врагов в том числе боссов от магов или просто в огонь воду и тп). Идем дальше после разговора с 3мя моряками получаем квест Моряки без корабля.

    Бежим к таверне по пути на базаре делаем квест Рыбный вор — следим за базаром и получаем нужное Свойство:). Возле входа в таверну говорим с Мендием который вербует нас в Великолепную Пятерку — соглашаемся, получаем квест Великолепная пятерка. В таверне можем присоединить 1го спутника Мадору воина. Если мы взяли талант Любитель животных — разговариваем с котом Непотопляемый Сем получаем квест Кошачья Любовь.

    Рядом с таверной находится ратуша туда и идем. Говорим с кошкой Максин. После разговора с Шарлин получаем квест Том,который хотел приключений. говорим с Сесилом — получаем квест Великий посох Сесила, поднимаемся на 2й этаж и присоединяем Джаана — мага воды и воздуха.

    Вовращаемся на базар: находим работу морякам поговорив с капитаном Джеком, у торговки Бертии узнаем что у нее пропала овечка. Входим в больницу где помогаем Эвелин выбрать кого вылечить, попадаем в Конец Времен. После посещения Конца Времен у нас появляется возможность быстро перемещаться по миру и 2 полезные телепортационные пирамидки — можно отправляться в путешествие.

    Возвращаемся в гавань Сайсила говорим о найденной работе. На складе делаем квест Редкосные чары. Идем на ярмарку у Седрика берем квест Разогрев толпы — если мы сможем уговорить Галлахера работать на Седрика то Радшинальд отойдет от говорящей головы и мы сможем ее в потом забрать без агро. Возле сгоревшего дома говорим с Попрошайкой получив Свойство.

    В штабе легина капитан Аурей дает нам квесты Пропавший археолог, Награда за трусость, Легионеры в церкви. У капитана Аурея можно купить книги для Ополченца. На втором этаже При разговоре с Арху получаем квест Неудачный эксперемент Арху, он дает нам универсальный контролер к роботу а инструкция к его применению лежит на столе — забираем. Арху торгует книгами Пирокинетика и Геомант. У стены в сундуке находим пергамент сестричка 1.
    Бежим в похоронное бюро в дневнике на 1м этаже узнаем что у гробовщика пропал труп. Поднимаемся на 2й этаж и допрашиваем его выясняем кого он больше всего подозревает. По его словам Эвелин вела себя очень странно. Идем на кладбище по пути берем квест Кровная вражда эльфов и орков у Эгландера. Раскапываем могилу Джейка в гробу которого лежит дохлая овца (собака Джейка постоянно говорит что пахнет не тем, если вы взяли талант друг животных), овцу отдаем Бертии на базаре.
    Идем в таверну где говорим коту Сему о Максин и получаем задание найти его ошейник. Осматриваем место преступления находим еще 1 осколок в сундуке записка подписанная ГФ. На втором этаже встречаемся с Эгландером который поручает убить орчиху Викторию в мерии в библиотеке. Идем в библиотеку где уговариваем ее отдать амулет как доказательство выполненного задания все заканчивается мирно, или убиваем орчиху или эльфа.

    цифры уровень мобов

    Через северо-западный выход (без ворот) выходим из города, встречаем 1ю группу нежити можно ее убить самому можно заманить к страже. Направляемся направо к колодцу это 1я возможность полутить сундуки.
    Убиваем группу из скелета-огневика и 3х простых — группу можно победить просто бросая огневика на других скелетов используя Телепорт пока он не взорвется или просто порубить. Большие и малые площади земли отлично тушатся магией Дождь. Исследуем пещерку и заброшенный дом.

    Выйдя из дома отправляемся на поски археолога, находим его и сопровождаем к воротам, после чего возвращаемся к месту где его нашли и исследуем подвал, после чего отправляемся в сторону маяка. По пути обыскивая трупы находим приказы легиона зачищаем нежить до западного портала. После зачистки здания возле портала в подвале делаем квест Силач, необходима сила 9+ чтобы сдвинуть крышку саркофага и 30 сек разбить шар. Дальше в сторону маяка находим двух выживших легионеров.

    Возле маяка стоит босс с приспешниками убить их быстро можно бросив на них бочки с маслом Телепортом, масло загорится если лужа дойдет факела который там горит, после чего быстро убиваем босса чтобы он не воскрешал своих помощников. В подвале находим призрака Сампсона который признается что нарочно потопил корабль со своей возлюбленной, начинаем квест Потерянная Любовь на маяке. Рассказываем легионерам что было на маяке и отправляемся за наградой к Аурею.

    Отправляемся в больницу берем ключ от дома Эвелин в ее рюкзаке и обыскиваем дом. В доме Эвелин мы находим ее дневник из которого мы узнаем о наличии у нее тайного убежища и свиток с заклинанием чтобы его проявить. отправляемся по следу Эвелин.
    Выйдя из северных ворот Сайсила идем на север, находим вход в пещеру в которой обнаруживаем выживших искателей приключений. помогаем им убить нежить и самого робота, можно просто пытаться всех убить но можно воспользоваться контролером: отключить оружие, самоликвидация или берсекр. Я отключил оружие и забил — все искатели приключений живы. Находим тело Тома с письмом от Шарлин, теперь мы можем расказать о судьбе Тома сестре и закончить квест Том,который хотел приключений. Выходим из пещеры с другой стороны.
    Идем к статуям Сайсила на севере и открываем пещеру убив демонов четырех стихий, которые вызываются ударом соответствующей стихией по алтарю огонь-огонь и тп. После их убийства открывается тюрьма беседуем с магом внутри, квест говорящие статуи закончен.

    На пляже на нас нападает Дитмар у которого в итоге забираем Посох Пергама. Находим место убежища Эвелин (оно видно на карте) и используем свитов чтобы проявить вход. Внутри 1 больной сектант, группа орков, группа больных сектантов и собственно сама Эвелин с толпой демонов. После зачистки всего перечисленого находит зомби Джейка который рассказывает как его убили. В тюрьме легиона (подвал штаба легиона) находим выжившего искателя приключений,который стал работать на легион закончив квест Неудачный эксперемент Арху.

    Из гавани на запад идем на берег с орками, где встречаем таинственного незнакомца. Дальше сидит причитающий орк, который говорит что похоронил своего брата в полных доспехах — квест скорбящий орк. Орка можно убить могилу раскопать, я оставил в покое. Могилы возле тотемов и могилу брата орка можно найти имея высокое восприятие.

    Убиваем группу орков и группу с боссом Глурбарг Ужасный вокруг много масла, если трудно оно поможет. Входим в Черную бухту.
    Внутри лежат трупы орков. Электростатическую ловушку накрываем бочкой или ящиком и добиваем скелетов бьющихся с орками. Зловещие ворота 20го уровня пока оставляем в покое. Идем дальше закрывая ловушки ящиками, после убийства Отродья Источника исследуем комнаты с ловушками, в одной из комнат встречаем Билли Гара который начинает квест Еще один чокнутый маг.

    Два способа прохождения перед входом в комнату разделить группу и нажать кнопку персонажем который не говорил с Билли, если в группе есть персонаж с развитым телекинезом можно попробовать нажать кнопку им — ни один персонаж который участвовал в разговоре не может сойти с места иначе взрыв.
    Дальше находится комната в которой много золотой посуды ключ от двери на пристань на которой стоит Лиллиан и ее безголовый отец — получаем и завершаем квест Безголовый Ник, когда вернемся сюда с головой. Также в этой комнате находится вход на 2й этаж. Слева внизу в углу рычаг который сдвинет картину за которой кнопка открывающая вход. В пещере сразу же находим сундук 20лв ключ от которого находится немного дальше возле старого корабля, по пути нападают крабы. Зал вокруг размещено несколько кнопок с вредными и полезными эффектами нажимаем их и открываем вход к пирату Понтию у которого забираем ключ и из его сундука кровавник за которым рвались орки. Закончили выполнение квеста Крабы против скелетов. С помощью портала возвращаемся к началу подземелья и открываем Зловещие ворота. За воротами убиваем Кошмар Источника у которого находим Ошейник Сема, также рядом находим Дездемону — рассказываем ей о Самсоне на маяке. Портуемся к маяку и заканчиваем квест Потерянная любовь на маяке, получаем опыт и награду. В таверне Сайсила отдаем ошейник Сему.

    Теперь можно отправится в восточную часть Сайсила в Засохшие сады. Туда можно войти 2мя путями через место залитое слизью (простой — поджигаем огнем и тушим дождем) и посложнее через дом с ловушками (дом всеравно надо пройти — там сундуки).

    Ключ от сундука из лавы достать можно подняв телекинез до 3, но не обязательно сундуки можно разрушить магией или оружием. Находим один из кладов необходимое восприятие 8. Убиваем Костяного барона и его помощников, идем открывать восточный портал и навещаем тайную лабораторию Телирона, где узнаем что это он устроил нашествие нежити на Сайсил и оживил короля Бракка. Находим колодецвозле церкви, получаем квест братья колодцы, отправляемся в старану фей, потрошим сундук и просим вернуть нас обратно у брата колодца.
    Мы находимся возле лавовых полей — туда мы и пойдем желательно закупить маги воды и сделать посохи с водным ударом на свой уровень, неплохоб купить книги вызова элементалей огня и воды. Перед полями находим двух скелетов,в которых превратились легионеры (сообщаем Аурею), получаем квест Завещание легионера.Мобы бросаются в первую очередь на вызваных существ поэтому они очень помогут. В бою с Огненными Блезнецами главное быстро убить идол который воскрешает скелетов. На огненных полях очень полезен дождь.
    Открываем портал возле которого находим камень, открывается еще 1 комната в Конце Времен.
    Идем на кладбище где убиваем безумца с тучей бомбомобов (телепорт 1го в кучу и все). Находим призрака Эбенезер который не хочет упокоится,квест Проповедь земных старастей, у кота Сема узнаем о его темном прошлом, после чего оставляем их на этом свете или отправляем в зал эха за наказанием (они нападут).
    Перед входом в церковь стоят статуи которые не хотя нас пускать — либо убеждаем либо замедляем и убиваем. В церкви расправляемся с 4мя сектантами и открываем проход под алтарем нажав кнопки за картинами.

    В комнате за воротами находим секретную дверь и откапываем клад (восприятие 9-10). Спускаемся в гробницу где имея амулет убитой Эвелин снимаем барьер. За барьером находим умирающего Телирона и Джека от которых узнаем правду о нежити и прочем. Заходим в склеп и убиваем короля Бракка с его 3-мя мини-боссами помощниками. Сундук с магическим замком 20го уровня можно открыть свитком Магическая отмычка.

    Свежая Divinity: Original Sin полна сюрпризов и может показаться новичку слишком сложной игрой. Если в детстве вы не сидели ночи напролет за Fallout или Arcanum, а лучшие RPG в вашей жизни — это Dragon Age и , то к некоторым особенностям Original Sin придется привыкнуть. Это скромное руководство поможет вам не растеряться в начале игры и быстро достичь нужной формы для ее прохождения.

    Играйте так, как вам нравится

    Как и большая часть других RPG, Original Sin начинается с процесса создания персонажа. В этой игре их по умолчанию двое — с непривычки можно забуксовать на этом этапе на добрый час.

    • Следите за тем, чтобы физические показатели героя соответствовали выбранному вами комплекту способностей.
    • Советуем принять в группу воительницу и мага, которых можно найти в первом же городе. Дама владеет двуручным оружием и богатым комплектом связанных с ним умений. Маг орудует стихиями воды и воздуха. Чтобы повысить эффективность партии, создайте таких персонажей, которые не будут дублировать способности коллег.

    В остальном — не сковывайте себя, играйте таким персонажем, который вам нравится, или воспользуйтесь одним из готовых шаблонов. Здесь нет сильных и слабых — есть просто разные. Это беспроигрышная лотерея: какое решение вы бы ни приняли во время создания героя, Original Sin найдет с вами общий язык.

    Сфокусируйтесь на конкретных умениях и не рассеивайтесь

    Формально Original Sin не привязывает ваших героев к конкретным классам. Начав играть магом, по ходу игры вы можете превратить его в воина. Но от этой затеи лучше отказаться. Правильнее было бы не растрачивать очки, полученные при повышении уровня героя, на всякие эксперименты, а сосредоточиться на чем-то одном. В Divinity довольно сложные битвы, и чем четче будут распределены роли и функции приключенцев, тем лучше.

    Это же правило распространяется на социальные, технические и боевые навыки. Если один из героев умеет говорить с животными и вскрывать замки, а другой — чинить экипировку и торговать, то вы все сделали правильно. Если же вы имеете дело с двумя боевыми магами, которые не могут даже вылечить друг друга, то надо что-то менять.

    Кроме физических характеристик и умений, у геров Divinity есть перки. Это черты характера, детали биографии или какие-то другие нюансы, правильный выбор и комбинации которых способны направить игру в неожиданную сторону.

    Например, в списке есть перк «Zombie», который позволяет персонажу лечиться ядом, но делает стандартные целебные зелья и заклинания неприменимыми. В самом начале игры вы будете часто выступать против нежити, которае расплескивает вокруг себя ведра яда. Перк «Zombie», данный одному из героев, поможет резко перехватить стратегическую инициативу.

    Выбирайте перки с умом и старайтесь не растрачиваться на те, что просто поднимают характеристики или дают дополнительные очки навыков. И то, и другое вы можете развивать каждый раз, когда персонаж получает новый уровень. Возможность же назначить новый перк дается слишком редко для того, чтобы просто спустить ее в унитаз.

    Сохраняйтесь часто

    Потерять в бою одного из героев или вообще всю партию — нормальная практика даже в начале игры. Поэтому старайтесь сохраняться часто, и главное — вовремя. Любая битва в случайный момент времени может обернуться непредсказуемым образом, поэтому сохранять игру в процессе сражения тоже полезно.

    Не хулиганьте попусту

    Original Sin способна прощать необдуманные поступки, но только в начале игры. Если вы решите ограбить торговца на рынке, то он сделает вам замечание и попросит положить украденный товар на место. Если ответить хамством, то он позовет стражу, и начнется резня, которая совершенно точно закончится не в вашу пользу.

    Кроме того, каждый замеченный проступок снижает вашу репутацию, и играть становится сложнее. У всех обитателей мира Divinity есть параметр отношения к вашим приключенцам. Если этот показатель слишком мал, то цены на товары будут завышены, а сила ваших социальных навыков и шанс уговорить персонажа в споре — занижены.

    Если уж вы решили проверить систему Original Sin на прочность, то сперва лучше сохраниться.

    Используйте стихии по максимуму

    Бой в Divinity: Original Sin устроен таким образом, что большую часть способностей можно использовать на каждом шагу, и лишь нескольким заклинаниям нужно какое-то время перезаряжаться после применения. Маг Jahan, который может присоединиться к партии в первом городе, владеет магией воды и воздуха — у него есть способность вызывать дождь и извегать из посоха молнии в самом начале игры. Пользуйтесь этим как можно чаще!

    Дождь имеет продожительный эффект, и делает всех противников более восприимчивыми к заморозке и электричеству. Помните, что заряд электричества, вовремя выпущенный в лужу, по колено в которой стоит группа врагов, может спасти вам жизнь. На замороженных лужах враги подскальзываются. Поверхности, залитые кислотой, воспламеняются.

    Но имейте в виду, что вы можете легко стать жертвой собственных ловушек.

    Откройте каждую дверь, сходите в каждый лес и спуститесь в каждый подвал

    В Original Sin трудно сопротивляться желанию заглянуть в каждый темный угол: даже если вы строго сфокусировались на текущем задании, вас обязательно занесет в случайный переплет. Не беспокойтесь за цельность истории. Divinity умеет отвлекать по мелочам, но вы никогда не обнаружите себя собирающим редкие грибы на противоположном от места основного действия краю карты.

    Купите отмычки и вложите очки развития одного из персонажей в умение ими пользоваться. Носите с собой меч, который не нужен вам в бою, чтобы ломать сундуки и двери, которые не получается вскрыть.

    География квестов в Divinity такова, что решение выданной несколько часов (или дней) назад задачи порой можно обнаружить в совершенно неожиданном месте. Original Sin постоянно водит игрока за нос и работает согласно собственной логике.

    Квесты Divinity: Original Sin упакованы в игру очень плотно, а их решения часто находятся неподалеку друг от друга. Поэтому если вы в упор не видите, где этот проклятый амулет для говорящего кота, то, скорее всего, вы просто не достаточно тщательно изучили местность и то, что вам говорят персонажи.

    Импровизируйте в ремеслах и читайте книги

    По миру игры разбросано бесконечное количество книг с заклинаниями, новыми навыками и рецептами зелий. Не поленитесь прочитать все, что сумеете найти. Через пару часов игры в вашем инвентаре накопится огромное количество хлама, из которого можно собирать одноразовые предметы самостоятельно, а не тратить на них деньги в городах. Ищите книги с инструкциями и не бойтесь ошибиться. Даже если эксперимент не закончится ничем хорошим, через минуту вы найдете еще гору ингредиентов для искомого продукта.

    Помните, что книги — единственный источник новых умений для всех классов.

    Сориентируйтесь на местности

    После того как вы целиком изучите первый город Сайсил, заданий на исследование области за стенами накопится достаточное количество. Будьте аккуратны: за пределы города ведут несколько ворот, вам нужно выходить через западные. На табличке будет указано: «West Gate».

    Вообще, в дебюте Original Sin есть небольшая проблема с ориентацией, поэтому проще всего делать так: наведите курсор на противника и посмотрите на цифру его уровня. Если она эквивалентна или на пару цифр превышает уровень ваших героев, то вы идете в правильном направлении. Если же уровень врага выше вашего на три-пять цифр, то вам нужно в другую сторону.

    Надеемся, что эти советы помогут вам преодолеть трудности, с которыми в дебюте игр подобного размаха и глубины может столкнуться неподготовленный игрок. Главное в Divinity: Original Sin — не спешить и изучать игру размеренно. В остальном делать здесь можно все, что предусмотрено механикой. Только не забудьте заранее сохраниться.

    «Говорящие статуи»

    Награда: 3400 опыта

    По пути в город, в начале игры, вы заметите труп, а рядом с ним журнал. Из него вы узнаете, что некая статуя даровала ему способность летать, что не особо заметно по этому телу. Отложите эту тайну до прибытия в город.

    Оказавшись в городе, идите на север и найдите вход в пещеру. Вход охраняют десять врагов. Разбирайтесь с врагами и с роботом, который будет в пещере. Робот нужен по заданию «Великолепная пятерка». После победы над роботом выходите из пещеры с помощью другого выхода и идите на запад. В конце пути вы встретите четыре говорящие статуи.

    Чтобы выполнить это задание, вам нужно использовать заклинания воды, огня, воздуха и земли на статуях определенного типа. Каждый раз при использовании правильного заклинания будет появляться элементаль. Они не особо сильные, но запомните, что заклинания их стихии не ранят их, а исцелят. Кроме того элементаль оставляет вредные области после смерти.

    После того как вы правильно примените заклинания и убьете четырех элементалей, вы увидите вход в пещеру. В пещере будет сидеть плененный волшебник. Поговорите с ним и завершите задание.

    «Братья - колодцы»

    В восточном Сайсиле, к югу от церкви вы встретите (X=435, Y=315) колодец желаний, который попросит найти своего брата, оказавшегося в Хаберхейме. Это задание можно выполнить во втором акте, когда вы найдете путь к Хаберхейму. После убийства Короля Борея (X=240, Y=255) на серверной стены комнаты будет одна из статуй, с которой можно будет заговорить и ответить на вопрос о настоящем имени короля. Ответ: Лууреан. Ответив правильно вы удалите барьер. Заходите туда и с помощь зелья невидимости, минуйте стражу и дерните рычаг, это позволит пройти всей группе дальше. В зале будет много сокровищ и заклинание, которое перенесёт второй колодец к первому. Используйте это заклинание около второго колодца. Возвращайтесь к первому за наградой.

    «Разогрев толпы»

    Награда: 125 опыта

    На рынке вы встретите Реджинальда, который развлекает толпу говорящей головой. Поговорите с Галлахером, который стоит в толпе и кричит больше всех. Вы узнаете, что Реджинальд платит ему за это.

    Теперь идите на противоположную сторону площади, где будет Седрик без зрителей. Сообщите, что Реджинальд подкупил одного человек из толпы. Он попросит вас подкупить этого самого человека. Возвращаемся к заводиле и используя лучшие навыки в разговоре, чтобы убедить его перейти на сторону Седрика. Если вам это удастся, то Галлахер будет работать на Седрика.

    Вернитесь к Реджинальду и скажите ему, что его сотрудник начал работать на конкурента. Он разозлится и покинет свое место. Задание на этом завершается.

    «Кто вызвал короля скелетов / Нашествие нежити»

    Награда: 13500 опыта

    Задание, в котором вы должны найти источник чумы, мы получаем от командира или сразу же после выхода из храма. Тем не менее, вы не сможете завершить его, пока не завершите задание «Загадочное убийство». Вы получите задание про Рекса после убийства Эвелин в задании «Загадочное убийство». Не забудьте взять её амулет.

    Теперь идите к церкви и бейтесь там с сектантами. Чтобы найти проход на нижний уровень, вы должны найти и отодвинуть четыре картины, а затем нажать кнопки за ними. Ключ к ворота находится рядом с одной из скамеек у стены. Спускайтесь в открытый проход и проходите через барьер с помощью амулета Эвелин. Вы увидите сцену разговора между Терилионом и Зомби Джейком.

    В следующем проходе будет король Браккус Рекс.

    Тактика: вам понадобятся персонажи 7 или 8 уровня. Чем выше, тем лучше. Не следует сразу залетать в комнату. Отделите друг от друга персонажей (перенос иконки в любое пространство), спрячьтесь (С) и разойдитесь по углам комнаты, чтобы перекрыть призываемых им персонажей. Главным персонажем врывайтесь в комнату и говорите с королем. Начнется бой и он призовет приспешников. Получится так, что вас не смогут накрыть массовыми способностями и они будут атаковать поодиночке или просто бегать по комнате между целями и вы легко их убьете. После убийства Браккуса идите к Аауресу за вознаграждением.

    «Путешествие искателя Источника»

    Награды: новые комнаты в вашем убежище.

    Имп, находящийся в Конце Времен, попросит вас найти и извлечь камни подобные тому, что был у Эвелин. Чем больше вы их найдете, тем больше номеров будет разблокировано.

    Чтоб выйти отсюда посмотрите в телескоп, а затем Имп откроет портал в главном зале. Он проведет небольшую экскурсию по этому месту.

    После этого говорим с женщиной, а затем снова с Импом, который вручит нам телепортационную пирамидку.

    После использования этой пирамидки вы будете перемещены в комнату, где женщина принимает ванну. Не забудьте подобрать вторую пирамидку. Она вам понадобится в дальнейшем.

    Первый камень можно найти в таверне, на месте преступления по ходу выполнения задания «Загадочное убийство».

    Второй камень можно найти у скелета - капитана пиратов по ходу заданию «Крабы против Скелетов».

    Третий камень можно найти в восточной части города, где вы встретите враждебную огненную нежить. Идите по этому пути все время и после прохождения огромного магматического монстра, вы будете в состоянии увидеть камень лежащим на дороге.

    Четвертый камень находится в апартаментах Эвелин.

    Пятый камень находится в убежище короля Браккуса Рекса, который находится в подвале церкви. Вы получите доступ туда после окончания задания «Загадочное убийство».

    Шестой камень может быть найден по ходу задания «Инициация» после прохождения всех загадок.

    Седьмой и восьмой камень можно найти после окончания задания «Инициация» - загляните внутрь укрытия Лойка, расположенного в церкви Сильверглена.

    Девятый камень можно найти в казне Борея.

    Десятый камень можно найти в храме, в который вам нужно пойти для получения крови Леандры.

    Одиннадцатый камень можно найти в тюрьме Хиберхайма.

    Двенадцатый камень можно найти после уничтожения тотема в гоблинской деревне, в лесу Лукуллы.

    Тринадцатый камень можно найти в пещере Марадино, требуется по заданию «Кровавый камень Фредерика».

    Четырнадцатый камень можно найти в «Храме Мертвых» во время поисков могилы Кассандры.

    «Награда за трусость»

    Награда: 6000 опыта (если вы скажете, что солдаты зачистили маяк) / 3000 опыта (если вы скажете, что это сделали вы).

    Капитан легионеров рассказал про старый маяк. Он послал туда несколько своих солдат, но от них очень долго нету вестей. Он просит вас проверить маяк.

    Идите к западным воротам, где вы будете атакованы нежитью. В первом доме вы найдете труп легионера, у которого будут приказы, касающиеся маяка. Следуйте по дороге на западе деритесь с нежитью. Пройдя ферму и дом вы, наконец, встретите двух выживших солдат, которые боятся сунуться к маяку и просят вашей помощи. Босс на маяке не слишком живучий, большую проблему доставляют его приспешники. Постарайтесь убить босса как можно быстрее, а потом займитесь остальной сворой.

    Также, можете войти в маяк и встретить там призрака Самсона, который выдаст задание «Потерянная любовь маяка» и расскажет вам свою историю. Возвращайтесь к легионерам и расскажите, что видели на маяке. Возвращайтесь в город и смотрите сценку диалога легионеров и капитана. Можете подтвердить их слова, а можете сказать, что они трусы. Так или иначе задание будет завершено.

    «Потерянная любовь на маяке»

    Награда: 3150 опыта

    Внутри маяка будет призрак Самсон, который горюет об утере своей возлюбленной. Дездемона будет в Черной Бухте. Чтобы пройти к ней, сначала нужно убить капитана Понтия, а потом с помощью ключа открыть проход к Дездемоне и убить огромного краба рядом с ней. Говорим о злодействе её возлюбленного и возвращаемся на маяк решать судьбу призраков. Влияйте на решение Дездемоны и завершайте это задание.

    «Пропавший археолог»

    Награда за полное завершение: 3100 опыта

    Аурес просит вас найти археолога которого он послал для изучения подземных руин в лесу, на северо – западе.

    Археолог Вульфрам будет прятаться в одном из заброшенных домов.

    Он попросит отвести его в город. Если вы согласитесь, то он начнет идти и вам нужно быть рядом с ним, чтобы защищать от врагов. После того как вы сопроводите археолога, он будет в таверне.

    Даже если он умрет вы все рано должны сообщить капитану. Он не будет доволен этим, но, задание будет завершено. Вы не получите опыта, если откажетесь сопровождать археолога.

    «Кошачья любовь»

    Награда: 1590 опыта

    В таверне «Королевский краб» вы найдете кота по кличке Сэм (требуется перк «друг животных» для разговора с ним). Он тоскует по Максин – кошке мэра и просит вашей помощи. Максин в свою очередь говорит, что не может быть с Сэмом потому что он бродяга. Возвращаемся к Сэму и он упоминает об ошейнике. Ошейник можно будет найти в нижней части подземелья «Черная бухта». Чтобы получить туда доступ, нужно будет убить капитана и взять с него ключ, открывающий нижнюю часть подземелья. Убивайте там краба и забирайте ошейник. Отдавайте его Сэму и идите в мэрию слушать диалог котов для завершения задания.

    «Великолепная пятерка»

    Награда: 2975 опыта

    Представитель Великолепной Пятерки около таверны «Королевский краб» предложит нам место в их гильдии, суля богатство и славу. Соглашаемся и получаем задание. Нужно уничтожить неисправного робота, которого создал Арху. Идем в пещеру (X=275, Y=375) в северной части Сайсила. Внутри будут члены гильдии, просящие о помощи. Сражение с роботом можно упростить если приобрести у Арху пульт управления робота. Нажимаем кнопки: «Злой», «Злой», «Спящий» и устраняем робота, остается разобраться с нежитью. После сражения возвращаемся в город за наградой к мэру города. Мэр говорит, что уже заплатил гильдии и они уехали из города. На этом задание завершается.

    Для завершения задания «Неудавшийся эксперимент Арху» спуститесь в подвал в здании, где находится Арху и найдите сокровищницу.

    «Великий посох Сесила»

    Награда: 4500 опыта

    Мэр попросит найти мощную реликвию для него. Он предложит начать поиск в доках. Идем к Конраду в доки, который находится у себя на корабле. Он скажет, что ничего не знает о посохе и посоветует пообщаться с экипажем.

    Марв скажет, что во время нападения Капитан Дитмар сбежал с каким-то пакетом под мышкой в неизвестном направлении. Снова говорим с Конрадом, который предположит, что Дитмар может быть на одном из пляжей.

    Дитмар находится по следующим координатам (х:53 у:328). Разбираемся с ним и его приспешниками. Идем к мэру с посохом и решаем отдавать посох или нет. Так или иначе вы завершаете задание.

    «Крабы против скелетов»

    На пляже к западу от города, где орки и их трупы, вы найдете странную пещеру. Вход в неё охраняет гигантский орк, который стреляет магическими болтами.

    Первое препятствие внутри – это электрическое поле. Ставим бочку на кнопку в середине поля и проходим дальше.

    Дальше вы встретите орка, который истекает кровью, а чуть дальше увидите битвы между нежитью и орками. Я рекомендую подождать пока одна из сторон не победит, а потом добить выживших. Вы все равно получите опыт за убитых.

    После этого спускаемся вниз и встречаем босса. После победы над боссом заходите в комнату позади него. В комнате тянем рычаг рядом с картиной. Благодаря этому появится скрытая кнопка. Нажимайте её и в другом углу комнаты появится люк.

    Спускаемся на нижний уровень. Внизу мы столкнемся с крабами и загадкой. Нужно потянуть правильный рычаг, чтобы пройти дальше. Правильный будет справа и он будет скрыт в папоротниках. Тяните его и разблокируйте проход. Заходите туда и деритесь с капитаном скелетов. Первым делом убивайте его, чтобы он не воскрешал убитых вами врагов.

    Не забудьте забрать кровавый камень из сундука на корабле. Используя его, вы разблокируете очередную комнату в «Конце Времен».

    Убив Пирата Понтия, вы завершаете задание.

    «Безголовый Ник»

    Награда: 4100 опыта

    При выполнении «Крабы против скелетов» в центральной комнате в сундуке будет лежать ключ, который открывает дверь. Открывайте дверь и спускайтесь вниз по деревяшкам. Обратите внимание на ловушки, взрывайте их издалека. В самом низу вы встретитесь с взрывающимися зомби, стоящими в луже масла. Подорвите их издалека, а если не можете, то используйте «Дождь», чтобы они не смогли взорваться рядом с вами.

    Чуть дальше вы встретите призрак дочери и отца. Дочка попросит вас найти голову отца. Если вы исследовали город, то вспомните, что видели говорящую голову у одного из шутников. Вернитесь в город и для начала пройдите задание «Разогрев толпы». Теперь вам нужно убедить голову, чтобы она пошла с вами. Как толь вам это удастся возвращайтесь в пещеру и отдайте голову дочери для завершения задания.

    «Кровная вражда эльфов и орков»

    Егландер, эльф, с которым вы столкнетесь на кладбище, попросит вас встретиться с ним на первом этаже в таверне «Королевский краб». Поднимитесь наверх и поговорите с эльфом. Он хочет, чтобы вы убили Викторию, женщину – орка, которую можно найти в библиотеке мэра Сайсила.

    У вас есть несколько вариантов завершения этого задания.

    Вы можете убедить Викторию отдать амулет, чтобы мы показали его эльфу в доказательство её смерти. Вы можете убить Викторию и забрать её амулет. Удерживайте нажатым Ctrl и начинайте её бить – после этого она вступит в бой. Вы можете сказать орчихе, что попытаетесь остановить эльфа. В этом случае вам нужен навык карманника (2+) для кражи кровавого амулета. После этого передавайте его командиру легионеров и приходите к эльфу, чтобы посмотреть на его арест. Возвращаемся к Виктории и сообщаем ей об аресте.