Международный конкурс педагогического мастерства. Положение о всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов "мой лучший урок" Сроки и этапы проведения Конкурса

Образовательный портал «Учебно-методический кабинет» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений принять участие в конкурсе.

Профессиональный конкурс проходит в период с 15 мая по 15 августа 2019 года

Тема конкурса: «Коллекция педагогического мастерства и творчества»

На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:

Статьи по педагогике, психологии и методике преподавания.

Конспекты занятий с дошкольниками.

Конспекты уроков для школьников.

Консультации для родителей дошкольников (школьников).

Мастер-классы для детей, педагогов или родителей.

Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные…) для детей дошкольного и школьного возраста

Конспекты бесед с дошкольниками и школьниками

Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников

Интересные познавательные рассказы, сказки, стихи для детей дошкольного и школьного возраста

Конспекты игровых занятий с дошкольниками (школьниками)

Сценарии праздников для дошкольников и школьников

Сценарии игровых программ для дошкольников и школьников

Сценарии конкурсных программ для дошкольников и школьников

Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников

Сценарии, конспекты классных часов

Сценарии досуговых программ с весёлыми играми, песнями, забавными конкурсами и танцами

Сценарии дискотек, капустников, турниров, КВНов

Сценарии для летнего отдыха, сценарии мероприятий для летнего лагеря

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Всероссийским. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 16 апреля (начала анонсирования конкурса) до 15 августа 2019 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете (пройдите по ссылке) . Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта;

Оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 15 августа, указать в нём какие работы (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.

11. 25 августа 2019 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

Не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать ;

Не принимаются для участия в конкурсе материалы, за которые были получены Свидетельства о публикации, или которые участвуют в других конкурсах;

Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.);

Викторины, тесты, загадки, контрольно-измерительные материалы обязательно должны быть с ответами;

Материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 5 штук (на фото не должно быть детей);

Текст оформляется в редакторе Word;

Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 5 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть

Видео материалы могут быть только в качестве дополнения (приложения), а не в виде основной части работы (материала).

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если материал содержит Презентацию?

После размещения материала в блоге, Вы присылаете презентацию к нам, на адрес электронной почты sv@сайт

Презентацию вам необходимо выслать до написания заявки для участия в конкурсе. После появления презентации в вашем материале, вы оставляете заявку для участия в конкурсе. Размещаем мы презентации в течение 1-2 дней.

В теме письма надо указать "Презентация для моего материала в блоге". Требования к презентации прописаны

Также вы можете, дополнительно, вместо слайдов вставить в этот материал фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg., хорошего качества и без логотипов сторонних сайтов, размер фото не менее 640 точек по ширине).

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

6. Если за данную работу вы уже получили наградной документ от сайта (Свидетельство о публикации, Сертификат участника другого конкурса).

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего материала, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Число победителей : 10% от общего количества представленных работ

Победители конкурса награждаются Дипломами за I, II и III место соответственно

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификата участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома и Сертификата

Работы участников прошедших конкурсов

  • «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 15 апреля 2019 года
  • «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2018 года
  • «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 мая по 15 августа 2018 года
  • «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 15 апреля 2018 года
  • «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2017 года
  • «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 мая по 15 августа 2017 года
  • «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 15 апреля 2017 года
  • «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2016 года
  • «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 мая по 15 августа 2016 года
  • «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 декабря 2015 года по 15 марта 2016 года
  • «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 августа по 15 ноября 2015 года
  • «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
  • «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 27 марта 2015 года

Участники конкурса

Участник №1

Участник №2

Участник №3

Участник №4

Участник №5

Участник №6

Участник №7

Участник №8

Участник №9

Участник №10

Участник №11

Участник №12

  • Учебные программы, включающие тематические планы, планы лекций, практических занятий, рекомендации для участников учебного процесса, средства оценки компетенций;
  • методические разработки компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разборов конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов;
  • методические разработки по написанию рефератов, докладов, эссе, контрольных и курсовых работ, сборники тестов и ситуационных задач;
  • планы-конспекты устных форм (собеседование, доклад, коллоквиум, защита проектов), методические разработки (программа ИГА, методические материалы по выполнению выпускных квалификационных работ, тесты;
  • конспекты и презентации учебных занятий, учебных курсов, сценарии игр, тренингов, сценарии мероприятий;
  • рабочие тетради, практикумы, задачники, учебники, учебные пособия, электронные обучающие средства;
  1. Подайте заявку на сайте Наука и образование on-line (выберите в меню и перейдите на страницу соответствующего конкурса, нажмите на гиперактивную кнопку «Принять участие», далее следуйте инструкции на сайте).
  2. В случае необходимости оформления наградных документов, выберите заранее способ получения документов, нажмите «Подать работу на конкурс».
  3. Заполните поля заявки, прикрепите файл с конкурсной работой, нажмите «Отправить».
  4. Завершите оформление наградных документов, нажмите «Подтвердить заказ».
  5. Проведите оплату за подготовку и отправку наградных документов (в случае их заказа)

Прежде чем публиковать свой материал, убедитесь, что он соответствует правилам

  1. Материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.
  2. В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае, считается аннулированным.
  3. Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно , без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения - в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.
  4. Копирование материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения опубликовавших их авторов, либо при наличии такого разрешения, указанного на видном месте самими авторами в текстах своих материалов, либо в аннотациях к ним. По всем вопросам, относящимся к полному или частичному использованию произведений, их копированию и т.д., следует обращаться непосредственно к авторам материалов, владельцам авторских прав.
  5. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы, владельцы авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных работ и нарушение авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за дальнейшую судьбу материалов после их опубликования.
  6. Администрация сайта вправе удалить тот или иной материал в любой момент по своему усмотрению или требованию пользователей сайта. Администрация сайта не обязана вступать в переписку или комментировать свои действия.
  7. Обращение пользователя за размещением авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

Итоги конкурса проводятся еженедельно. По результатам промежуточных итогов участникам присваиваются места и готовятся наградные документы. По окончании года подводят общие итоги конкурса.

Победителям конкурса отправляются именные дипломы (по запросу):

  • победители конкурса: I, II, III место
  • лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей.

В случае участия в конкурсе нескольких работ одного автора – автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу). При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве - каждый из соавторов получает персональный диплом (общие дипломы не оформляются).

Все участники получают именные сертификаты об участии в конкурсе (по запросу).

ПОЛОЖЕНИЕ

о Городском конкурсе педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений

«Инновационное решение»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения Городского конкурса педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений «Инновационное решение» (далее – Конкурс).

1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом, Государственной программой города Москвы на среднесрочный период (2012–2018 гг.) «Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")», приоритетным национальным проектом «Образование», планом Департамента образования города Москвы.

1.3. Организатором Конкурса является Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования города Москвы (далее – ГБОУ ГМЦ ДОгМ).

1.4. Основными принципами Конкурса являются открытость, прозрачность, равенство условий для всех участников.

1.6. Конкурс носит публичный характер и проводится на условиях открытости и гласности.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – повышение уровня профессионального мастерства педагогов образовательных организаций в сфере профилактики негативных проявлений, выявление, обобщение и распространение инновационного опыта, форм и методов организации профилактической работы, способствующей формированию культуры здорового и безопасного образа жизни в молодежной среде.

2.2. Задачи Конкурса :

– выявление талантливых педагогов, реализующих в своей профилактической деятельности инновационные формы и методы;

– создание условий для самореализации педагогов, их мотивации на повышение квалификации, овладение новыми педагогическими технологиями и использование деятельностного подхода в сфере профилактики негативных проявлений;

– обновление содержания деятельности по вопросам профилактики асоциального поведения несовершеннолетних и формирование потребностей в здоровом образе жизни;

– создание банка инновационных разработок в области профилактики негативных проявлений;

– стимулирование творческой активности педагогов.

3. Участники Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются педагоги, ответственные за профилактику негативных проявлений среди обучающихся и воспитанников образовательных организаций города Москвы.

3.2. Специальные условия для участников:

3.2.1. Каждый участник Конкурса может представить только одну работу.

3.2.2. Предоставив работу на Конкурс, участник даёт своё согласие на обработку персональных данных и выражает свое согласие с публикацией работы на ресурсах Организатора (включая право на публичный показ).

4. Сроки и этапы проведения Конкурса

4.2. Регистрация участников Конкурса осуществляется на сайте Городского методического центра с 1 октября по 30 ноября 2017 года . Одновременно с регистрацией необходимо прикрепить конкурсный материал.

4.4. I этап Конкурса – очная презентация конкурсных работ – проводится в декабре 2017 года по каждой номинации отдельно. По одной номинации на II этап Конкурса отбирается не более 10 лучших работ (регламент представления работы - не более 10 минут).

4.5. II этап Конкурса – финал – проводится в феврале 2018 года .

4.5.1. Регламент выступления финалиста:

– самопрезентация «Я в профессии» - не более 3 минут;

– представление конкурсного проекта - не более 5 минут;

– импровизационное задание от членов жюри - 1–2 минуты.

4.6. Церемония награждения победителей и призёров Конкурса состоится в феврале 2018 года .

4.7. Даты проведения этапов конкурса будут объявлены дополнительно.

5. Организационный комитет и жюри Конкурса

5.1. Для организации и проведения Конкурса, работы жюри создается организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет) (Приложение 1).

5.2. Организационный комитет Конкурса осуществляет:

– организационно-методическое сопровождение Конкурса;

– согласование критериев оценки конкурсных работ;

5.3. Жюри Конкурса осуществляет изучение и оценку конкурсных материалов, определяет победителей и призёров Конкурса. Состав жюри определяется Оргкомитетом.

5.4. В состав жюри могут входить представители педагогической и родительской общественности, специалисты в области профилактики негативных проявлений, а также спонсоры конкурса и почётные гости.

6. Номинации и критерии оценки конкурсных работ

6.1. Номинации:

– «Лучшая разработка занятия для работы с обучающимися в области профилактики негативных проявлений»;

– «Лучшая разработка мероприятия для работы с педагогами и родителями в области профилактики негативных проявлений (мастер-класс, семинар, круглый стол и т. п.)»;

– «Лучшая программа в области профилактики негативных проявлений среди обучающихся, способствующая развитию и воспитанию здорового поколения».

6.2. Критерии оценки:

– соответствие работы выбранной номинации;

– раскрытие цели и задач, степень их актуальности;

– эффективность подобранных приёмов;

– творческий подход при создании и оформлении материалов, использование оригинальных форм и элементов исполнения;

– собственные новаторские находки;

– эстетичность, наглядность, культура.

7. Требования к оформлению работы

7.1. Конкурсная работа должна быть представлена в форме методической разработки и её презентации.

7.1.1. Методическая разработка мероприятия (занятия, классного часа, мастер-класса, семинара, круглого стола, программы и т. п.) для работы с обучающимися, педагогами и родителями представляет собой сценарий мероприятия в произвольной форме. В сценарии описываются цели, задачи, актуальность, формы и этапы мероприятия, ожидаемые результаты, применяемые методики, используемая аппаратура, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии). Шрифт методической разработки Times New Roman, кегль 14, интервал полуторный, объём – не более 5 страниц.

7.1.2. Презентация оформляется в любых современных форматах, количество слайдов – не более 10. На первом слайде указываются Ф.И.О. участника, должность и место работы, название конкурсной работы.

7.2. Конкурсные материалы должны являться собственными разработками участника .

7.3. Ответственность за некорректное использование «чужих» материалов несёт автор представленной на Конкурс работы.

7.4. Работы, не представленные в срок, к участию в Конкурсе не допускаются.

7.5. Оценки жюри не разглашаются и не оспариваются, дополнительная экспертиза и пересмотр выставленных баллов не проводятся.

7.6. Участие в Конкурсе означает полное согласие с настоящим Положением и Правилами Конкурса.

Ответственные методисты:

Завальский Артём Владиславович, методист ГМЦ ДОгМ.

Дорогие коллеги!

В рамках конкурса планируется:

  • Публикация ваших авторских разработок в электронном периодическом журнале "Преемственность в образовании" (Зарегистрирован от 29 июля 2011 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 45979) и получение свидетельства о публикации.
  • Проведение обучающих вебинаров с вашим участием в рамках трансляции лучшего педагогического опыта и получение благодарственных сертификатов за трансляцию опыта работы
  • Денежные призы победителям.

Организации-партнеры конкурса:

ООО "Центр развития человека "Успешный человек будущего". Учредитель Профессионального сообщества "Преемственность в образовании" www.сайт


Общественная организация "Педагогическое общество России"

АНО Центр разработки культурно-образовательных программ "Экспертиза. Консалтинг. Образование"

Федеральная инновационная площадка ГАОУ ВО МГПУ личностно развивающих социально-образовательных сред»

Федеральная инновационная площадка ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы

Эксперты конкурса:



Воркина Екатерина Викторовна

Генеральный директор

ООО "Центр развития человека "Успешный человек будущего"

Кандидат психологических наук.

Тимофеева Лилия Львовна

кандидат педагогических наук,

доцент кафедры развития образования, сотрудник лаборатории проблем развития дошкольного образования

Бюджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования «Института развития образования» ,

член ЦС ОО "Педагогическое общество России"

Просвиркин Владимир Николаевич

Руководитель Федеральной инновационной площадки, директор ГБОУ ЦО № 1679 г. Москва

Доктор педагогических наук


Комаров Роман Владимирович

Кандидат психологических наук, доцент, ученый секретарь ГАОУ ВО МГПУ.

Суходимцева Анна Петровна

Руководитель международного фестиваля "Одаренному ребенку - одаренный педагог», к.п.н., ст.н.с. центра исследований непрерывного образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», член Московской областной организации Союза писателей России.

Ясвин Витольд Альбертович

Профессор, доктор психологических наук, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, профессор Института педагогики и психологии образования МГПУ, эксперт Президентской программы подготовки управленческих кадров в сфере образования РАНХиГС при Президенте РФ, руководитель федеральной инновационной площадки МГПУ «Формирование региональных профессиональных экспертных сообществ для гуманитарной экспертизы и педагогического проектирования личностно развивающих социально-образовательных сред».


Дробышева Елена Александровна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 29» Энгельсского муниципального района Саратовской области, куратор творческой группы "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии" на сайте "Преемственность в образовании" www.сайт

Окольнишникова Елена Владимировна

Директор МОБУ «Иссадская ООШ», учитель начальных классов, психолог, логопед, модератор региональной инновационной площадки «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового образовательного пространства»; эксперт Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования

Барабанов Родион Евгеньевич

Дефектолог, клинический психолог, специалист в области патологии речи, патопсихологии и психосоматики. Главный психолог ГБУ Центр содействия семейному воспитанию «Южный». Член-корреспондент Академии медико-технических наук РФ, член Российского психологического общества. Автор учебного пособия «Основы медицинских знаний с клиникой патологий» под редакцией к.п.н. Селиверстова В.И.

Гордиенко
Валерий Николаевич

Педагог-психолог, кандидат психологических наук, специалист по проектированию и управлению образовательными программами, эксперт в сфере образования.


Козилова Лид ия Васильевна

Доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образовательными системами Института социально-гуманитарного образования ФГБОУ ВО МПГУ

Направления конкурса:

- «Педагогические и психолого-педагогические технологии развития детской одаренности»

В рамках данной номинации понятие «одаренный обучающийся» рассматривается в широком смысле: это не только отличные оценки по предметам (академическая одаренность), но и личностная увлеченность какой-то областью знаний (мотивационная одаренность), способность и склонность к какому-то виду деятельности. Одаренный ребенок - не всегда гармонично развивающийся. Как помочь таким детям, создав среду, способствующую их гармоничному развитию? Каждый ребенок - одаренный. Как создать среду, чтобы раскрыть потенциал ребенка, вселить веру в собственные способности и сформировать увлеченность?

В рамках данной номинации принимаются: описание моделей работы образовательной организации, направленной на выявление и сопровождение одаренных и высокомотивированных детей; программы по педагогическому и психолого-педагогическому сопровождению различных категорий обучающихся, способствующие раскрытию их способностей и развитию одаренности; авторские диагностические методики и подходы по выявлению признаков детской и юношеской одаренности; оригинальные авторские образовательные курсы, разработки (проекты) учебных занятий/уроков, программы, технологии и мероприятия, методические рекомендации как часть модели обогащения содержания общего и дополнительного образования обучающихся.

- «Создание системы социальных лифтов для детей с особыми образовательными потребностями»

Ребенок с ОВЗ: дети с ОВЗ, дети с поведенческими особенностями, дети с нарушениями в развитии психических функций, дети с логопедическими нарушениями, имеющие проблемы в развитии эмоционально-волевой сферы, слабоуспевающие дети и др. - вызов и реальность для каждой образовательной организации. Педагоги, вовлеченные в инклюзивный процесс подчас оказываются "безоружными" в области специальных знаний. Овладение компетенциями в области психолого-педагогического сопровождения данных категорий детей - актуальная задача современной системы образования. Как создать условия для включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс школы? Как выстроить работу с родителями? Как помочь емусоциализироваться в среде нормативно развивающихся сверстников и быть профессионально востребованным? Ребенок с ОВЗ - это не проблема, а возможность для образовательной организации создать социально-ориентированную атмосферу помощи и взаимоподдержки, комфортные условия для получения доступного и качественного образования. Ребенок с ОВЗ - это пример трудолюбия и желания "жить полноценной жизнью". Это стимул к душевному и личностному развитию.

В рамках данной номинации принимаются: описание моделей психолого-педагогического сопровождения сопровождения детей с ОВЗ для разных типов образовательных организаций; авторские программы сопровождения и построения образовательных траекторий обучающихся, имеющих трудности в развитии и обучении (педагогический, психологический и здоровьесберегающий аспекты): дети с ОВЗ, дети с поведенческими особенностями, дети с нарушениями в развитии психических функций, дети с логопедическими нарушениями, обучающиеся с нарушениями в развитии эмоционально-волевой сферы, слабоуспевающие дети и др.; методические рекомендации и технологии включения детей с особыми образовательными потребностями в образовательное пространство с целью их дальнейшей успешной социализации и профориентации.


- «Механизмы включения подростков в социальную структуру общества как система профилактики девиантного поведения, социальной инфантильности и профессиональной неопределенности».

Современное поколение детей - "другое": "клиповое мышление", стремление получить "все сразу", прилагая минимум усилий; выросшее под "гиперопекой" современных родителей, пассивное и не инициативное. Мы можем возмущаться и ругать их, что они такие. Но они лишь "продукт" нашего с вами общества - тех ценностей, что мы им навеваем. Как помочь современному подростку обрести "стержень" в этой жизни? Как создать для него основу для "великих достижений" завтра? Как учить его оценивать информационные потоки и формировать собственное суждение и отношение к миру? Как сформировать у него любовь и уважение к себе и миру?

В рамках данной номинации принимаются: описание разработанных подходов к сопровождению детей с девиантным поведением и детей с суицидальными склонностями, программы и методы работы с детьми групп риска; описание моделей включения подростков в социальную жизнь общества: волонтерство, бизнес-инкубаторы, профориентационные игры и др. Психолого-педагогические технологии становления "успешной личности".

Конкурс профессионального педагогического мастерства

«Преемственность и инновации в образовании»

включает в себя несколько этапов:

1 этап. Сбор заявок участников с 1 октября по 15 ноября 2017 года. Выдача электронных свидетельств об участии в конкурсе.

2 этап . Экспертная оценка присланных работ участников (с 15 ноября по 20 декабря 2017 года) и публикация работ, прошедших второй этап конкурса, в электронном журнале "Преемственность в образовании" . Выдача электронных свидетельств о публикации.

3 этап . Трансляция опыта победителей 2 этапа конкурса в форме вебинара и общественное голосование (с 10 января 2018 года по 30 апреля 2018 года). Выдача электронных сертификатов о трансляции опыта.

4 этап . Подведение итогов и награждение победителей (с 1 по 30 мая 2018 года). Выдача дипломов лауреатов и победителей.

По итогам конкурса победители (1 место) по каждой из номинации конкурса получают денежные призы в размере 20000 рублей, лауреаты (2 и 3 место) - подарки от спонсоров.

Стоимость участия в конкурсе - 400 рублей. Возможны как индивидуальные, так и групповые проекты.

В рамках конкурса участник получает :

Участники конкурса:

Для участия в конкурсе приглашаются образовательные организации (педагогические команды) и педагогические работники, осуществляющие свою деятельность в образовательных организациях России в системе общего образования (дошкольного, основного, среднего), а также среднего и высшего профессионального и дополнительного образования: )